0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2017, 05:13:47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
milliardum.ru/...300/
Несколько лет бегал в поисках, получить авторизацию данного производителя по ремонту CR.
Крайнего найти нереально трудно,практически невозможно.На сегодняшний день нет ни одного авторизованного сервиса.
Теперь понимаю, с чем это связано.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Июль 2017, 15:05:26
#1
Полагаете опасаются репараций?

Я думаю дело в другом, а именно в экономической составляющей. Посудите сами.  Ведь для того что бы Вы могли  качественно, в полном соответствии с технологией собрать ,отрегулировать и проверить этот инжектор нужно:  Во первых разработать саму технологию,  для условий штучного или мелкосерийного производства.  Изготовить необходимую оснастку и приспособления.  Вы ведь  наверное хотите пользоваться оригинальными, фирменными приспособлениями, а не какими то там аля-колхоз.  Нужен отдел,  который будет  заниматься приемкой, обработкой и формированием  заказов. Нужна складская логистика,  учет, заявки, счета-фактуры...   Одно только администрирование Вашего заказа, увеличит себестоимость изделия на приличную величину.   И всё это, по сути, только для того , что бы Вы могли получить эстетическое наслаждение от проделанной работы  и ощутить гордость за организацию и руководство собственным участком.  Мы, как правило, не жалеем никаких денег на реализацию собственных интересов и увлечений, будь то рыбалка, охота, фотография или ремонт топливной аппаратуры. Хорошо Вас понимаю, сам такой. Мужчины вообще никогда не взрослеют, они все время остаются детьми.  С той лишь разницей, что пропорционально возрасту увеличивается стоимость игрушек.  Но к сожалению, все  это не имеет никакого отношения к экономике.  В отличии от нас  буржуи прагматичные люди, они умеют считать и не будут выкидывать деньги на ветер за просто так. Представьте сколько уже готовых инжекторов сможет выпустить автоматическая линия, за то время пока обрабатывается Ваш заказ?  Современные технологии  избавляют человечество от избытка рабочих рук и в первую очередь это касается неквалифицированного  труда ,  к коиму можно отнести и сборку инжекторов из новых комплектующих.  В масштабе всего производства во всяком случае. С этой задачей успешно справляются роботы-сборщики,  человеческий интеллект тут не нужен.

А за ссылку спасибо!  С удовольствием прочитал и особенно понравились фотографии из истории фирмы.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

Перенесено: Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2953
Последний ответ 09 Апрель 2014, 11:05:48
от Dizelist.ru
Каким тест планом можно проверить форсунку SIEMENS BK2Q-9K546-AG

Автор vozhdaev2016Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2945
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 13:20:06
от askar
Тест план для CR форсунки Siemens 7H2Q-9K546-CB/ ADQTL/ GH 33116

Автор Дмитрий16116Раздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3263
Последний ответ 07 Апрель 2014, 10:56:10
от Дмитрий16116
куплю бу стенд для проверки ТНВД CR Denso, Delphi, Siemens, Bosch Cp2

Автор sok64Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 14
Просмотров: 2586
Последний ответ 31 Май 2018, 13:09:53
от kuzja
Моменты затягивания соединений и клапанов ТНВД SIEMENS VDO CONTINENTAL

Автор GENA-NAРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1932
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 08:02:29
от GENA-NA