0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2017, 05:54:14
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Можно и я этой темой воспользуюсь!?
Приглашаем всех желающих на наш стенд "АЗПИ". Поделимся друг с другом всякой-разной (надеюсь полезной) информацией. Мы с удовольствием расскажем о нашей новой продукции. Да и просто поздороваться, познакомиться, да пообщаться!
А то меня уже на параллельном форуме насмех подняли что тнвд не может нагружаться из за распылителей. Ещё как может из за маленьких сопловых отверстий.
темы не видел, но думаю не зря
зачем тогда регулятор? судя из этой бредовой теории, если у стд распылителя перекрыть все сопла и оставить одно, то должно порвать привод или разорвать плунжер что ли?
« Последнее редактирование: 26 Август 2017, 05:55:56 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Август 2017, 08:10:22
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В этот раз, настрой выставки порадовал.Произошло прояснение перспективы развития дизельной темы.
Как в отдельных случаях,так и в общем.
Порадовала полнейшая бесперспективность развития ряда конструкторов(фирм), и ваятелей стендового оборудования.
В поисках решений хоть как-то выделится из толпы,данная каста изобретателей, начала воровать идеи и конструкторские решения друг у друга.
В металле,схематике(конструкторский решений) создания стендов,программного обеспечение - повальное воровство.
Я даже начал их понимать в этом плагиате - мозгов куринных не хватает, качественно содрать у оригинала.Вот и грабят себе подобных.
Некоторые пошли далее(что бы показать свою "крутизну"),внесли решение брать деньги за лицензию при каждом включении стенда.
Большего идиотизма я не видел!
Повально началось "продвижение" на рынок стендов для проверки ТНВД CR.Что и следовало ожидать.
Красивые графики(с модным названием-"таргеты")и прочая красочная лабуда на экране,не имеют нихрена общего с истиной.Абсолютно.
Один из моих горячо "любимых" бронелобых конструкторов,попытался обьяснить техническому руководителю фирмы Хартридж,что такое DELPHI и стенды Хартридж!!Эмоционально и со знанием дела  :-) :-)!!Хотя на кармашке фирменной рубашки представителя, огромными буквами красовался логотип этой фирмы.Синим по белому!!Я бы на месте сгорел со стыда,этому же похрену.
Иногда возникало чувство что находишься на авторынке,где основная масса агрегатов спиз...на в Китае,перекрашена и выставлена на продажу.
Хоть бы цвета поменяли,что бы хоть как то отличаться друг от друга.
Предлагаю кому-либо из этих барыг-конструкторов, альтернативный цвет - КРАСНЫЙ!!Пока он свободен.Красьте и будете индивидуальны!
"Корифеям" альтернативного дизельного оборудования, могу дать для анализа деятельности наколочку!!
Вы повнимательнее посмотрите кто на ваших стендах кружится и расспрашивает.Только новенькие "жертвы" и не более того.Умудренные опытом обходят стороной.Уже наелись этого дерьма и не знают, как от него избавится.
И в этом есть своя прелесть.Чем больше таких "жертв", тем больше денег не переделках.
Конечно же приятно было увидеть монстра в моторном ремонте - представителей фирмы ROTTLER.
Представленный станок для хонинговки - слюноотделение с первых секунд, только при взгляде на него.
Я уже молчу про дальнейшие эмоции после запуска станка и созерцания его функционала.Конечно после озвучивания цены полез за корвалолом,но эта железяка стоит указанных денег.Абсолютно идентичная ситуация с положением в дизельной теме - хочешь мацать вещь,готовь хорошее количество лавэ.
Понравился творческий подход к дизельной теме фирмы Поток.Не лезет парень в стратосферу,а приближен к земле.Делает вещи которые актуальны для всех,надежны в эксплуатации и пользуются спросом.И мозговой(творческий) потенциал, не сопоставим с выскочками и их "калькуляторами".
Но больше всего убило то, что MIMS становится площадкой для барыг,и лишь на 5% производственников.Всё забито лампочками,маслами,аккумуляторами.....и прочей херней.
Не выставка, а Митинский рынок!!
PS.После всего увиденного,меня стал мучать вопрос экономической целесообразности изобретения и создания новых мясорубок, для дизельной тематики.Где ОНА???
И сам себе отвечаю,её нету!!Да и быть не могло.Оснований для этого совсем мало,но они весомые.
В любом коммерческом проекте должна быть заложена прибыль,иначе нахера все это мутить.
Наши "новаторы от дизельной темы" похоже этот параграф не учитывают.Ваа-а-а-аще!!
Ну хорошо,сделали Вы этот тетрис,с красивыми лампочками и прочей херотенью.Выставились на одной,другой выставке.
"Размотали" на бабки одного-третьего-десятого клиента.Прекрасно!Следите внимательно далее - ДЕСЯТОГО клиента(не более!!).Всё - приехали!
Или Вы думаете, что дизельные сервисы как ларьки с анашой растут?Хрен в зубы.
Они растут,но только совершенствуются в поисках, и в силу этого не приобретают дерьмо.А для того что бы поймать кураж и деньги,надо иметь огромный сбыт произведенного товара.А его нету,бля!!
Тогда ответьте мне пожалуйста,где тут навар?Где "отбив" вложенных денег и перспектива развития.Даже продав 50 стендов невозможно выскочить на прибыльность процесса,конечно если это не копеечное говно, реализуемое с прибыльностью в 500%.К чему я в последнее время всё больше склоняюсь.
Задействовать хорошие мозги и производство - это не мелочь по карманам тырить!!

 


« Последнее редактирование: 26 Август 2017, 10:35:37 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Август 2017, 09:30:57
#32
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :thumbup:
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Август 2017, 09:50:13
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Денис мало того они действительно выпускаются на на заводе делфи в Китае.
Без потери качества?
Те кто покупал, говорили да.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Август 2017, 10:32:23
#34
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Мы показали новый камбокс Rabotti IPC600
Кэмбокс действительно интересный. Хотя конечно только время покажет все достоинства и недостатки. А стоящий рядом НК1400 все равно смотрелся более изящно! Чисто мое мнение- надеюсь никого не оскорбил :wave:
также  можно было посмотреть, и потрогать на нашем стенде.
Спасибо всем, нашедшим время
Надо отдать вам должное- интересно было было и посмотреть, и пообщаться с персоналом. На все вопросы отвечали  профессионально и грамотно. Могу сказать не у всех было так!
(Ссылка на вложение)
Смотрю решение итальянцев оказалось интересным даже для гуру ремонта pld и uis, имеющим в своем хозяйстве не одну avmку ;)

Хартридж-есть Хартридж. В тестировании насос-форсунок и секций Хартридж безусловный лидер. Механическую часть своего камбокса Работти, практически полностью скопировали с HK1400. Отличается только тем, что в Работти используются сменные кулачки от HK1500. Кулачок HK1400 запатентован, да и для кодирования он не очень подходит. Основное отличие -это электроника. Энкодер на валу, электронная измерительная система, load cell, и т.д. Рождение новых стендов- это всегда танцы на граблях. Безусловно, вылезут какие-нибудь болячки в процессе эксплуатации первых версий. Будут лечить, модернизировать, что-то менять. Будем смотреть, проверять. В любом случае, продавать комплекты не станем до тех пор, пока не отправим какое-то кол-во протестированных, и закодированых на ipc600 форсунок в поля, и не получим отзывы.

26 Август 2017, 12:07:55
#35
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Кулачок HK1400 запатентован, да и для кодирования он не очень подходит.
А в чем проблема кулачка? Почему не пригоден для кодирования?

26 Август 2017, 14:24:00
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Кулачок HK1400 запатентован, да и для кодирования он не очень подходит.
А в чем проблема кулачка? Почему не пригоден для кодирования?
скорее всего давление в определенных точках
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Август 2017, 15:26:02
#37
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Ход насос-форсунки DXI-11 12,99 мм., а DXI-13 17 мм. Код присваивается на одном и том же кулачке, как для DXI-11, так и для DXI-13. Так что, с давлением в определенных точках, можно согласиться , но проблема, наверное, в другом!

 

Выставка СТО ЭКСПО 2013 в Киеве 2 - 5 апреля.

Автор texnikРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1694
Последний ответ 02 Апрель 2013, 05:22:53
от texnik
Международная выставка SIA 2013 в Киеве.

Автор texnikРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 2020
Последний ответ 02 Июнь 2013, 22:22:24
от texnik
Выставка SIA-AutoTechService 2015 Киев

Автор texnikРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 1898
Последний ответ 28 Май 2015, 20:36:30
от texnik
Выставка Automechanika Astana 2024

Автор ElmicРаздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 0
Просмотров: 548
Последний ответ 10 Апрель 2024, 13:11:42
от Elmic
ищу автомеханика -электрика универсала . для работ по СВАПУ .

Автор Александр L320Раздел Отдел кадров

Ответов: 0
Просмотров: 1476
Последний ответ 21 Ноябрь 2022, 19:51:48
от Александр L320