0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Август 2017, 19:04:43
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Попробовали - не получилось, отвезите в ремонт или купите новую.
Вы правы. Я просто хочу все же разобраться как толком эта форсунка работает, и в чем может быть дело.

28 Август 2017, 20:16:25
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 694
  • Благодарностей: 147
    • Красноярск
Бывает даже у тех, кто не один год работает с CR форсунками, попадаются экземпляры, с которыми долго не получается определить где косяк, даже перебрав их не один раз. А вы хотите, чтобы вам провели дистанционные курсы обучения, да ещё чтобы вы в деталях поняли принцип работы и все тонкости? Так не бывает, поверьте.

28 Август 2017, 21:14:14
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Правда ли, что постоявшая без солярки форсунка впоследствии плохо работает, или работает недолго и потом отказывает? Есть такая аномалия, или это миф?

28 Август 2017, 21:53:54
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Правда ли, что постоявшая без солярки форсунка впоследствии плохо работает, или работает недолго и потом отказывает? Есть такая аномалия, или это миф?
Правда,если она стоит открытая,без заглушек.Делфи очень чистоплотная :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Август 2017, 22:09:55
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Открываем фильтр и в пластиковую бутыль сливаем соляру. Процедуру лучше проводить при плановой замене фильтра.
Размешиваем и подносим ко дну магнит. Образуется пятно из стружки. Диаметр до 0.8 см - допустимо. Выше 1.0 см - есть смысл задуматься о ремонте/ замене насоса.
Между контактами менее 1 ом.
Между контактом и корпусом не менее 10 МОм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2017, 19:05:19
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Открываем фильтр и в пластиковую бутыль сливаем соляру
Нужно именно распилить фильтр? Я сливал соляру со сливной пробки, обнаружил "пятно" воды - плавающую грязную водообразную большую каплю (если так можно сказать). Кидал неодимовый магнит - ничего не прилипло к нему.

29 Август 2017, 22:35:44
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пилить не надо, достаточно сливную пробку выкрутить. Немагнитного, там только алюминий, но его "пилить" начинает в последнюю очередь. Да и взвесь мелкодисперсная в топливе будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2017, 23:29:02
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Заказал ради эксперимента нерабочую б/у форсуночку. Всю нижнюю часть вместе с китайским клапаном поставил на мою старую, что лила в цилиндр. Теперь работает нормально, что и требовалось доказать... Не в клапане у нее было дело, т.к. клапан я менял. Либо адаптер, либо иголочка с распылителем...
Но вопрос клапана у меня остается открытым - видно, что довольно много льет в обратку - нужно купить хорошие клапана, а не китайский брак, на который я позарился :idea:

01 Сентябрь 2017, 23:36:28
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Благодарностей: 136
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Теперь работает нормально, что и требовалось доказать..
Чисто ради интереса... Расскажите как определили, что работает нормально

01 Сентябрь 2017, 23:42:47
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Как определил? Двигатель уже заработал ровно, не стучат клапана, нет черного дыма из выхлопной трубы.
Только не начинайте мне опять про присваивание кодов форсунок писать, я это прекрасно понимаю. Пока моя задача - перебрать форсуночки, чтобы не лили в обратку (льют много) и двигатель более-менее заводился и работал.
Явно что-то я ацетоном с водичкой (о которой не подозревал) подпортил - скорее всего поменялось сечение каналов, может что-то забилось (хотя все чистил карб клинером) или клинило в собранном состоянии...

01 Сентябрь 2017, 23:57:06
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2310
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Только не начинайте мне опять про присваивание кодов форсунок писать,
Так это проще простого, разгоняетесь до 180 отпускаете газ не выключая скорость катитесь до 40 и так 3 раза, лучше 5, все форсы адаптируются сами.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Сентябрь 2017, 23:59:37
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Благодарностей: 136
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Только не начинайте мне опять про присваивание кодов форсунок писать, я это прекрасно понимаю.
Да конечно не буду! Вы даже десятой доли не понимаете! Хорошо что на ютубе есть спецы, готовые объяснить как и что! Правда снимают в коровникеи не совсем осознают, что делают! Ну удачи! Желаю вам не приварить поршня к гильзам :D!

02 Сентябрь 2017, 00:00:44
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Только не начинайте мне опять про присваивание кодов форсунок писать,
Так это проще простого, разгоняетесь до 180 отпускаете газ не выключая скорость катитесь до 40 и так 3 раза, все форсы адаптируются сами.
Что-то Вы явно перебрали со скоростью в 180 :D Вы эту адаптацию после такого "заезда" Клипом видели? :rolleyes:
Есть же 2е радикальное мнение людей, что никак иначе, только через стенд  :mad:

02 Сентябрь 2017, 00:03:39
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Только не начинайте мне опять про присваивание кодов форсунок писать, я это прекрасно понимаю.
Да конечно не буду! Вы даже десятой доли не понимаете! Хорошо что на ютубе есть спецы, готовые объяснить как и что! Правда снимают в коровникеи не совсем осознают, что делают! Ну удачи! Желаю вам не приварить поршня к гильзам :D!
Дорогой друг, не рассказывайте мне страшные сказки на ночь! Чтобы такое случилось, нужно, чтобы форсунки на протяжении продолжительной поездки хорошо лили в цилиндры. Если производительность форсунки на грамульку изменилась, то этим двигатель явно не убить :nod:

02 Сентябрь 2017, 00:30:50
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Благодарностей: 136
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Дорогой друг, не рассказывайте мне страшные сказки на ночь
Конечно не буду :wave:! Сам когда то верил в сказки! Удачи вам в ремонте!

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1155
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 927
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 281
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 696
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 1254
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74