0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2017, 20:12:25
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Игла, для более равномерного износа, проворачивается. В итоге, запорный конус изнашивается и на корпусе распылителя и на игле. Тем самым изменяется ее ход. Это влечет увеличение объёма впрыска. 10 микрон прибавит ~ 2...3 мм3/впрыск. Сопла распылителя в процессе эксплуатации меняют форму. Ну и малость увеличиваются в диаметре. Что так же прибавляет кубик. Но это не самое страшное. Изменяется форма струи, что плох сказывается на работе цилиндра.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Сентябрь 2017, 22:45:28
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Собирал несколько раз форсуночку (2 клапана китайских осталось в запасе). То 1й поставлю - клинит, не работает (двигатель троит), то 2й - та же история... Кстати, когда троит, через некоторое время загорается и горит постоянно на приборной панели значек спиральки, который при заводке сигнализирует о прогреве свечей накала.
Потом решил так же собрать, но чтобы не клинило все в колпачке залил соляркой (для смазки, так сказать), и так собрал. Форсунка заработала, НО оставалось 2 момента: 1 - двигатель работал по звуку явно не так, как нужно (слышался некоторый цокот немножко); 2 - отсоединил шлангу обратки - там пульсирующая струйка на выходе - явно много льет в обратку.
Сегодня переговорил с продвинутым человеком в этом деле, который занимается "неофициальным" ремонтом форсунок.
Он мне сказал, что 1. лить в обратку может из-за того, что форсунка недожата (или пещинка какая-нибудь попала между сопрягаемыми деталями, из-за чего образовался зазорчик, через который и утекает солярка :cool:), 2. клинить - из-за того, что пережата. :rolleyes:
Так вот, я снял форсуночку и дожал до упора. Сразу двигатель стал нормально работать без цокота. Проехался - лить в обратку не перестала (та же пульсирующая струйка), а вот заклинить - заклинила, когда поддал газку при разгоне - загорелась спиралька на приборной панели (о чем писал выше), двигатель затроил. Заглушил, машина постояла, опять завел - двигатель работает нормально.
Ради эксперимента еще раз снял форсуночку и немного приотжал затяжку (на градусов 30-40), поставил - завтра отпишусь о поездке (будет клинить или нет). Явно это несерьезно и нужно использовать динамометрический ключ, т.к. затяжка - это важный момент, как я выяснил, затягивать от руки - это как будто тыкать пальцем в небо... Пишут, 45 Нм, а продавец китаец с Алиэкспресса пишет вплоть до 52 Нм, типа с новыми клапанами с черным покрытием DLC это так.
Теперь по поводу того, что форсуночка с новым китайским клапаном льет в обратку. Человек мне сказал, что чтобы форсуночка перестала лить, нужно проехаться на ней, чтобы компьютер адаптировался. Попробую конечно, проедусь, но терзают сомнения - может все-таки клапан бракованный, или вследствии моих "туда-сюда" уже накрылся - не знаю...
Теперь еще вопросы :confuse на закуску:
- какие параметры форсунки меряют микрометром? Где меряют, как и в какие значения должны быть?
- некоторые изголяются и притирают соленоид на ровной поверхности 600-той шкуркой (я конечно это делать не буду), чтобы выровнять поверхность соленоида, если есть повреждения (вмятины и т.д.). И такие форсунки по их словам у них работают... Правда ли это?
- некоторые полируют соленоид (площадку примыкания с клапаном). Что это дает и нужно ли вообще?

07 Сентябрь 2017, 08:13:21
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
- какие параметры форсунки меряют микрометром?
-Кривизну форсунки.
Где меряют, как и в какие значения должны быть?
В дырочке на клапане.Значение - 200.
Правда ли это?
Истинная правда!
некоторые изголяются и притирают соленоид на ровной поверхности 600-той шкуркой
Неправильно делают,надо 400-ой.
некоторые полируют соленоид (площадку примыкания с клапаном). Что это дает и нужно ли вообще?
Нужно,но полировать надо тщательнее.Что бы руки не дрожали.В этом весь смысл.
лить в обратку может из-за того, что форсунка недожата (или пещинка какая-нибудь попала между сопрягаемыми деталями
Не ПЕЩИНКА,а СТРУЖЫЧКА попала.А в остальном следует прислушаться в мастеру.Особенно к теме с "недожимом".
Собирал несколько раз форсуночку (2 клапана китайских осталось в запасе).
В данный момент на рынок поступили клапана из Гваделупы.Китайские рядом не стояли.Рекомендую!!Сам ставлю.
Сегодня переговорил с продвинутым человеком в этом деле, который занимается "неофициальным" ремонтом форсунок.
Дайте его телефончик,прошу Вас.Есть много вопросов по ремонту.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 07:37:32 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Сентябрь 2017, 21:57:58
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Валера! С юмором у тебя всё отлично :-) А про шкурку ты не прав..Самый раз сотой,а лучше об красный кирпич---об белый ни в коем случае!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Сентябрь 2017, 23:38:36
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Про шкурку я же написал, что сомнительный метод. Смейтесь на здоровье :p
Вот сегодня перебрал форсуночку - поставил новый клапанок. Поначалу зажал от руки до упора - слышится, что звук двигателя не такой как прежде, есть стук клапанов. Вынул-приотпустил-поставил - вроде немножко меньше стучит, еще раз провел эту операцию - еще меньше. В обратку не льет - и это основной плюс. Все-таки момент затяжки имеет очень большое значение :rolleyes:

09 Сентябрь 2017, 00:17:22
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Про шкурку я же написал, что сомнительный метод. Смейтесь на здоровье :p
Вот сегодня перебрал форсуночку - поставил новый клапанок. Поначалу зажал от руки до упора - слышится, что звук двигателя не такой как прежде, есть стук клапанов. Вынул-приотпустил-поставил - вроде немножко меньше стучит, еще раз провел эту операцию - еще меньше. В обратку не льет - и это основной плюс. Все-таки момент затяжки имеет очень большое значение :rolleyes:
на обратку ставят дроссель в виде заглушки и сливает меньше, клапан можно не менять
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Сентябрь 2017, 00:34:05
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
на обратку ставят дроссель в виде заглушки и сливает меньше, клапан можно не менять
А как быть с аварийным сливом в обратку?

09 Сентябрь 2017, 00:47:57
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Еще нашел описание, правда неполное - нет необходимых иллюстраций и т.п.: www.delphi-spb.ru/...

09 Сентябрь 2017, 05:39:00
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Еще нашел описание, правда неполное - нет необходимых иллюстраций и т.п.: www.delphi-spb.ru/...

Вот это описание Вы хорошее нашли..И в нём есть ответ,почему Вы не можете победить форсунку..Внимательно несколько раз прочитайте,особенно про коррекцию,и сброс давления с помощью форсунок.
У Вас коррекции нет и при сбросе давления открывается распылитель,из за потери его гидроплотности--вот и вся петрушка. Замена одного клапана не решает проблему,менять надо комплектом(распылитель-клапан).Ну и это ещё не всё..Большое значение имеет преднатяг пружины клапана,соосность и кривизна корпуса и т.д и т.п..
Поэтому и смеются над Вами. Вроде бы как всё просто--взял и поменял мультик--и поехал дальше.. В ютубе куча роликов по этой теме :-) А в натуре это колхоз и убийство машины :facepalm:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2017, 07:27:59
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У мужчин из Питера, весьма пространная, попытка пояснить принципиальную необходимость кодирования.
Есть у системы такая функция - регулирование давления, с помощью малого импульса. Обозначается как MDP. Продолжительность этого импульса отображается в коде коррекции. "Левый" клапан + изношенный распылитель = впрыск в цилиндр, даже при подаче сигнала (по мнению
Эбу) не приводящего к впрыску = стук в цилиндре. При проверке на стендах Hartridge™ под управлением ПО IRIS этот дефект вылавливается. Стенды произведенные Bosch GmBH - в зависимости от знаний оператора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2017, 07:53:42
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Продолжительность этого импульса отображается в коде коррекции. "Левый" клапан + изношенный распылитель = впрыск в цилиндр, даже при подаче сигнала (по мнению
Эбу) не приводящего к впрыску = стук в цилиндре. При проверке на стендах Hartridge™ под управлением ПО IRIS этот дефект вылавливается. Стенды произведенные Bosch GmBH - в зависимости от знаний оператора.
Вот это я и хотел сказать :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2017, 10:26:07
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Большое значение имеет преднатяг пружины клапана,соосность и кривизна корпуса и т.д и т.п..
:thumbup: Вот! Вот что я хотел у Вас узнать, а не читать постоянный стеб! Теперь уже написали по сути, правда общими выражениями.
Поясните пожалуйста немножко: как регулируется преднатяг пружины клапана - с помощью подбора пина? Как и чем он измеряется, какие значения должны быть?
Соосность и кривизна корпуса меряются чем? Микрометром?
Продолжите пожалуйста ряд "и т.д. и т.п." - опишите какие еще есть моменты.

09 Сентябрь 2017, 10:34:38
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Продолжите пожалуйста ряд "и т.д. и т.п." - опишите какие еще есть моменты.
Элементарно!Продолжаю ряд...
-Подготавливаете помещение под участок ремонта инжекторов DELPHI.
-Приобретаете CRI-PC
-Докупаете к нему оснастку
-Проходите обучение
-Получаете авторизацию
И всё-ё-ё-ё-ё!Дело-то, на раз чихнуть!И поврежденный инжектор, волшебным образом починен!!


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Сентябрь 2017, 10:39:32
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
"Левый" клапан + изношенный распылитель = впрыск в цилиндр, даже при подаче сигнала (по мнению Эбу) не приводящего к впрыску = стук в цилиндре.
То есть нужно менять не только клапан, но и распылитель с иглой?
Читал где-то на форумах, что человек сталкивался с подобным то ли стуком в цилиндре, то ли неравномерной работой двигателя. У него вопрос решился сбросом адаптации форсунок в ЭБУ. Насколько это правда - судить тяжело, а что скажете Вы?
Если адаптировать форсунку с помощью описанного Вами выше способа, то возможно стук пропадет?

09 Сентябрь 2017, 10:44:14
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Продолжите пожалуйста ряд "и т.д. и т.п." - опишите какие еще есть моменты.
Элементарно!Продолжаю ряд...
-Подготавливаете помещение под участок ремонта инжекторов DELPHI.
-Приобретаете CRI-PC
-Докупаете к нему оснастку
-Проходите обучение
-Получаете авторизацию
И всё-ё-ё-ё-ё!Дело-то, на раз чихнуть!И поврежденный инжектор, волшебным образом починен!!
Ну вы вот не можете без сарказма :rolleyes: Я бы не прочь обзавестись дизельным сервисным центром, обучиться и работать как надо. Каков бюджет всего вышеописанного? :D щас реально себя нищебродом чувствую :cry:

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2757
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 3441
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1750
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3176
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 4443
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74