он просто не понимает , что ТНФ тут тоже бесполезен , если говорить про саму форсунку .
методику проверки и настройки актюаторов системы HPi этот прибор тоже не осилит ...
Константин, Вы предвзято относитесь к этому проекту. Пусть Вы не топливщик, но человек думающий. Попробую рассказать о настройке актуатора.
В актуаторе HPI есть электромагнитный клапан, для которого также действительны законы электрофизики.
Клапан HPI имеет седло клапана, плунжер клапана с определенным
ходом, пластину якоря плунжера клапана,
прижимную пружинку и магнит. Между магнитом и пластиной плунжера якоря, выставляется определенный
воздушный зазор.
Зная характеристики клапана актуатора HPI, снимается с нового узла, легко настраивается клапан ремонтного актуатора по следующим параметрам:
dнач – воздушный зазор между электромагнитом и якорной пластиной в исходном
положении клапана;
dм - воздушный зазор между электромагнитом и якорной пластиной в сработавшем
положении клапана;
hкл - ход плунжера клапана;
Iс - ток срабатывания клапана;
Iо - ток отпускания клапана;
Тк - время срабатывания клапана Эти параметры и определяют работу электромагнитного клапана изделия и легко настраиваются при помощи ТНФ Что касается гидравлической составляющей актуатора, то настроив клапан, остается проверить только гидроплотность клапана на стенде и пропускную способность его жиклерной части на объём. в специальном адаптере. У Сергея на мактесте, такие адаптеры есть, как и средства измерения потока.
По поводу проверки самой НФ HPI. Вы абсолютно правы. Она механическая. Проверяется на стенде в паре с актуаторами. Топливо подводится под давлением 18-20 бар к адаптеру с актуаторами, а после к самой НФ по двум каналам. При проверке НФ HPI управление осуществляется актуаторами.