0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2017, 21:28:55
#165
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
GoSe74, а кто Вам сказал, что AVMII-PC проверяет топливную систему HPI? Я не помню, чтоб Hartridge заявляли эту возможность.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Сентябрь 2017, 23:07:16
#166
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
GoSe74, а кто Вам сказал, что AVMII-PC проверяет топливную систему HPI?

это просто очередной словоблуд вылез ...
он как электромагнит ... для сборки металлолома ...
он просто не понимает , что ТНФ тут тоже бесполезен , если говорить про саму форсунку .
методику проверки и настройки актюаторов системы HPi этот прибор тоже не осилит ...
но это уже совсем иная история !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Сентябрь 2017, 07:10:09
#167
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
он просто не понимает , что ТНФ тут тоже бесполезен , если говорить про саму форсунку .
методику проверки и настройки актюаторов системы HPi этот прибор тоже не осилит ...

 Константин, Вы предвзято относитесь к этому проекту. Пусть Вы не топливщик, но человек думающий. Попробую рассказать о настройке актуатора.
В актуаторе HPI есть электромагнитный клапан, для которого также действительны законы электрофизики.

 Клапан HPI имеет седло клапана, плунжер клапана с определенным ходом, пластину якоря плунжера клапана, прижимную пружинку и магнит. Между магнитом и пластиной плунжера якоря, выставляется определенный воздушный зазор.

 Зная характеристики клапана актуатора HPI, снимается с нового узла, легко настраивается клапан ремонтного актуатора по следующим параметрам:

dнач – воздушный зазор  между электромагнитом и якорной пластиной в исходном
          положении клапана;
dм    - воздушный зазор между электромагнитом и якорной пластиной в сработавшем
         положении клапана;
hкл  -  ход плунжера клапана;
Iс     -  ток срабатывания клапана;
Iо    -  ток отпускания клапана;
Тк    -  время срабатывания клапана


Эти параметры и определяют работу электромагнитного клапана изделия и легко настраиваются при помощи ТНФ

 Что касается гидравлической составляющей актуатора, то настроив клапан, остается проверить только гидроплотность клапана на стенде и пропускную способность его жиклерной части на объём. в специальном адаптере.  У Сергея на мактесте, такие адаптеры есть, как и средства измерения потока.

 По поводу проверки самой НФ HPI. Вы абсолютно правы. Она механическая. Проверяется на стенде в паре с актуаторами.  Топливо подводится под давлением 18-20 бар к адаптеру с актуаторами, а после к самой НФ по двум каналам. При проверке НФ HPI управление осуществляется актуаторами.

 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

12 Сентябрь 2017, 07:15:38
#168
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И как, утечки через распылитель, не мучают?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2017, 07:24:11
#169
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
И как, утечки через распылитель, не мучают?
  Вы имеете в виду утечки связанные с управлением( актуаторами) или проблемой с гидравлической частью самой НФ ?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

12 Сентябрь 2017, 08:48:28
#170
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я имею ввиду конструктивную особенность системы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2017, 10:30:27
#171
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Если по исполнительному устройству управления ( актуатору ) все настроено правильно,  а НФ гидроплотная, то нештатных утечек по распылителю нет.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

12 Сентябрь 2017, 11:18:36
#172
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Ответ всем на вами непонятную тему. Утечки и протечки есть даже у баб. Ремонт системы HPI, CUMMENS-15 заключается в понимании работы топливной аппаратуры. Кто из всех УМНИКОВ хоть раз проверил жесткость пружины в любом сегменте ДВС??? ЛОХИ могут только бла-бла. Сделать и понять очень мало.

12 Сентябрь 2017, 11:24:28
#173
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ЛОХИ могут только бла-бла.

Первый пошел. Пока на месяц....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2017, 11:41:31
#174
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
GoSe74,  лишка конечно ты сказал..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Сентябрь 2017, 22:03:35
#175
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
или проблемой с гидравлической частью самой НФ ?
Распылитель открытый,закрывается приводом...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

13 Сентябрь 2017, 08:22:49
#176
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Сентябрь 2017, 10:44:09
#177
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Алё-ё,сосед!!Неделя почти прошла.Не томи,расскажи чего получилось?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Сентябрь 2017, 11:44:30
#178
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Алё-ё,сосед!!

Валера , мне кажется есть только один выход -
ты даешь в залог бабло за прибор продавану , например на 2 недели , крутишь\вертишь его сам , и или происходит обратный процесс обмена или ты становишься счастливым обладателем очень нужного для тебя прибора ...
Весь форум будет переживать и болеть за этот матч !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Сентябрь 2017, 11:55:35
#179
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Алё-ё,сосед!!


Весь форум будет переживать и болеть за этот матч !!!
Возможно даже ставки будут делать..
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp