0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сентябрь 2017, 21:45:39
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
привезите комплект е3, сделанных вашей фирмой Сергею Владимировичу на Крылова, а он их проверит на качество сборки, без всякого пари, при помощи ТНФ 1. Результаты вас удивят.
Ты хоть понял чего ляпнул? Корона совсем мозг сдавила?
Я уже отвечал на ваши провокации отказом.
Я официально заявляю, на основании вышесказанного,что ты Дмитрий - пизд..ол,трепло,человек разводящий как клиентов, так и покупателей твоего дерьма(ничего общего не имеющего с ремонтом элементов дизельной топливной аппаратуры).
Ты не отвечаешь за свои действия и слова, при любых обстоятельствах.Твоё оборудование ни на йоту, не отвечает требованиям ремонта дизельной техники.Вся твоя деятельность направлена исключительно, на получение барышей любыми средствами.
Только в твою голову, могла прийти идея брать абонентскую плату за каждую проверяемую форсунку, на проданном тобою "оборудовании"(если эти мясорубки так можно назвать).
Ты не можешь ответить за себя,перекидываешь проблемы то в Новосибирск,то какому то Сергею Владимировичу.
Ты как мужик, наберись храбрости и ответь, хоть за одно своё слово!!!
Слабовольный паренек решивший удивить всех какой-то дрянью,но обосравшийся на первом повороте.
Это не борьба с конкурентом(для этого ты слабоват),это твоя характеристика, которую только я и осмелился довести до присутствующих.
Для МОДЕРАТОРОВ - это именно тот случай,когда вещи и людей надо называть своими именами.И как мне кажется, я сделал это максимально этично.


« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2017, 21:55:17 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Сентябрь 2017, 22:00:04
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Что ж ты на выставке как мышь мимо нашего стенда прошмыгивал? Мог бы и глянуть на предмет обсуждения. С разработчиком пообщаться. Ну а теперь знай, мы рядом,  и нас все больше и больше, людей с головой и руками. Ты мне напоминаешь напыщенного павлина который распустил свои крылья. Только летать он не умеет и никогда не научится.
 Топливную аппаратуру, прежде всего делают люди, а стенд это всего лишь средство измерения и контроля качества. Так вот ТНФ обеспечивает контроль как во время приемки, так и во время сборки и контрольных испытаний. А как Ты контролируешь сборку и входной контроль? И разброс параметров между изделиями из комплекта после твоей  сборки более чем уверен огромный. Так что можешь дальше молится на свой АВМ.
 
 
 
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 05:52:14 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Сентябрь 2017, 08:21:00
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Не вопрос - ямз 204/206. Насос-форсунки есть, мозга - ЭБУ нет.
МАЗ-200 Насос-Форсунка есть а мозгов с 1960 года НЕТ.

04 Сентябрь 2017, 08:39:40
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Не было бы работы , то Василич бы и не вкладывался . Ну и что плохого в том, что руководитель сервиса выбирает официальную технологию ремонта вместо танцев на граблях. Есть у него такая возможность , ну и порадуйтесь за человека. Зачем перетягивать одеяло и вешать ярлыки и тем более считать чужую прибыль. Не Вам Дмитрий судить правильно или не правильно развивает свой бизнес Ваш " Коллега". Воремя и результат выполненной работы покажет что и как.
Я с Вами несогласен потому как я в Челябинске много Сервисов знаю, которые обращались в данный участок и с них брали деньги за сборку ТА после диагностики. Сальник на простой ТНВД со стороны привода стоит 5тыщ (объяснение Валеры:Надо-было к мене обращаться было-бы В 2раза дешевле).

04 Сентябрь 2017, 08:54:05
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
(объяснение Валеры:Надо-было к мене обращаться было-бы В 2раза дешевле).
Истину глаголите уважаемый!По другому и быть не может.
Так как насос уже побывал у "тебе".Обычная практика работы с клиентами, которые покопались в дизельной помойке.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Сентябрь 2017, 09:39:19
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

Истину глаголите уважаемый!По другому и быть не может.
Так как насос уже побывал у "тебе".Обычная практика работы с клиентами, которые покопались в дизельной помойке.


Помойка понятие относительное. Помойка, это отбросы всего самого ненужного и тухлого. Особенно тухлая помойка содержится в людях прежде всего в таких, которые относятся к другим пренебрежительно и неуважительно. От тебя Валера просто разит гнилью и тухлятиной. И именно твой сервис и является таковым местом.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 11:09:06 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Сентябрь 2017, 10:34:44
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я понял  из общения "челябинцев"...они никак не могут придти к единому знаменателю... ВАЛЕРА предложил один из его вариантов....проверку  у независимого  сертифицированного сервиса.либо   практикой: пробегом  аналогичных авто....Считаю.что вполне достойные варианты...Последний даже.как мне кажется...будет самым  показательным...Как любому инженеру...здесь  даже  с проф.  точки зрения  можно "закуситься".а уж с сегментной и конкурентной...вдвойне интересно и познавательно...В любом случае...это будет  для проигравшего лишь "работой над ошибками",а не расстрелом.Поднимать свой проф. и материал. уровень всегда нелегко..но необходимо.а данные "схватки" технические...хорошая школа  и база для этого.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 10:38:24 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Сентябрь 2017, 11:15:31
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Как любому инженеру...здесь  даже  с проф.  точки зрения  можно "закуситься"
Вот здесь Геннадий,засада!Что по "инженеру",что по доказательной базе.Полное отсутствие обоих параметров у человека.
Со слюной у рта доказывает состоятельность "калькулятора",но на призыв проверить в реальной ситуации это изобретение,паренёк прыгает обратно в лунку.Точно так же "занырнул"раннее, при пари на проверку CR.
Причин этому несколько,но у меня подозрение только одно - желание оппонента дурачить дизелистов.
В любом случае...это будет  для проигравшего лишь "работой над ошибками",а не расстрелом.
Я еще не назвал сумму пари,поэтому может расстрел был бы предпочтительнее для Автомеханика.
Но пацан сдулся, и этому есть основание указанное мною чуть выше.А два раза я не повторяю и не предлагаю!Поц,он и в Ё-бурге поц!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Сентябрь 2017, 11:34:25
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Но пацан сдулся, и этому есть основание указанное мною чуть выше.А два раза я не повторяю и не предлагаю!Поц,он и в Ё-бурге поц

  Опускаться до твоего уровня считаю неприемлемым.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Сентябрь 2017, 13:20:11
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
насколько я понял  из общения "челябинцев"...они никак не могут придти к единому знаменателю... ВАЛЕРА предложил один из его вариантов....проверку  у независимого  сертифицированного сервиса.либо   практикой: пробегом  аналогичных авто....Считаю.что вполне достойные варианты...Последний даже.как мне кажется...будет самым  показательным...Как любому инженеру...здесь  даже  с проф.  точки зрения  можно "закуситься".а уж с сегментной и конкурентной...вдвойне интересно и познавательно...В любом случае...это будет  для проигравшего лишь "работой над ошибками",а не расстрелом.Поднимать свой проф. и материал. уровень всегда нелегко..но необходимо.а данные "схватки" технические...хорошая школа  и база для этого.
Очень рад за понимание вопроса.Дело в понимании работы Н-Ф и ДВС.

04 Сентябрь 2017, 13:48:45
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Зачем скупать секции DAF-105,если есть HARTRIDG.ТАМ за 5-8 лямов все должно быть.

04 Сентябрь 2017, 16:19:14
#41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Зачем скупать секции DAF-105
Клиент должен получить качественный продукт, быстро и оперативно.Для этого и формируется оборотный фонд.
Но Вам этого не понять,так как каждый смарт отремонтированный Вами  - рулетка!Заработает он на авто или нет,постоянная дилемма?
Я видел удивленные лица местного дилера DAF,после того как были установлены нормально отремонтированные инжектора, вместо Ваших творений.
Скажу больше,не просто удивленные,а охеревшие!Поэтому Ваши слова.....
Дело в понимании работы Н-Ф и ДВС.
абсолютно не соответствуют действительности.И похоже это надолго.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Сентябрь 2017, 16:55:43
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как указали выше.. достаточно... понимать  в  целом весь технологический процесс ремонта конкретного изделия...посему...оборотный фонд З.Ч.,оборотный фонд  готовых изделий,возможность  выезда на место поломки\по договорённости\ и.т.д.--вполне  закономерны и оправданы....
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Сентябрь 2017, 18:50:22
#43
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

Конкурировать, пользуясь напильником, и разводным ключом, со станциями, оснащенными новейшим оборудованием, будет всё сложнее.

   Согласен, но немного добавлю, новейшим не значит очень дорогим. Главное эффективным оборудованием, дающим высокое качество и хорошую окупаемость.

А что может быть эффективнее авторизованных решений? Производитель предоставляет станции оборудование, инструмент, софт, в котором параметры новых изделий, и технологии ремонта, появляются раньше, чем где-либо еще. Обучает механиков работе на этом оборудовании, и дает, незамедлительно ответы практические на все, возникающие в процессе работы, вопросы.
Цена и окупаемость таких решений, конечно, не сопоставима с контроллером  и пучком проводов, но и сравнивать коробок с дисплеем, и комплект оборудования дилерской станции -неразумно. Как показывает практика, такого рода решения становятся неактуальными в течение какого-то времени, и с появлением нового изделия потребуются покупать новые коробки, и методом танцев на граблях осваивать их использование. Авторизованный же сервис получит от производителя бюллетень со списком оснастки, тестпланы, и инструкции. Получит их на несколько лет раньше, чем производитель подобного контроллера задумается над тем, чтобы что-то для этого нового изделия скреативить. Вот пока все производители альтернативных решений будут разбираться в принципах работы нового изделия, и паять эти контроллеры, дилер будет зарабатывать.

Вы идете тропой Lyao, который много уже лет назад писал вот прямо Вашими словами, практически. "Дилерское оборудование дорого, и бестолково. Наше дешевле и лучше. Все покупают наши стенды, и Боши с Хартриджами накрывают тряпочками" Несмотря на то, что Ляо, и его коллеги имеют на порядок больший опыт в строительстве стендов, чем Вы, или производители этого контроллера, косяки со стендами лезут, тормозят работу, и создают сложности тем, кто их эксплуатирует. Это обычное дело для всех производителей неавторизованного оборудования.  В тоже время у нас 10 лет молотит CRI-PC. Он актуален сейчас точно так же, как и 10 лет назад. И будет актуален до тех пор, пока есть CR Delphi. И тестпланы в нем есть на любую форсунку, и отдавая форсунку  с кодом, присвоенным в IRIS, мы спокойны, и не ждем звонков с претензиями о трясущемся и дымящем моторе. А если и звонят, то мы не ломаем голову- правильный код присвоил стенд, или нет. Знаем, что правильный. Да это стоит дороже, но это того стоит.
Да и вообще, утверждения производителей оборудования о том, что они подковали блоху, и сделали решение для тестирования изделия лучше того, что предлагает производитель этого изделия, вызывает улыбку. Скромнее надо быть.

« — Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер.

04 Сентябрь 2017, 19:28:03
#44
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Производитель предоставляет станции оборудование, инструмент, софт, в котором параметры новых изделий, и технологии ремонта, появляются раньше, чем где-либо еще. Обучает механиков работе на этом оборудовании, и дает, незамедлительно ответы практические на все, возникающие в процессе работы, вопросы.
Цена и окупаемость таких решений, конечно, не сопоставима с контроллером  и пучком проводов, но и сравнивать коробок с дисплеем, и комплект оборудования дилерской станции -неразумно. Как показывает практика, такого рода решения становятся неактуальными в течение какого-то времени, и с появлением нового изделия потребуются покупать новые коробки, и методом танцев на граблях осваивать их использование. Авторизованный же сервис получит от производителя бюллетень со списком оснастки, тестпланы, и инструкции. Получит их на несколько лет раньше, чем производитель подобного контроллера задумается над тем, чтобы что-то для этого нового изделия скреативить. Вот пока все производители альтернативных решений будут разбираться в принципах работы нового изделия, и паять эти контроллеры, дилер будет зарабатывать.

 Лев Анатольевич, ТНФ 1, ничего не отменяет, а только дополняет и помогает мастеру хорошо делать свою работу. Это очень  эффективный и точный  инструмент, который закрывает очень много вопросов. Более того, этот прибор никого не копирует, а использует в своей работе принципы электрофизики, которые никогда не устареют , а значит и прибор этот тоже не устареет  и не потеряет своей индивидуальности.  Дилерское оборудование несомненно дорогое, и точное в рамках установленных производителем. Я ничего плохого про его качества не говорю. Но везде работают люди. И именно они ремонтируют элементы ТА. В дурных руках и дилерское оборудование просто железка, в в умелых руках и разводной ключик очень точен.Тот же ТНФ в дилерских центрах, может стать очень хорошим помощником при сборке НФ. Поэтому весь кипиш, который тут развел Валера, не стоит наших нервов. Давайте уважать друг друга.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 05:51:54 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club