Конкурировать, пользуясь напильником, и разводным ключом, со станциями, оснащенными новейшим оборудованием, будет всё сложнее.
Согласен, но немного добавлю, новейшим не значит очень дорогим. Главное эффективным оборудованием, дающим высокое качество и хорошую окупаемость.
А что может быть эффективнее авторизованных решений? Производитель предоставляет станции оборудование, инструмент, софт, в котором параметры новых изделий, и технологии ремонта, появляются раньше, чем где-либо еще. Обучает механиков работе на этом оборудовании, и дает, незамедлительно ответы практические на все, возникающие в процессе работы, вопросы.
Цена и окупаемость таких решений, конечно, не сопоставима с контроллером и пучком проводов, но и сравнивать коробок с дисплеем, и комплект оборудования дилерской станции -неразумно. Как показывает практика, такого рода решения становятся неактуальными в течение какого-то времени, и с появлением нового изделия потребуются покупать новые коробки, и методом танцев на граблях осваивать их использование. Авторизованный же сервис получит от производителя бюллетень со списком оснастки, тестпланы, и инструкции. Получит их на несколько лет раньше, чем производитель подобного контроллера задумается над тем, чтобы что-то для этого нового изделия скреативить. Вот пока все производители альтернативных решений будут разбираться в принципах работы нового изделия, и паять эти контроллеры, дилер будет зарабатывать.
Вы идете тропой Lyao, который много уже лет назад писал вот прямо Вашими словами, практически. "Дилерское оборудование дорого, и бестолково. Наше дешевле и лучше. Все покупают наши стенды, и Боши с Хартриджами накрывают тряпочками" Несмотря на то, что Ляо, и его коллеги имеют на порядок больший опыт в строительстве стендов, чем Вы, или производители этого контроллера, косяки со стендами лезут, тормозят работу, и создают сложности тем, кто их эксплуатирует. Это обычное дело для всех производителей неавторизованного оборудования. В тоже время у нас 10 лет молотит CRI-PC. Он актуален сейчас точно так же, как и 10 лет назад. И будет актуален до тех пор, пока есть CR Delphi. И тестпланы в нем есть на любую форсунку, и отдавая форсунку с кодом, присвоенным в IRIS, мы спокойны, и не ждем звонков с претензиями о трясущемся и дымящем моторе. А если и звонят, то мы не ломаем голову- правильный код присвоил стенд, или нет. Знаем, что правильный. Да это стоит дороже, но это того стоит.
Да и вообще, утверждения производителей оборудования о том, что они подковали блоху, и сделали решение для тестирования изделия лучше того, что предлагает производитель этого изделия, вызывает улыбку. Скромнее надо быть.
« — Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер.