0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2017, 00:52:30
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Вообще странная штука эти пузыри с обратки, многие это дело встречали, ответов обычно по такой проблеме нет)

У товарища както раз что-то забило заборник, машина не ехала, с обратки пузыри-пена, искал подсос, нашел тромб в штуцере, пузыри пропали! Как это связано загадка. То ли из за сильной тяги тннд начало со всех слабых мест тянуть, толи как вы говорите кавитация.... сложный вопрос вообщем.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 00:55:07 от kotovskiy »

12 Сентябрь 2017, 01:04:43
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Все правильно написали, насос рядный! Мотор 441la
Тогда вы все написаное прочли и сделали выводы.
Но тогда не сходится вот это:
Мерс 1834ls 97гв.
Bosch такого автомобиля с индексом "LS" не знает.
Номер насоса дайте.

12 Сентябрь 2017, 01:06:02
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
0 402 696 033 (PE6H120/320LS14)

12 Сентябрь 2017, 01:12:16
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вообще странная штука эти пузыри с обратки, многие это дело встречали, ответов обычно по такой проблеме нет)

У товарища както раз что-то забило заборник, машина не ехала, с обратки пузыри-пена, искал подсос, нашел тромб в штуцере, пузыри пропали! Как это связано загадка. То ли из за сильной тяги тннд начало со всех слабых мест тянуть, толи как вы говорите кавитация.... сложный вопрос вообщем.
В случае с вашим товарищем это не воздух был, а видимые пузыри это результат разрежения в системе.
Если хотите, то это места с отрицательным давлением.

12 Сентябрь 2017, 01:14:57
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
В случае с вашим товарищем это не воздух был, а видимые пузыри это результат разрежения в системе.
Если хотите, то это места с отрицательным давлением.
Вот я и думаю, что у меня такие же пузыри, их очень много, но в баке или канистре не слышно и не видно.
Другой вопрос насколько пагубно все это влияет и может ли быть причиной плохой тяги.

12 Сентябрь 2017, 01:17:03
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
0 402 696 033 (PE6H120/320LS14)
Все верно. Перепускной клапан 2 413 417 082 с вашего насоса.

12 Сентябрь 2017, 01:20:54
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Неплохо было бы опрессовать подкачку,раз у вас топливо чернит.
Как по вашему мнению, топливо чернить может только из-за подкачки? Факт потемнения есть 100%.

12 Сентябрь 2017, 01:21:55
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот я и думаю, что у меня такие же пузыри, их очень много, но в баке или канистре не слышно и не видно.
Другой вопрос насколько пагубно все это влияет и может ли быть причиной плохой тяги.
Запитавшись с отдельной емкости проблема как правило пропадает, естественно за исключением случаев когда "тромб" расположен в трубках между ТННД, ТНВД и фильтром, т.е. после места подсоединения условной канистры.

12 Сентябрь 2017, 01:25:57
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Запитавшись с отдельной емкости проблема как правило пропадает, естественно за исключением случаев когда "тромб" расположен в трубках между ТННД, ТНВД и фильтром, т.е. после места подсоединения условной канистры.
Все соединения тщательно проверены, на 100% уверен, трубки до тннд поменяны. Запитываться с канистры конечно же пробовал, изменений никаких! Между тннд и тнвд ничего не делал, нигде не потеет.

12 Сентябрь 2017, 01:26:42
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Неплохо было бы опрессовать подкачку,раз у вас топливо чернит.
Как по вашему мнению, топливо чернить может только из-за подкачки? Факт потемнения есть 100%.
Не только. По плунжерным парам тоже может. Но вы вроде пишите, что насос ремонтировался. Плунжерные пары менялись?

12 Сентябрь 2017, 01:30:45
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Не только. По плунжерным парам тоже может. Но вы вроде пишите, что насос ремонтировался. Плунжерные пары менялись?
Да, полный ремонт тнвд, бошсервис Рязань, не думаю что проблема в самом тнвд, т.к. ничего не изменилась после ремонта в плане потемнения и пузырей.

12 Сентябрь 2017, 01:32:20
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Все соединения тщательно проверены, на 100% уверен, трубки до тннд поменяны. Запитываться с канистры конечно же пробовал, изменений никаких! Между тннд и тнвд ничего не делал, нигде не потеет.
Да причем здесь соединения и потение? Перегнутая пополам или забитая трубка потеть в местах соединения не будет, а вот проблему с полноценным током топлива даст. Вы ведь проводите параллель с проблемой как у вышеописаного своего товарища, у которого была забита трубка. Сильно у него потели трубки или у него были какие то проблемы в соединениях трубок?
Еще вопрос. В каком месте вы подключаете манометр для замера давления топлива?

12 Сентябрь 2017, 01:35:07
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да, полный ремонт тнвд, бошсервис Рязань, не думаю что проблема в самом тнвд, т.к. ничего не изменилась после ремонта в плане потемнения и пузырей.
После вашего ответа и я так не думаю. :) Потому как на новых парах это практически не возможно. А вопрос был связан с тем, что иногда водители ремонтом называют все что угодно - и проверку на стенде, и регулировку. Поэтому и уточнил.
А подкачку все же опрессуйте.

12 Сентябрь 2017, 01:35:32
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Хм, и правда нужно проверить после тннд все соединения и трубки, спасибо за совет!
Манометр в корпусе фильтров тонкой очистки. Схема: тннд - фильтры - манометр - тнвд

12 Сентябрь 2017, 01:38:49
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Хм, и правда нужно проверить после тннд все соединения и трубки, спасибо за совет!
Про каналы в корпусе фильтров не забудьте.
Цитировать
Манометр в корпусе фильтров тонкой очистки. Схема: тннд - фильтры - манометр - тнвд
Полумера. Проверяйте на выходе с ТНВД, но перед перепускным клапаном.
ТНВД - манометр - перепускной клапан.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 01:45:24 от zyxel »

 

Подкачка \ТННД\ Мицубиши спейс-стар\

Автор аркадийРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2090
Последний ответ 14 Декабрь 2012, 07:58:37
от kirik
КамаЗ 6520 CR поломка пружин ТННД!

Автор aviaamatorРаздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 1168
Последний ответ 16 Сентябрь 2023, 20:33:34
от aviaamator
Продам ТНВД + ТННД scania xpi

Автор mdpolРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1560
Последний ответ 26 Апрель 2018, 08:25:53
от mdpol
Опрессовка ТННД

Автор PacificРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 6726
Последний ответ 28 Декабрь 2010, 12:58:44
от melitas
ТННД на Motorpal

Автор DD2010Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 2363
Последний ответ 11 Октябрь 2011, 08:25:08
от DD2010