0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2017, 23:15:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
Уважаемые знатоки, здравствуйте, курил форум двое суток, но свою проблему так и не определил, поэтому решил зарегистрироваться чтобы спросить.
Машина Hyundai Lantra 2000г, движок дизелина 1.9d 50kW, XUD9, как на Ситроенах и Пыжиках.
Значит, заправил *овна в гаражах, километров через 5 машина задергалась, потеряла мощность, холостые упали до 600.
Глянул топливный фильтр - забит в хламину, купил новый, поставил, машина сразу ожила, начала крутить до 4900оборотов (до этого 3500 было максимум).
Через пару дней всё те же симптомы, только вот фильтр я проверял - он чистый.
Машина начала очень плохо заводиться (крутишь секунд 40 с педалью газа в пол), заводится, обороты 600, вся трясется, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ВООБЩЕ. Посидишь, секунд 30 газ подержишь - вдруг подрывается, обороты в красную зону.
Короче кое как доехал до дома, не отпуская педаль газа.
Сразу предположил что просто завоздушил систему, пробовал выгонять воздух, трубки прозрачные - пузырьков нет, ослаблял подачу на форсунки, крутишь стартером саляра льется со всех.
Подключал комп, мозги не видит. Пробовал и хороший достаточно дорогой прибор VCS, который обычно вообще со всеми машинами работает - нифига. Пробовал китайский шнурок OBD ELM за пару баксов - тоже не видит.
Только что, уже в темноте, с фанариком обнаружил такую вещь:
вот фотка ТНВД, как у меня (или, по крайней мере очень похож на мой):

КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ я обозначил тросик, назначение которого для меня загадка, тросик этот ОСЛАБЛЕН (болтается с люфтом полсантиметра) в месте, обозначенном цифрой 1
Так вот, когда я нажимаю пальцем на этот штырек, к которому прицеплен тросик, силу прилагаю по направлению красной стрелки, тогда обороты холостого хода чудом стабилизируются, и машина начинает реагировать на педаль газа!!!
Вот больше пока нет информации, завтра продолжу.
ВОПРОСЫ: что это за тросик? откуда и куда он идет? при каких условиях активируется? Что происходит, когда я нажимаю пальцем? Что это за приспособа вообще? Регулятор холостого хода?
Нажимая на него, удается сместить буквально на миллиметр, не больше.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2017, 23:16:47 от Juka »

14 Сентябрь 2017, 07:19:13
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это рычаг регулировки хх. Трос, по идее, должен быть связан с пневматической коробкой-актуатором. Так как крайнее положение - режим прогрева. Связь с рычагом регулятора осуществлена через пружину. Ослабьте контргайку и вкрутите шпильку-упор на этот миллиметр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Сентябрь 2017, 08:01:06
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Машина начала очень плохо заводиться (крутишь секунд 40 с педалью газа в пол), заводится, обороты 600, вся трясется, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ВООБЩЕ. Посидишь, секунд 30 газ подержишь - вдруг подрывается, обороты в красную зону.
Короче кое как доехал до дома, не отпуская педаль газа.
Западает лопатка на ННД,требуется ремонт ТНВД.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Сентябрь 2017, 14:42:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
Западает лопатка на ННД,требуется ремонт ТНВД.
Есть ли возможность разобраться самостоятельно? Вроде руки из нормального места растут......
Обидно конечно, машина-то куплена за копейки с аукциона, но вложено еще 3 раза по столько же - сделано полное обслуживание, подшпаклевана-подкрашена, техосмотр прошел, страховку на год вперед сделал.....
Был у меня когда-то старый Форд Транзит - так я в него лил и паравозную салярку, печное топливо, подсолнечное масло, и даже сланцевое масло. Ехал как зайка, только дымил по утрам. Вот и про эту машину я подумал что ничего страшного не случится. Печаль.
Кстати, возможно важный момент: неделю назад поменян ремень ГРМ с роликами и помпой, в хорошем сервисе за большие деньги, с тех пор проехал всего пару сотен км. Могли они что-то неправильно выставить?
Сегодняшние симптомы: утром завелась более-менее бодро (секунд 10 крутил максимум), я подсунул кусок картона под этот рычажок холостого хода - холостые нормализовались, машина поехала отлично, даже звук мотора стал ощутимо тише и мягче. Километров 5-6 проехал, остановился, стал ждать человека, обороты снова начали опускаться, я думал картонка вывалилась - проверил - картонка на месте, в итоге заглохла и больше не заводилась, даже не схватывала (крутил стартером 3 раза по секунд 40). Кинул там где заглохла, вернулся на такси.
Очень странно.

14 Сентябрь 2017, 15:30:57
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Благодарностей: 76
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Западает лопатка на ННД,требуется ремонт ТНВД.
Есть ли возможность разобраться самостоятельно? Вроде руки из нормального места растут......
Обидно конечно, машина-то куплена за копейки с аукциона, но вложено еще 3 раза по столько же - сделано полное обслуживание, подшпаклевана-подкрашена, техосмотр прошел, страховку на год вперед сделал.....
Был у меня когда-то старый Форд Транзит - так я в него лил и паравозную салярку, печное топливо, подсолнечное масло, и даже сланцевое масло. Ехал как зайка, только дымил по утрам. Вот и про эту машину я подумал что ничего страшного не случится. Печаль.
Кстати, возможно важный момент: неделю назад поменян ремень ГРМ с роликами и помпой, в хорошем сервисе за большие деньги, с тех пор проехал всего пару сотен км. Могли они что-то неправильно выставить?
Сегодняшние симптомы: утром завелась более-менее бодро (секунд 10 крутил максимум), я подсунул кусок картона под этот рычажок холостого хода - холостые нормализовались, машина поехала отлично, даже звук мотора стал ощутимо тише и мягче. Километров 5-6 проехал, остановился, стал ждать человека, обороты снова начали опускаться, я думал картонка вывалилась - проверил - картонка на месте, в итоге заглохла и больше не заводилась, даже не схватывала (крутил стартером 3 раза по секунд 40). Кинул там где заглохла, вернулся на такси.
Очень странно.
Мой вам совет:Снимайте тнвд и в ремонт.Могло заклинить поршень автомата опережения.Могло тннд подклинить и начь жрать корпус.могло плунжер даже сломать...
Отдайте в ремонт не мучайтесь
Дизель Сервис Пермь

14 Сентябрь 2017, 16:08:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
на Drive2.ru нашел похожие симптомы (прогреваясь падают ХХ, машина глохнет) - все в один голос говорят о датчиках колена и распреда. Что думаете по этому поводу?

14 Сентябрь 2017, 19:12:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Благодарностей: 76
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
на Drive2.ru нашел похожие симптомы (прогреваясь падают ХХ, машина глохнет) - все в один голос говорят о датчиках колена и распреда. Что думаете по это

на Drive2.ru нашел похожие симптомы (прогреваясь падают ХХ, машина глохнет) - все в один голос говорят о датчиках колена и распреда. Что думаете по этому поводу?
Бывает при нагреве с них пропадает сигнал,но при остывании машина должна заводится и работать вплоть до нагрева.У вас немного другая ситация.
Дизель Сервис Пермь

14 Сентябрь 2017, 21:16:13
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас нет датчиков коленвала и распредвала :facepalm:Простой механический ТНВД VE

www.dinol.mk.ua/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Сентябрь 2017, 21:42:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
ОБНОВЛЕНИЕ: ситуация повторилась - только что добрался до машины, за день полностью остыла, завелась за пару секунд кручения стартером, потом секунд 15 не реагировала на педаль газа, потом ожила. Доехал до дома, по мере прогрева снова начались симптомы потери тяги - но я не отпускал педаль газа. Доехал без проблем, около дома даже не заглохла, но обороты снова упали до 600.

14 Сентябрь 2017, 21:48:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
Мой вам совет:Снимайте тнвд и в ремонт.Могло заклинить поршень автомата опережения.Могло тннд подклинить и начь жрать корпус.могло плунжер даже сломать...
Отдайте в ремонт не мучайтесь
Извините за возможную резкость высказываний, никого не хочу обидеть, но Вы не считаете, что давать подобные советы глупо? Во-первых, если человек обращается за помощью на форум, созданный как-бэ специально для этого, то наверняка имеются веские причины, почему не "отдать в сервис и не мучатся". Всё-таки за жизнь я более 20 машин перебрал, на дизелях 14 лет езжу. А вот-вторых: клиента, который отдает машину в сервис со словами "не знаю что с ней" - у нас считают как минимум лохом, так сказать "сектор приз" на барабане для сервиса, это же золотое дно, можно включить почасовую (у нас это начиная с 32-36 евро в час и выше) и начать разводить. И не факт, что определят причину. Хорошо, что не советуете поменять мотор в сборе, или продать машину........

14 Сентябрь 2017, 23:31:25
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Juka, ! Смысл Вашего обращения на наш форум глубоко понятен :-) И банален..Нет денег на квалифицированный ремонт. Хотя Вы живёте в Европе!! Где и запчасти дешевле и насос в сборе б/у евро 100 максимум стоит. Не то что у нас в России.
Ещё..Вы глубоко заблуждаетесь о целях нашего форума,что мы только сидим и ждём,кому бы дать совет и по интернету вылечить машину.Основной костяк форума--это дизелисты профессионалы,в различных направлениях этой профессии.Кто топливщик,кто моторист,кто диагност.И они здесь ради взаимообогащения знаниями ради более успешной работы.Коллектив слагается годами. :-)А Вы тут со своим насосом.. Вы сами снять насос в состоянии?? Дам Вам хороший совет. Снимите ТНВД и обратитесь в Вильнюс к Дизельасу.Человек он порядочный,поменяет только то что нужно,и надёжно,да и запчасти у него будут дешевле,чем Вы сами достанете.
Больше писать не буду И Вам советую прислушатся ...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Сентябрь 2017, 07:08:10
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2288
  • Благодарностей: 284
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Juka . Никого не слушайте. :-) Снимаете насос, берёте в руки инструмент, правда кое что придётся докупить. Разбираете его до последнего болтика, так как для того чтоб добраться до лепесткового насоса нужно разобрать ВЕСЬ ТНВД.  Затем в обратном порядке собираете, ставите его на стенд, (придётся докупить оный) :-) . На эвакуаторе везёте машину в сервис , чтоб вам установили его на двигатель, вы же сами писали что ремень ГРМ вам устанавливали в сервисе...  И всё!!! Ничего сложного :D :D
 Только вам это нужно??? Без обид только....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Сентябрь 2017, 07:37:31
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Благодарностей: 76
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Мой вам совет:Снимайте тнвд и в ремонт.Могло заклинить поршень автомата опережения.Могло тннд подклинить и начь жрать корпус.могло плунжер даже сломать...
Отдайте в ремонт не мучайтесь
Извините за возможную резкость высказываний, никого не хочу обидеть, но Вы не считаете, что давать подобные советы глупо? Во-первых, если человек обращается за помощью на форум, созданный как-бэ специально для этого, то наверняка имеются веские причины, почему не "отдать в сервис и не мучатся". Всё-таки за жизнь я более 20 машин перебрал, на дизелях 14 лет езжу. А вот-вторых: клиента, который отдает машину в сервис со словами "не знаю что с ней" - у нас считают как минимум лохом, так сказать "сектор приз" на барабане для сервиса, это же золотое дно, можно включить почасовую (у нас это начиная с 32-36 евро в час и выше) и начать разводить. И не факт, что определят причину. Хорошо, что не советуете поменять мотор в сборе, или продать машину........
Если вы считаете что сможете перебрать тнвд типа VE то дерзайте.Я Вас не отговариваю.Перебрать мотор и перебрать тнвд немного разные вещи.Эти тнвд смазываются топливом.И от качества топлива зависит работа этого тнвд.Вы уважаемый не в тот сервис обращались в котором людей за лохов держат.
Я имел ввиду отдать в дизельный сервис.С проблемой именно по тнвд.Тнвд снимаю ставят на стенд проверяют его параметры по тест плану.Диагностика тнвд стоит не таких больших денег...
Скорейшего выздоровления вашему авто...
Дизель Сервис Пермь

15 Сентябрь 2017, 17:53:26
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
Juka . Никого не слушайте. :-) Снимаете насос, берёте в руки инструмент, правда кое что придётся докупить. Разбираете его до последнего болтика, так как для того чтоб добраться до лепесткового насоса нужно разобрать ВЕСЬ ТНВД.  Затем в обратном порядке собираете, ставите его на стенд, (придётся докупить оный) :-) . На эвакуаторе везёте машину в сервис , чтоб вам установили его на двигатель, вы же сами писали что ремень ГРМ вам устанавливали в сервисе...  И всё!!! Ничего сложного :D :D
 Только вам это нужно??? Без обид только....
Конечно без обид, я рад что Вас так веселит моя проблема.
Сегодня история снова повторилась - на холодную заводится без проблем, секунд 20 холостые пониженные, потом оживает. Минут через 10 после начала движения холостые пропадают, НО, если газ не отпускать - то машина никогда не заглохнет (по крайней мере я не дождался, почти час гонял по району, тяга отличная, реакция на педаль отличная, не дымит, не троит). Неужели только снятие и отправка в ремонт? Его же так просто не снять? ГРМ придётся ослаблять?
Охлаждение ТНВД пятью литрами холодной воды никакого результата не дало. Перед поливом оценил температуру - ТНВД чуть тёплый, мотор и патрубки охлаждения горячие.

15 Сентябрь 2017, 21:07:16
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Французы, как правило, продуманные парни. В зубчатом колесе насоса, часто, встречаются несимметричные отверстия. Их ответная часть - резьба, в лобовине мотора. Снимать или ослаблять ремень, при такой "опции" не требуется. Достаточно прикрутить зубчатое колесо к лобовине с помощью подходящих болтов/винтов.
Я бы, для начала, заменил "грушу" ручной насос (если она есть). Ну и проверил вентиляцию бака. Попробовал  соединить насос с канистрой и прокатиться.
Еще, одним из устройств, способным творить такие каверзы, является блок противоугонки. Спрятан под металлический кожух, над распределительной головкой. Удалить его не так то просто. Да, на PSA немного нестандартный клапан остановки двигателя, без резьбы.   
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 3302
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1533
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 2174
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 4991
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 19323
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday