0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2017, 15:48:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • ЧАО
Здравствуйте господа диагносты.
Столкнулся с проблемой которую сам решить не могу, нахожусь на чукотке,
диагностов нет, всё приходится решать самому методом проб и ошибок. Доехать
до оффициалов не могу т.к. нет дороги. Прежде чем задать сей вопрос упорно искал
подобную ошибку в инете на различных форумах, перечитал разную литературу дабы
ознокомится с системой CR. А суть проблемы такова.
В начале года приобрёл с рук КАМАЗ 65221, двигатель 740.632-400, топливная
CR/CP3S3/L125/40-789S, пробег на тот момент около 50000км.
Предыдущий хозяин сказал что у него проблемы с форсунками, якобы он сам их сгубил
некачественным топливом, форсунки перед продажей заменили на новые и я получил
машину с одной не серьёзной ошибкой связанной с тормозами, и с неисправной
"электровязко муфтой" охлаждения (она управляется мозгами и включалась как попало,
через минутный промежуток).
С тормозами вопрос решили (штекер предыдущий хозяин воткнул в наглую не правильно),
а муфту решил поменять на простую электро муфту - провели отдельно проводку и
подключили. Машина поехала в рейс, сразу выскочила ошибка о том что нет подключения
к муфте охлаждения, двигатель перешёл в аварийный режим с потерей мощности и оборотов.
С машиной достался и АСКАН 10, водитель его подключил, стёр ошибку и поехал дальше,
ошибка повторялась и повторялась, но выскакивала она всегда на спуске с горы и не
разу на подъёме, не смотря на температуру!! Я сам не особо лез к этому камазу
(пусть водитель сам разбирается вместе с электриком). Запасные мозги были отправлены
в Москву дабы стереть из памяти "электровязко муфту" так всю зиму водитель и
проездил - стирая ошибки.
Водитель сменился на более опытного, мозги вернулись летом, а ошибка осталась!!!!
и тогда включились мои мозги - с психом ДА ЧЁ ЗА Х.....НЯ!!!! я стал разбираться в
происходящем. Первым делом сказал обратно поставить "электровязко муфту" (летом
пусть хоть задро.....ся). Подключил АСКАН 10, сам не силён ни в электрике ни
тем более в диагностике, но потихоньку разобрался как им пользоваться. Ошибки стёр
и с криком ПОЕХАЛИ!!! начались испытания.
Ошибка связанная с муфтой исчезла, я обрадовался (типа, пока сам не возьмёшся - никто
не сделает!), но эйфория длилась не долго - только пошли на спуск, через секунд 10 после
снятия ноги с педали газа выкинуло ошибку: Р 0193; неправдоподобное заданное значение
дозатора ТНВД в режиме принудительного ХХ; SPN 523613; FMI 2; KTS 1662. Хочешь или
нет, стал изучать принцип работы CR (а точнее что, кому и на основании каких данных
отдаёт команды).
Дозатор был заменён, но ошибка появилась вновь, и снова когда пошли накатом со спуска!
Поменяли датчик давления в рампе, ошибка снова появилась на спуске при движении накатом.
Пообщался с местными электриками, услышал в один голос что дело в форсунках! Неповерил,
т.к. ошибку выкидовало бы скорее на подъём, под нагрузку, а не на спуск, да и форсунки
то стоят НОВЫЕ! Понятно что BOSCH форсунки на камаз скорее всего китай, что убить
их можно топливом легко и быстро, но так за качество топлива я отвечаю - не говно
из бочек по соседству, а чистая "арктика".
Копаясь на форумах, случайно наткнулся на сообщения предыдущего хозяина, где он описывает
ту же самую проблему до замены форсунок!!
Проанализировав я пришёл к выводу:
1. Ошибка связанная с электровязкомуфтой не переводила двигатель в аварийный режим!
2. Ошибка у предыдущего хозяина не исчезла, я получил её вместе с машиной, просто мой
   первый водитель и электрик, до конца не разобрались в ошибках, а увидев первую по
   счёту ошибку, ввели себя, и меня в заблуждения.
3. Дело не в форсунках т.к. форсунки были заменены а проблема осталась.

Изложение сути проблемы получилось конечно длинноватым, но зато исчерпывающим. Надеюсь
на такие же исчерпывающие ответы или предположения. Есть конечно
свои мысли, но они больше похожи на блуждание ёжика в тумане, поэтому озвучивать их не
хочется, лучше послушать мнения экспертов.
P.S. Не работает круиз контроль, или я не научился его включать, вроде по книге
всё делаю правильно. Холостые обороты на остановленной машине выставить можно, а на ходу
этим же рычажком должен регулироваться круиз контроль - не выставляется. Ошибка по круизу не
выскакивает.
Ну это так, на всякий случай описал.   

18 Сентябрь 2017, 16:42:59
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Низкое давление какое?

18 Сентябрь 2017, 16:50:40
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
А проверить на слив в обратку с форсунок религия не позволяет? Ну и что, что форсунки новые! На хх за 1 минуту работы 1 форсунка  должна налить в обратку не более 15 мл. Проверяешь по одной или сразу все 4 умножая на 15 мл. Должно получиться не более 60 мл. Вперед и с песней!

18 Сентябрь 2017, 17:29:46
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вперед и с песней!

Согласен,         

блин,ну как Расписал топикстартер,читал как отрывок из книги,потрясающе изложение , твёрдая 5-ка ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Сентябрь 2017, 07:09:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможна и совсем банальная ситуация - мятый трубопровод или бак.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2017, 08:39:48
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
ТС озвучьте пожалуйста данные по току и скважности дозатора

19 Сентябрь 2017, 14:39:38
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • ЧАО
Низкое давление какое?
У этой ошибки статус: выше максимального.
А проверить на слив в обратку с форсунок религия не позволяет? Ну и что, что форсунки новые! На хх за 1 минуту работы 1 форсунка  должна налить в обратку не более 15 мл. Проверяешь по одной или сразу все 4 умножая на 15 мл. Должно получиться не более 60 мл. Вперед и с песней!
Машине надо сделать ещё три рейса, капельницу и большие шприцы для замера объёма обратки уже купил, про религию как-нибудь в другой раз. ;)
Возможна и совсем банальная ситуация - мятый трубопровод или бак.
Трубопровод проложил сам, вмятин быть не может, всё герметично, проверял и на давление и на вакум. Установил два фильтра грубой отчистки, внутр. диаметр шлангов 12мм. штуцера тоже не меньше 11мм. внут. диаметр. Обратка в бак бежит хорошим напором, пузырьков нет, сапун в баке дышит свободно.
ТС озвучьте пожалуйста данные по току и скважности дозатора
Парни. Ну я же дал понять что в электрике, я слаб. Ты лучше расскажи как проверить данные по току и скважности дозатора. А я постараюсь не тупить ;)

19 Сентябрь 2017, 14:49:57
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Установил два фильтра грубой отчистки,

Напрасно.

Вам необходимо сделать три замера низкого давления на хх прогретого двигателя - разрежение на линии ФГОТ-ТННД, давление на линии ФТОТ-ТНВД, давление на линии ТНВД-бак. Ну и общий слив инжекторов в обратку за минуту. Только песле этого можно будет что-нибудь предполагать...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Сентябрь 2017, 15:32:34
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Ищите в параметрах диагностики. Не знаю аскан показывает их или нет. Также прибор должен показать низкое давление, на ФТОТ стоит датчик.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2017, 15:34:17 от 5kppp »

19 Сентябрь 2017, 21:29:34
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, там более 60 страниц. И со временем не гуд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2017, 00:31:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • ЧАО
Установил два фильтра грубой отчистки,

Напрасно.

Вам необходимо сделать три замера низкого давления на хх прогретого двигателя - разрежение на линии ФГОТ-ТННД, давление на линии ФТОТ-ТНВД, давление на линии ТНВД-бак. Ну и общий слив инжекторов в обратку за минуту. Только песле этого можно будет что-нибудь предполагать...

В процессе поиска проблемы, на короткий промежуток отсоединял оба фильтра грубой очистки, фильтра тонкой - стояли новые, проблема не ушла.
Обратка в бак хорошая. Но суть понял, машина остановится проверю и форсы и разрежение, только надо подумать чем  проверить разрежение без всяких новомодных приборов. На фильтре тонкой отчистки стоит датчик давления,  через Аскан 10 я думаю найду его показатели. Вот с остальными замерами пока не придумал, нужен какой-нибудь "вакумный манометр" - грамотной проститутки под рукой нет :D. Атомная станция у нас под боком, может у персонала чё поспрашиваю. Ну или Вы подскажите как проверить.

20 Сентябрь 2017, 08:22:18
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я не занимаюсь грузовиками,но может моё мнение Вам поможет ;) Ошибка Р0193-повышенное давление на сбросе.
100% что под горку Вы едете на передаче,а не просто на ХХ. Педаль газа у Вас отжата,по умолчанию подача на форсунки выходит в 00. Но трансмиссия принудительно крутит двигатель выше значения ХХ,в том числе и ТНВД.
ТНВД качает в рампу повышенную дозу топлива по сравнению с ХХ. Блок Эбу видит разницу между положенным давлением в рампе и действилельным(выше на 100 очков) и включает ошибку (Р0193).
Может быль несколько причин для возникновения этой ошибки.
1)Подзабита лазерная сетка регулятора  на сброс),или затруднён сброс в бак,что говорили..
2)Не прописаны форсунки(подчёркиваю--речь не о грузовиках,но  о CR )
3)Плохой контакт в косе связанный с показаниями ДД в рампе до блока. На датчик давления приходит трм контакта свход 5 вольт ,масса,и выход на ЭБУ,.Между прочим при снятой фишке и включегнном зажигании на нём тоже должно висеть 4,5-5 вольт.(на легковых).
Всё бегу на работу,у ворот ждут клиенты :wave:
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2017, 08:24:13 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Март 2018, 14:18:49
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • ЧАО
Здравствуйте уважаемые диагносты! спасибо за ответы, они пригодились! Много времени прошло после того как я создал эту тему. Что изменилось?
Вообщем по Вашему совету я проверил форсы на слив в обратку за минуту - вывод был не утишительным. За минуту
в обратку с 8 форсунок лишь 2 вкладывались в 15мл. Собрал я все 16 штук и старые и "новые", отправил во Владивосток
через знакомого (по его совету) на ремонт. Ждал три месяца!!!!!! Пришли!!!! Ставлю!!! ПИ.....ЕЦ!!!! Та же ошибка!!!
С каждой они отправили документ о состоянии, при получении - (конченые), а после ремонта - (отличные). Достал снова свой супер
диагностический центр состоящий из 4 шприцов с капельницами и кое как из 16 штук смог подобрать 8 которые вкладывались
в 15мг за минуту. Отправил водителя прокатиться и АЛЕЛУЯ - ошибка более не появилась!!!!! Нае....али конечно, но хоть машина поехала.
Отправил машину в рейс. Приезжает, и как в том фильме - "шеф, всё пропало"!!!!
Теперь проблема обратная. Со спуска всё нормально, а вот гружоный на подьём, когда двигатель выходит на хорошую нагрузку,
выкидывает ошибку: Р 0194; spn 523613; fmi 7; kts 1713; УТЕЧКА НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО БАЛАНСА. статус: ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОГО.
Двигатель так же теряет в мощности. Причём если передачку пониже - ошибку не выкидывает потому как нагрузки сильной нет.
Выручайте, куда лезть, он меня достал!     

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3375
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4904
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4994
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42827
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4885
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm