0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2017, 16:04:07
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Всем доброго. Нужна помощь.
Достался мне интересный экземпляр. Газик с двигателем д245. Началось с того что у него разбило шкиф колена. Шкиф поменяли и началось.
Лезет ошибка "обрыв датчика коленвала". Ошибка после сброса появляется не сразу, а когда двигатель набирает около 1200 оборотов.
Что делали, полностью поменян шкиф с задающим диском, поменяли датчик, выставили на 0,5,  были люфты где стоит задающий распреда, заменили. Меняли косу, бортовой. Перед работами в распредах(полезли туда т.к уже все перепроверили) смотрели осцилом, говорят все было в норме.
Сегодня отдали это чудо мне. Подключил фса740. Из значительного идет опережение зуба на три. Завтра выставят механики, чую другое что то.  На сканере есть интересный глюк. Когда завелся синронизация 48!, как только набираешь обороты 1200, вылазиит ошибка, и синхра становится 129(если не изменяет память работа по одному датчику). В аварийный не уходит.
Заводится с пол пинка! С ошибкой только Повышается расход, подтраивает и сизым дымком почихивает на холостых, когда прогреется.
Проверяли даже овальность задающего :confuse. Мыслей нет, в чудеса не верю. Верю в кривые руки и озарение.
Может что то еще тянуть такую ошибку? Почему ошибка коленвала без аварийного? Почему заводится с такой ошибкой?

19 Сентябрь 2017, 16:17:28
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
В каком состоянии шпоночный паз на валу?

19 Сентябрь 2017, 17:18:21
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Он заводится на другом датчике, чтобы доехать до сервиса. Смотрите шкив, шпоночный паз, колесо датчика распредвала.

19 Сентябрь 2017, 18:50:19
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
В каком состоянии шпоночный паз на валу?
Этот вариант мною тоже рассматривался. Сам лично не видел. Со слов механиков, ковырявших авто, был разбит паз на шкиву. Визуально смотрел шкиф, колебания шкива как бы есть, если на шкиф сверху смотреть. В плоскости от к двигателя к двигателю́. Но они не сушествены. Если бы плавало, я бы на осцилке увидел бы.

19 Сентябрь 2017, 18:52:26
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Он заводится на другом датчике, чтобы доехать до сервиса. Смотрите шкив, шпоночный паз, колесо датчика распредвала.
Заводился на старом датчике, заводится на новом датчике, с ошибкой, без ошибки - просто идеально. Разница, с ошибкой синхра 129, без ошибки 48, пока не газанешь....

19 Сентябрь 2017, 18:57:05
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Ладно, если никто прямо такой глюк не встречал. Завтра досконально все возможные датчики по параметрам сравню, сделают зубья. Сниму оцилку и тогда будем смотреть вместе. Еще посмотрю на распредовский датчик, его только не трогали... Может там что то...

19 Сентябрь 2017, 19:34:47
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Имхо проблема в шкиве. Биений быть не должно, от слова совсем...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Сентябрь 2017, 19:45:10
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Имхо проблема в шкиве. Биений быть не должно, от слова совсем...
Биения, это либо пропуски либо плавающий сигнал с датчика распредвала дефекты в общем сигнала. А он ровный! Ну в смысле кривая четкая и ровная по амплитуде. Была мысля даже зубья пересчитать. Но мне сазали что задающий и шкиф заказывали по двиглу. Там типа точно ошибки быть не может.
Весь вопрос почему 1200-1300, что у этого дизеля на этих оборотах??? Если ошибка почему в аварийный полностью не встает (когда ограничение 2500 вроде)? И заводится пакасть такая. :help:

19 Сентябрь 2017, 20:25:40
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У нас была такая машина с точно такими же симптомами. Решилось проточкой гребенки со шкивом в токарном станке. Биение было порядка 0.5 мм...

Попробуйте снять осцил с дпкв на проблемных оборотах.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Сентябрь 2017, 20:29:00
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, в полный аварийный он встаёт при проблемах по высокому контуру. Ограничение по оборотам 1800 и давлению с тягой. А в данном случае он просто переходит на вычисление момента впрыска по дпрв, что не точно, отсюда белый дым и троение...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Сентябрь 2017, 20:39:17
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
У нас была такая машина с точно такими же симптомами. Решилось проточкой гребенки со шкивом в токарном станке. Биение было порядка 0.5 мм...

Попробуйте снять осцил с дпкв на проблемных оборотах.
Биения в какой плоскости? Если речь идет про овал. Тоесть шкиф как бы гуляет ближе дальше, такого нет. Есть как бы восьмерка, но она практически не заметна глазу.

19 Сентябрь 2017, 21:22:39
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А можно на осликов посмотреть,....просто жуть как хочется увидеть.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Сентябрь 2017, 21:26:27
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При проверке СР насосов, стенд строит график колебаний давления в рампе. Там получается 4 двугорбых и один одногорбый верблюд бегают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2017, 21:37:01
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
4 двугорбых и один одногорбый верблюд бегают.
Зачёт :thumbup:Привет Рязань
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Сентябрь 2017, 21:56:24
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Восьмерка не заметная глазу... А есть ещё обод, без пропусков, который может волшебным образом влиять на картину...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---