0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2017, 08:16:09
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Этот вариант мною тоже рассматривался. Сам лично не видел. Со слов механиков, ковырявших авто, был разбит паз на шкиву. Визуально смотрел шкиф, колебания шкива как бы есть, если на шкиф сверху смотреть. В плоскости от к двигателя к двигателю́. Но они не сушествены. Если бы плавало, я бы на осцилке увидел бы.
Не поленитесь и сами посмотрите возможно паз на валу разбит, шпонка новая?

20 Сентябрь 2017, 13:21:23
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Благодарностей: 46
    • Тула
Был такой, правда давно, вылечили заменой на Евро2.....

20 Сентябрь 2017, 13:34:57
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Не будет осцилок.... Долбаный fsa 740 кроме его рекламы, ни одной инструкции. Куда скрины девает....
В общем еще раз внимательно посмотрел осцилку дпкв. За доставерность не уверен, возможно дело в самом осциле. Не нравится мне он...
На осцилке, когда проходит разрыв на задающем кольце импульсы первых зубов как бы снижены по амплитуде. И есть закономерность. Снижение первого на частоте 1200 почти в половину от остальных зубов, второго процентов на 60 и т.д., зуба четыре пять. Тоесть чем выше обороты, тем сильнее завал первого и еще нескольких зубов осцилки.
Теперь я  :confuse

20 Сентябрь 2017, 14:14:16
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На мой взгляд это и связанно с биением гребенки...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Сентябрь 2017, 16:47:08
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Благодарностей: 46
    • Тула
Проследил такую закономерность: если ремонтируют Д-245 Е-3, то очень часто потом возникают такие неполадки. С такой проблемой мучился около месяца, и кого только не приводил в помощь, и осцилка не помогла...Скорее всего проблема в импульсном колесе или шпонки. Можно попробывать залить 14 версию программы.

20 Сентябрь 2017, 18:38:50
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Не будет осцилок....
Ну вот тебе и Юрьев день.....
Оч.жаль.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Сентябрь 2017, 20:26:48
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Я чет совсем гоню или новый год. А по какой схеме этот датчик колена к процу подводится? Мастер говорит на тачке эксперемент ставили, они гдето 3,5 нашли и на сигнальный подали по цепи датчика коленвала. У них ошибка стала на более поздних вылазить. Честно говорю опорные не смотрел, так как считал что там его не должно быть апреори. Причем они цэшкой типа намерили чето по постоянке, и вроде на распреде оно стабильно, а на колене постоянка падает при раскрутке. По мне тут глюк измерения частотного сигнала через постоянный, он им кривую интегрирует. Но чет сомнения теперь взяли. Тем более исполнительные то никто не смотрел (форсунки) может там утечка есть, а датчик с ним на одном ветке по питанию...
Вот бы схему эбу заполучить...

20 Сентябрь 2017, 20:29:03
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Не будет осцилок....
Ну вот тебе и Юрьев день.....
Оч.жаль.

Если в пдф, с распечатки для клиента устроит. Это теперь могу.
А вообще выкинуть бы этот гроб или на осцилоскоп обменять...

20 Сентябрь 2017, 20:33:58
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Схему дать смогу завтра. Хотя если вдруг есть ТЕХА, то там теже схемы что и в ESI...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Сентябрь 2017, 21:08:37
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2116
  • Благодарностей: 216
    • Питер
Вот бы схему эбу заполучить...

нет ничего проще !
вскрываете блок и делаете реинжиниринг , то есть прорисовываете схемку сами и тут её кладете , многие будут вам признательны ...
ждем месяца 3 ответа от вас .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Сентябрь 2017, 23:08:22
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот бы схему эбу заполучить...

Погодите,погодите,вы явно перенервничали сегодня :-)
Что я собственно понял,- у вас там чего-то с коленом,точнее с синхронизацией,48 имеем потом сваливается,дальше там чего-то ещё.....
У меня такие малыши не часто,но вроде там шкивы с зубчаткой на е3 е4 разные(пусть меня поправят если ошибаюсь)
Суть в чем ......незнаю с чего начать даже, было как-то дело...forum.dizelist.ru/...
Просто вот лично я думаю вам нужно начать с азов,понять элементарные законы,а там как карта ляжет.....
Кстати могу в личку кинуть координаты прекрасного преподавателя,практикующий диагност,легенда(лично для меня) ;)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2017, 23:24:35 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2017, 13:27:58
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
В таком виде осцилка... Обороты 1300. Ссори за качество.
Удивительная машина газ. Датчик коленвала отключен полностью, а она заводится... Долго, но!
Сегодня отрубил нахрен от компа датчик и посмотрел осцилки на экране... Завалов по первым зубам как на осцилке нет. Ни на холостом, ни на 1300.
Замерял на разъеме возле компьютера! На комп грешить нельзя, его меняли. Форсунки прозванивал на корпус.
Люди скажите, че происходит с машиной? Ну не на тахограф или рефик грешить же...

21 Сентябрь 2017, 17:08:32
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Вот бы схему эбу заполучить...

Погодите,погодите,вы явно перенервничали сегодня :-)
Что я собственно понял,- у вас там чего-то с коленом,точнее с синхронизацией,48 имеем потом сваливается,дальше там чего-то ещё.....
У меня такие малыши не часто,но вроде там шкивы с зубчаткой на е3 е4 разные(пусть меня поправят если ошибаюсь)
Суть в чем ......незнаю с чего начать даже, было как-то дело...forum.dizelist.ru/...
Просто вот лично я думаю вам нужно начать с азов,понять элементарные законы,а там как карта ляжет.....
Кстати могу в личку кинуть координаты прекрасного преподавателя,практикующий диагност,легенда(лично для меня) ;)


Спасибо за совет. Прочитал темку. На будующее пригодится. Разводку по форсункам проверил. В моем случае что то другое....

21 Сентябрь 2017, 17:21:12
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
В таком виде осцилка... Обороты 1300. Ссори за качество.
Удивительная машина газ. Датчик коленвала отключен полностью, а она заводится... Долго, но!
Сегодня отрубил нахрен от компа датчик и посмотрел осцилки на экране... Завалов по первым зубам как на осцилке нет. Ни на холостом, ни на 1300.
Замерял на разъеме возле компьютера! На комп грешить нельзя, его меняли. Форсунки прозванивал на корпус.
Люди скажите, че происходит с машиной? Ну не на тахограф или рефик грешить же...
Такое чувство что отткуда-то берется постоянная составляющая паразитная.
Хм... Напругу то я проверял на акб, на факт просадки, вольтметром. Чет напруга  повышалась до 28,хх при наборе оборотов. Но если предположить, что гена стал в бортовую сеть переменку гнать. Хотя отпадает. Первые запуски без меня делали со снятыми ремнями.. Блин. Чо там на первых зубах так корежит сигнал?????
П.с. Осцилку начальники скинули матерому диагносту, который до меня уже снимал осликов. Ответ меня обескуражил. "Импульс есть? Значит все работает правильно!". А тогда откуда ошибка синхры 129 и р0335?

21 Сентябрь 2017, 19:46:47
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ничего не увидел,и нужен ещё сигнал с распреда
Замерял на разъеме возле компьютера!
Вы имеете в виду Эбу двигателя?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?