0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2017, 09:53:57
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
живой мотор на колеснице лучше любого самого прекрасного стенда
Безусловно.Иногда возникает желание потратиться на мощностной грузовой стенд(но увидев ценник в 220 тыс евро - начинает тошнить).
Что бы отпадали вопросы - "А у меня все было прекрасно до ремонта,а после - не ЕДЕТ!!"
есть варианты мобильных девайсов, все крепится на колесе
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Декабрь 2017, 11:13:04
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Мы их и ремонтируем с разных уголков страны. Пробег наших насос-форсунок разный но точно не меньше 200-300 тысяч при нормальном отношении к автомобилю. Я про 0414703003
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2017, 11:37:12 от Женек138 »

17 Декабрь 2017, 14:38:29
#17
 А распылитель почему не восстанавливаете?
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

17 Декабрь 2017, 15:15:41
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Распылитель бош Бразилия как правило проблем его купить нет, восстанавливать распылители я против. На данную насос-форсунку я не видел в продаже клапан, если он был в продаже то и восстанавливать его не стал бы.

17 Декабрь 2017, 15:31:58
#19
...восстанавливать распылители я против.
В чем причина? Если не секрет.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

17 Декабрь 2017, 16:21:45
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Очень много оборванных видел именно на Американских траках, доходило до замены ГБЦ, турбины. У всего есть свой придел. Но повторюсь клапанов в продаже не видел.

17 Декабрь 2017, 16:43:46
#21
Так может лучше сразу готовую сборочную единицу купить, у пиндосов проклятых?   :-)
Чем ерундой заниматься?
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

17 Декабрь 2017, 16:45:57
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Приходиться детально разьяснять и показывать под микроскопом в чем причина.

а после вашего ремонта мальчик с компьютером ему детально разьясняет в чем причина , почему машина жрет и не едет ? и что снова нужен ремонт ...

Совсем чуть-чуть прописных истин -
1. живой мотор на колеснице лучше любого самого прекрасного стенда
2. протоколы компьютерной диагностики до и после ремонта желательно сохранять для истории
3. наличие запуска и даже ровная работа мотора , да еще и без дыма!  вовсе не означают исправность элементов топливной аппаратуры
4. тестовый заезд для сбора стат информации - тяговитости , расхода под грузом и на порожнюю - это просто необходимый элемент проверки
5. самый главный в итоге - гарантированный пробег после ремонта , особенно с учетом заводского пробега не менее 350 тыс км

На эти мои вопросы вы можете ответить ?
Константин,только без обид.Вы наверное хороший диагност,хотя многие  топливщики(на этом форуме и не только)которые серьёзно занимаются ремонтом тнвд и форсунок,тоже занимаются диагностикой авто.Так вот вам ,как диагносту,имея оригинальный сканер и зная какие должны быть параметры у идеально работающего авто,не составит труда забраковать не идеально работающие форсунки.Но сделать форсунку или тнвд не имея оригинального оборудования для проверки и заводского тест-плана(а в некоторых случаях это оборудование вообще нельзя приобрести),так чтобы это работало не идеально,но при этом работало нормально,поверьте гораздо сложнее,чем тупо заброковать по показаниям сканера.

P.S. Решил высказаться,потому что надоело слушать,как вы гоните на топливщиков,называя их топливными богами в кавычках,но при этом похоже не понимаете,что сделать форсунку или тнвд,не имея оригинального оборудования в разы сложнее,чем на оригинальном и уж тем более сложнее,чем это за одну минуту заброковать по сканеру(причём не имея этого сканера,вы бы не были столь категоричны в разговоре с клиентом).Говорю не о ютуб и залипушноремонтниках,а о людях ,которые стараются сделать свою работу качественно и приблизится к заводским показателям.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2017, 16:52:08 от igor85 »

17 Декабрь 2017, 18:02:18
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
...восстанавливать распылители я против.
В чем причина? Если не секрет.


Когда распылы были только под заказ из Германии попробовали один раз восстановить под ответственность клиента - на холостых оборотах налив увеличился на всех форсунках в 2 раза, остальные режимы не изменились.

17 Декабрь 2017, 18:31:31
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Полностью поддерживаю igor85. Для того, чтобы отремонтировать топливную систему, а именно с насос-форсунками была проделана не маленькая работа. Для начало понять причину выхода из строя форсунок, а она не одна. Рекомендации клиенту, для продления срока службы топливной. Детальная проверка насоса, фильтров, баков. Инструментальная диагностика ДВС для того, чтобы мы понимали куда мы ставим отремонтированное изделие. Компьютерная диагностика до и после. Если кто-то хочет ставить купленное изделие пожалуйста мы даже порекомендуем где приобрести но больше для европейских авто. Право выбора за клиентом и помните если вы сделали хорошо от вас у едут будут радоваться и воспринимать как должное, а хвалится и рекомендовать ваш сервис будут единицы, но если вы сделаете некачественно то антиреклама вам обеспечена.

17 Декабрь 2017, 18:39:05
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Константин,только без обид.Вы наверное хороший диагност,хотя многие  топливщики(на этом форуме и не только)которые серьёзно занимаются ремонтом тнвд и форсунок,тоже занимаются диагностикой авто.Так вот вам ,как диагносту,имея оригинальный сканер и зная какие должны быть параметры у идеально работающего авто,не составит труда забраковать не идеально работающие форсунки.Но сделать форсунку или тнвд не имея оригинального оборудования для проверки и заводского тест-плана(а в некоторых случаях это оборудование вообще нельзя приобрести),так чтобы это работало не идеально,но при этом работало нормально,поверьте гораздо сложнее,чем тупо заброковать по показаниям сканера....

Какие обиды ! Вы совершенно правы и я полностью с вами согласен .
только вот в чем цимус - к диагносту приезжают не только полностью упокоенные(удроченные) авто , эти чаще на чалке притаскивают и они мне более по душе , да и заработок на них больше , и клиент более сговорчив и меньше торгуется , и факт моего ремонта очевиден - дым из трубы и рокот мотора наиболее наглядно сигнализируют - пора раскошеливаться ...
В последнее время я наблюдаю тенденцию повального шествия клиентов-вампиров - а вот раньше мой трак кушал 26 литров , а теперь как в прорву лью чудесную солярочку (сам ее не пью только потому что тянет от неё шмурдяком) , цена на которую постоянно растет ... забыл конечно этот аксакал , что в 18 лет он 100м пробегал за 12-14 сек , а теперь если до финиша свой мамон донесет , то пот со лба градом и секундомер зашкаливает ... и все хотят найти именно тот волшебный проводок , соеденив который жор прекратиться , ну на худой конец готовы прикупить даже самый дорогой датчик , который наверное шалит ... и бак сразу станет как тот волшебный горшочек , который всегда полон ... При этом у этого клиента всё всегда новое или как минимум недавно отремонтированное ... ну не более года назад ...
И диагностика , выполненная за час или полтора , потом превращается в 3-4-х часовую пытку , ты ему о результатах и необходимых мероприятиях , а он снова о волшебном проводочке или датчике ! ПАТАМУШТО лучше нахер пошли , но отремонтируй папелац , только к топливным богам не отправляй !

P.S. Решил высказаться,потому что надоело слушать,как вы гоните на топливщиков,называя их топливными богами в кавычках,но при этом похоже не понимаете,что сделать форсунку или тнвд,не имея оригинального оборудования в разы сложнее,чем на оригинальном и уж тем более сложнее,чем это за одну минуту заброковать по сканеру(причём не имея этого сканера,вы бы не были столь категоричны в разговоре с клиентом).Говорю не о ютуб и залипушноремонтниках,а о людях ,которые стараются сделать свою работу качественно и приблизится к заводским показателям.

Да , со многими топливщиками я живу как кошка с собаками , но именно те , кто ценит своё имя и кого именно с большой буквы можно назвать ТОПЛИВНЫМ БОГОМ , часто звонят и консультируются по сложным случаям , именно с ними бывают так называемые фестивальные ремонты , когда колесница имеет не одну неисправность , а целый букет , именно с ними у меня настоящая суровая мужская любовь и уважуха ...
Ведь я практически всех достойных мастеров топливного цеха по Питеру знаю что называется с пелёнок !

Пассаны , я на вашей стороне баррикады , но не с крикунами что мы все могём , а с теми , кому порой приходится говорить клиенту - я это не умею , не могу сделать , нет зап частей , нет оборудования , давай попробуем , ну , не получилось ...(и вернуть большую часть денег) ...

Эхх , да что говорить , кто в теме , тот давно понял меня .

П.С. - всё написанное относим ТОЛЬКО к тяжелому сегменту  , зажигалки я не обсуждал ни единого раза .

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Декабрь 2017, 18:48:49
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Более чем со многим согласен тяжёлый клиент пошел, да если ещё ремонт у одних, а диагностика у других да и водитель хитропопый. Мне проще у нас крупный грузовой сервис и машину выдаём под ключ.

17 Декабрь 2017, 19:09:52
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Со всем выше вами сказанным согласен,кроме
Цитировать
давай попробуем , ну , не получилось ...(и вернуть большую часть денег) ...
- не вернуть большую часть денег,а изначально взять не много или вообще не брать,а после положительного результата говорить об оплате.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2017, 19:11:33 от igor85 »

17 Декабрь 2017, 22:20:50
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Пассаны , я на вашей стороне баррикады , но не с крикунами что мы все могём , а с теми , кому порой приходится говорить клиенту - я это не умею , не могу сделать , нет зап частей , нет оборудования , давай попробуем , ну , не получилось ...(и вернуть большую часть денег) ...
Как правило, те кто все могут- шарлатаны! Человек по своей сути не может все знать и все уметь!

18 Декабрь 2017, 18:56:10
#29
Как правило, те кто все могут- шарлатаны! Человек по своей сути не может все знать и все уметь!
Я бы даже больше сказал.  Любой, кто умеет хоть что то делать независимо и самостоятельно, в современном обществе выглядит шарлатаном. Нравится это или нет, но мы живем в эпоху, когда не человек создает какой либо продукт, а технологии.  Именно они позволяют превратить, часто не существующие способности  исполнителя, в реально продаваемый  на рынке товар или услугу.    И это не только в так называемой дезельной теме, это общая тенденция.  Поэтому сейчас так важно обладать технологиями, лучше конечно общепризнанными, и всячески их придерживаться. 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.