0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентябрь 2017, 21:46:17
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Я кстати тоже думал всю дорогу что величина только вычисление по скважности

именно так и есть , зная эталонную производительность можно примерно прикинуть и обьем подачи , но это в теории и без учета потерь ...
Иначе говоря замеряют сколько подает секция за один ход при определенном сигнале на клапан и составляется таблица (или вообще по формуле) , при этом нужно понимать , что разброс очень небольшой для элементов , прошедших стенд и попавших в коридор тестплана , потом мозги сами откорректируют сигнал как им надо , на основании данных с датчика ...
Собственно перенос массы (количество вещества) в точности мозги не видят , но еще раз повторюсь , этого разработчик и не хотел !

Задача общего рельса - поддержание заданного давления с разрешенной погрешностью выполняется при участии одного датчика и одного исполнительного элемента (одного или нескольких клапанов) , зачем еще усложнять систему ? Ведь по большому счету можно еще замерять минимальное\максимальное значение давления , а так же скорость его нарастания\падения . Что кстати и делается в более новых системах и версиях ПО , которые по большому счету уже могут вычислить виновного - неплотность аварийника или больной инжектор , но вот даже они не определят кто виноват - неграмотно установленные морковки или таки подтекающий аварийник или какая нибудь иная неплотность ...

Вот по последним версиям этого хитрого ПО например на Камазе с 740 мотором очень часто возникают прикольные ситуации у диагностов , особенно когда появляются сексуальные ошибки по инжекторам , наблюдал даже на почти новых машинах (своим ходом дошли с завода до Питера ) . Начинается фестиваль - мозги или инжектора ? тут кто во что горазд , но чаще менять лезут блок упраления , машины то гарантийные !
Прекрасно , заменили мозги , работает !
Но не спешите радоваться , ЭБУ набирает коррекцию\адаптацию и сваливается в аварию ...
Те , кто меняет инжектора , как правило выигрывают джэк-пот , но при проверке эти инжектора ложатся в тест-план , по крайней мере мне так вполне убедительно докладывает официальный бош-сервис . И что самое прикольное , эти же инжектора , установленные на машины более ранних выпусков , работают на них прекрасно ! (опять же со слов бош-сервиса , убедительно повторяющих - не разбирали и ничего не поправляли) .
Сейчас как раз разбираюсь с тонкостями работы данных пациентов , потому и не отвечу полностью .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Сентябрь 2017, 21:49:42
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 281
    • Питер
EDS-24 единственный плюс данного дивайса он можит шить ЭБУ ... а так безделушка и выкинутые на ветер деньги.

мдя ... слов нет , а за буквы тут могут и наказать ...
Вы вообще чего искали на этом форуме , уважаемый ?
Какие мысли вы еще выскажете ? Я с удовольствием вас послушаю в других топиках ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Сентябрь 2017, 22:23:26
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Я ни ищу я высказал свое мнение о данном дивайсе и еще раз скажу узкоспециализированный прибор который не чем не выделяется(как был пять лет назад та и остался). Выкинутые на ветер деньги.

24 Сентябрь 2017, 22:27:10
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Лучше уж купить ДК-5 хоть официальный прибор от ЯМЗ

24 Сентябрь 2017, 22:54:46
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5303
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Константин, скинь мне в личку прямой телефон...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2017, 23:01:20
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5303
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Выкинутые на ветер деньги

А я приумножил... У меня есть корочки от ЯМЗ что я являюсь инженером по гарантии их поделок (658.., 65..., 53...), корки от 08 года.... Уже почти 10 лет прошло, но ЯМЗ даже для своих диллеров, кроме ДК-5 , ничего предложить не смогло....

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Сентябрь 2017, 23:40:15
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
А зачем есть KTS от боша, они что там нового изобрели вся начинка по управлению двигателем БОШ он и является еще одним дилерским сканером. КТС в легкую берет данную машину и не только.

24 Сентябрь 2017, 23:51:43
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
А зачем есть KTS от боша, они что там нового изобрели вся начинка по управлению двигателем БОШ он и является еще одним дилерским сканером. КТС в легкую берет данную машину и не только.
С выходом ESI 2.0 и разделением на КТС трак все стало не так радужно.
Готов держать в хозяйстве 2 КТС и оплачивать 2 лицензии ради возможности читать рос. технику? Или дешевле приобрести тот же ДК-5 или что то подобное?
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2017, 23:57:42 от zyxel »

25 Сентябрь 2017, 09:27:30
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Бодайбо Иркутская область
это чистейшие фантазии

Константин, дорогой мой человек - эти "фантазии" на самом деле реальность, ну не видит их большинство маститых и именитых, или не хотят видеть... От того, лично мне, лучше - общая гидроплотность системы оценивается за 10 сек, глючный дозатор находится за 30 сек, проблемы с низким за 5 мин. Да, EDS-24 хромает в плане эргономики, но есть в нём очень много маленьких и вкусных изюменок, одна из которых цена ))))

З. Ы. - будет в диагностике машинка с роялем, наделают скринов и объясню что к чему....
Научите пожалуйста, хотя бы в кратце, хотя бы направление задайте, буду очень благодарен..

25 Сентябрь 2017, 09:36:07
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Бодайбо Иркутская область
EDS-24 единственный плюс данного дивайса он можит шить ЭБУ BOSCH EDC7UC31/MS6.1. FAW, JAC, SHAANXI, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЯМЗ-5340,536, ЯМЗ-650,651,652., а так безделушка и выкинутые на ветер деньги.

Кстати и сканматиком теперь можно шить на более профессиональном уровне может использоваться как стандартное J2534 устройство совместно с загрузчиками и дилерскими диагностическими программами ваг, Chrysler Flash Application, Combiloader
Программирование ЭБУ разных марок, и тд
ничего себе плюсик, это жирнейший плюс, к диагностике (безделушка может это для вас, если вы этим не занимаетесь), а вот сканматик (в плане "шитья"), и ЯМЗ это вообще как?

25 Сентябрь 2017, 10:14:16
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Да вот так сканматик берет и шьет  как стандартное J2534 устройство.

25 Сентябрь 2017, 10:27:49
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Бодайбо Иркутская область
Да вот так сканматик берет и шьет  как стандартное J2534 устройство.
Что сканматик теперь работает как j2534, многие знают (и работают), еще протокол RP1210 со временем обещают добавить( спасибо Александру), а вопрос мой причем тут "щитье" сканматика и ЯМЗ, КАМАЗ, и.т.д, не считая каменса...

25 Сентябрь 2017, 10:35:11
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Тогда чем он хуже EDS-24 а по цене они почти одинаковр

25 Сентябрь 2017, 10:44:26
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Бодайбо Иркутская область
Тогда чем он хуже EDS-24 а по цене они почти одинаковр
Ничем, выше я уже писал, они прекрасно дополняют друг-друга)

25 Сентябрь 2017, 11:50:34
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 281
    • Питер
они прекрасно дополняют друг-друга

сканеров , программаторов , мануалов , инструмента ... МАЛО НЕ БЫВАЕТ !
если у кого что завалялось , то я готов принять в дар , а по договоренности еще и почтовые расходы оплачу и выкуплю по цене металлолома !
и вы заметьте , еще и благодарить буду !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73