0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2017, 10:12:46
#135
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Так на 80-90% клапанов состояние штока как на фото в начале темы, что с такими делаете ?
хорош прикидываться :D только конченный идиот по фотографии и внешнему виду будет устанавливать детали, адекватные только на основе измерений, поэтому у вас и гарантия до ворот, тк нет понимания происходящего
Уважаемый, Вы сообщения внимательней читайте - на форсунки принесеный клиентом гарантии нет вообще, даже до ворот.
 И только конченый хвастун может утверждать что у него есть инструмент, способный измерять  максимальный износ грибка клапана внутри, со стороны жиклера ( первый пост,  верхнее правое фото) и измерять  шток в точке максимального износа )))
 Фото волшебной Митутойи покажете, только не часов, а ножки нутромера  ?
 В 115 форсунках гидрокомпенсатор восстанавливаете или немного поколдовав оставляете старый ?
читайте внимательно каким способом происходит измерение
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Октябрь 2017, 10:58:20
#136
Не... всё, хорош!   Хватит.
Не знаю где находится td74, надеюсь в отпуске.  И вот представьте, возвращается он из теплых стран, отдохнувший, загаревший, в хорошем настроении, заходит в свою тему и попадает на безумный шабаш тёрщиков.
Нельзя так издеваться над человеком!  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

18 Октябрь 2017, 11:32:05
#137
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
читайте внимательно каким способом происходит измерение
Так все таки каким ? Измерением подходящего калибра типа "калибр хорошо входит и хорошо выходит значит предполагаемый зазор 3 микрона ?) Или меряеете реальный износ ?
 И что с пьезо, гидрокомпенсатор меняеете на новый, восстанавливаете  или колдуете над старым ?

18 Октябрь 2017, 11:49:45
#138
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
читайте внимательно каким способом происходит измерение

 Так все таки каким ? Измерением подходящего калибра типа "калибр хорошо входит и хорошо выходит значит предполагаемый зазор 3 микрона ?) Или меряеете реальный износ ?
 И что с пьезо, гидрокомпенсатор меняеете на новый, восстанавливаете  или колдуете над старым ?

engindraw.ru/...k/dm/Селективная%20сборки%20сопряженных%20деталей%20машин.pdf

а чем гидрик болеет?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Октябрь 2017, 12:23:40
#139
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Файл не открывается.
 Чем гидрик болеет ? - Так разберите и посмотрите.

18 Октябрь 2017, 12:28:25
#140
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Селективная сборка в данном случае не катит - например в неизношеной части зазор в норме, а у жиклера, там где на фото натир, в 2 раза больше. Изменит ли это гидравлические характеристики и скорость работы мультипликатора ?

18 Октябрь 2017, 12:56:44
#141
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я это прошел очень давно,мне уже не интересно)))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Октябрь 2017, 13:31:19
#142
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Ну так изменит или нет ? И на основании чего штоки дефектуете ?  Пихаете калибры и с важным видом изрекаете годен\негоден ? )))
 По внешнему виду гораздо проще - шток потерт - значит клапан в утиль или на восстановление хромировкой.

18 Октябрь 2017, 20:33:01
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Чем гидрик болеет ? - Так разберите и посмотрите
Разбирали. Смотрели. Но по ходу вы не совсем понимаете работу. То, что вы принимаете за болезнь на самом деле легкое недомогание :facepalm:

18 Октябрь 2017, 21:37:14
#144
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Как сказать... А может вы не совсем  понимаете ? )  Гидрокомпенсатор связь между пьезоэлементом и клапаном. Натир= увеличение зазора= нарушение расчетной гидроплотности узла= изменение параметров.

18 Октябрь 2017, 21:57:19
#145
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Натир= увеличение зазора= нарушение расчетной гидроплотности узла= изменение параметров
:shock:чего? :shock:

18 Октябрь 2017, 22:05:40
#146
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
То есть натиры на плунжерах б\у компенсатора типа  "фигня, не обращаем внимания, форсунка кодируется, клиент доволен"  ?

19 Октябрь 2017, 08:52:09
#147
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
За все время видел только несколько мертвых гидриков. Остальные работоспособны

19 Октябрь 2017, 10:18:11
#148
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Можно вопрос к гуру этого форума  ? Износ 25-30  процентов  верхней  части  прецизионной поверхности цилиндра  клапана так сильно влияет на гидроплотность форсунки  ее быстродействие и ресурс   что можно  сразу говорить об бесперспективности ремонта  седла клапана вообще ?   Как тогда вы  денсо ремонтируете?  Распилите корпус  денсовской  даже не сильно  бу  форсунки  там еще хлеще   Сталинград . Однако ремонтируют практически все  новыми клапанами  штоками и распылителями   и никто  особо не возмущается  о кривизне ремонта . Дизель маркет  ремонтирует бу грузовые форсунки  официально , вы видели  грузовую изношенную бу форсунку без износа этих  прецизионных поверхностей? Думаю что нет .... Поэтому все споры о целесообразности или нет восстановительного ремонта имеют как минимум две причины -это первая  и самая   главная  Экономика  ( сильное в условиях кризиса снижение цен на ремонт гаражными мелкими  сервисами занимающимися  восстановлением клапанов  и не только )  вторая действительно  низкое качество ремонта отдельными сервисами хотя  если говорить честно то и  новыми запчастями  попадаются ужос как отремонтированные изделия  с никаким ресурсом . Спорить ху есть ху бессмысленное занятие так как  у каждого  маломальского мастера есть свой клиент  ,и мы все здесь  коллеги а о коллегах  в паблик или хорошо или никак... Отсутствие острых споров  по ремонту денсо мне кажется связана с тем что клапан   денсо практически никто не восстанавливает  а при покупке новых запчастей все более менее в одном и том же ценовом сегменте  и демпинговать  можно только за счет своего кармана.  Цены   везде достаточно ровные  и нет таких острых моментов как с бошем .  Это мое личное мнение  и я могу ошибаться  ,извените за много букв .
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 11:34:41 от эдуард 43 »

19 Октябрь 2017, 11:21:28
#149
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
По поводу измерения выработки   штока  мультипликатора  и отверстия под него  , мне не понятна  в чем проблема этого измерения  зачем калибры пробки??? Обычный  механический нутромер  митутойя цена деления 1 микрон и измеряем . В конце канала  мультипликтора есть расширение  позволяющее проходить весь канал измерительным  инструментом  до самого конца даже с запасом свободы  ,   все получается без каких либо проблем после небольшой тренировки вы видите износ 0.5 микрон на стенку. 

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 17426
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин