0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2017, 21:29:56
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
А дать гарантию что машина пройдет 100 тыс. км. сразу в кусты.
Это не форум автолюбителей,давайте вы не будете заливать про гарантию в 100т км.

12 Октябрь 2017, 21:45:59
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Ну во первых за 350 авто новых нет и не будет, а покупать хлам на последние .
Да новое не купишь. а старое гав** покупают и потом в шоке от ремонта данного авто и начинают ремонтировать до рынка и этим 500 рублям рады!!! А про гарантию в 6 месяцев и при ремонте с бошевскими запчастями страшно говорить, но не из-за качества запчастей!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

12 Октябрь 2017, 21:50:59
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Вот фото машины, прошедшей 10.000 после ремонта (по словам хозяина). Ремонтировалась аппаратура у одного из участников форума (называть по этическим причинам не буду- сервис свою работу сделал хорошо!). Когда машину мертвую притащили ко мне водила тоже орал и ругался! И называл тот сервис криворукими. И много еще чего нехорошего! И даже когда водилу в присутствии хозяина ткнули мордой- все равно орал, что плохо сделали! И заправляется он по традиции только на брэндовых заправках! Как им можно дать гарантию вообще? Об чем речь то? Или я один что то не понимаю?

20171003_151910.jpg

20171003_151809.jpg

20171003_151526.jpg
Кстати пы сы- на колпачках форсунок не гарь. Это ржавчина. Видно плохо, но других фото все равно нет. В колодцах такие же ошметки ржавчины. А фильтр- судите сами

12 Октябрь 2017, 22:09:20
#33
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
А каком доступном ремонте идет речь при вложении в ремонт форсунки 500 руб получить при этом 5000-6000
Я не за красных и не за белых. Это уже вопрос религии.Я привёл пример. И говорю о сложившейся ситуации. Решает каждый сам как ему работать . Если мастер говорит честно ( без красок о чудесной нетрадиционной технологии ремонта) о том , что можно сделать за 3000 ,заказчик при этом понимает, что за эти деньги она и проедет сколько-то (?)км . Или 11500 и ресурс будет выше чем в первом случае
. Человек с полным понимаем ситуации делает свой выбор, тот который ему подходит, проехало 20 тыс за 3000 если его устроило, ну и пусть. Проехал 5 тыс , не судьба. С другой стороны есть вершина раздолбайства  при которой некоторые умудряются всю отремонтированную топливную ( включая насос с полной профилактикой Всей системы) ухойдохать за 10000 км. Все зависит от подхода к ремонту и дальнейшей эксплуатации механизмов.
ProDiesel

12 Октябрь 2017, 22:39:27
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Dieselpunk,  чего такого забористого с утрв дунул?
По себе людей не судят...  :wave:С чего ты взял, что я дунул...??? :confuse
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

13 Октябрь 2017, 07:44:46
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
А каком доступном ремонте идет речь при вложении в ремонт форсунки 500 руб получить при этом 5000-6000 и потом через 15-20 тыс км опять ремонт (для частника это может год, а то и два) а по сути это развод на бабки от таких Avtomehanikов.

     У Тебя есть что то конкретное предъявить? Если нет, не советую так выражаться.

А там прошло 6 мес гарантии нет давай опять чинить. А дать гарантию что машина пройдет 100 тыс. км. сразу в кусты.

  А Ты что на комонрейл даешь гарантию 100 000 км??? Если да, приведи конкретный пример в виде документа с реальным заказчиком, со всеми пунктами по  условиям гарантии.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 13:56:14
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь



А там прошло 6 мес гарантии нет давай опять чинить. А дать гарантию что машина пройдет 100 тыс. км. сразу в кусты.

  А Ты что на комонрейл даешь гарантию 100 000 км??? Если да, приведи конкретный пример в виде документа с реальным заказчиком, со всеми пунктами по  условиям гарантии.
[/quote]
 Так даже сам Бош не дает такую гарантию. А Делфи,  в случае если причина ремонта  потеря гидроплотности - дает гарантию только при условии замены всей ТПА, начиная от бака.
 И опять же - а где брать качественные и реально оригинальные детали ?

13 Октябрь 2017, 17:50:15
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
При таком отношении как выше, а какой гарантии может идти речь.
Я не говорю про себя, а на то что открутил и закрутил 3 года даю или 100 тыс.км
На ремонт ТПА 12 мес. при условии что машина проходит ремонт у меня (да вот здесь и съем бака и промывка и тд и тд)
На вынос гарантия 14 дней по СR

13 Октябрь 2017, 18:28:23
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Да я в общем то не удивлюсь если данный пепелац попадет через небольшой пробег куда то еще! И руки моит станут расти не из плечей! Потому что понимать что либо такие товарищи не хотят!

13 Октябрь 2017, 19:24:23
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
При таком отношении как выше, а какой гарантии может идти речь.
Я не говорю про себя, а на то что открутил и закрутил 3 года даю или 100 тыс.км


 Отчаянный паренек, или очень богатый.  Смотри на вещи более реально. Производитель закладывает в новые запчасти определенный ресурс, при соблюдении строго определенных условий эксплуатации., а именно Европейский стандарт топлива и Европейский климат.
 Рассчитали производители  ресурс клапана например 100 000 км, он обязательно выйдет из строя 100-120 тыс км, при заданных условиях. Могут сделать и больший ресурс, но тогда некому будет продавать запчасти. Чистый бизнес.

 В нашей стране, учитывая качество ГСМ и климатические условия, особенно на Севере сибири и Дальнем Востоке, этот ресурс можно смело поделить на 2, а если еще добавить Русский авось, то поделить на все 10.  А поскольку Русский Авось, рождается от элементарной финансовой недостаточности и неумения приличного числа автомобилистов, прагматично обслуживать свои авто, то даже по оригинальной технологии ремонта с применением супер запчастей, срок жизни элементов топливной аппаратуры не предсказуем.
 Бывает на тертых клапанах авто прохаживают по 200 000 км, а бывает на оригинале, не более 10 000 км.  Вопрос к подходе к ремонту  и соблюдения правил ТО и эксплуатации владельцем автомобиля или спецтехники.
Умом Россию не понять, поэтому Гитлер в свое время проиграл.войну -)
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 19:27:25 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 19:47:35
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Не могу понять - для чего эту тему поднимать вновь и вновь? Многие для себя уже все решили, на чьей они стороне. Только у td74 остаются бесконечные вопросы и разоблачения :facepalm:
Что-бы вопросов не осталось, поезжайте на курсы в Воронеж, например, или к Денису в Киев. Если, конечно сами не можете понять...

13 Октябрь 2017, 20:00:42
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Не могу понять - для чего эту тему поднимать вновь и вновь? Многие для себя уже все решили, на чьей они стороне. Только у td74 остаются бесконечные вопросы и разоблачения :facepalm:
Что-бы вопросов не осталось, поезжайте на курсы в Воронеж, например, или к Денису в Киев. Если, конечно сами не можете понять...

  Выбор религии, дело добровольное-) Согласен с Вами, каждый волен выбирать.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 20:09:39
#42


Не могу понять - для чего эту тему поднимать вновь и вновь? Многие для себя уже все решили, на чьей они стороне. Только у td74 остаются бесконечные вопросы и разоблачения :facepalm:
А что тут непонятного, наоборот  все понятно.   td74 объемы работ нужны, а его тёрщики со всех сторон трахают. Он же подписался на соблюдение неких правил.  А у тёрщиков есть одно громадное преимущество - они свободны!  Вот он и опускает их как может.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

13 Октябрь 2017, 20:49:54
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Да трите на здоровье кто вам не дает, только об этом надо говорить клиенту. Это уже не ремонт инжектора, а восстановление.
Так и пишите восстановление инжектора от 4500 бош, 5500 делфи, и 9000 тыс денсо, пьезо электрических форсунок BOSCH по цене от 7500 руб (а чем ремонтируем то денсо и пьезо технологии ремонта и запасных частей нет, так чем ремонт делаем да еще с применением высококачественных запасных частей! Стоимость стандартного ремонта форсунки с заменой распылителя, управляющего клапана, рем.комплекта, стендовой проверкой и присвоением QR кода)

13 Октябрь 2017, 21:04:20
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Саипали! В конец! Может уже хватит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 17426
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин