0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2017, 21:07:13
#45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Да трите на здоровье кто вам не дает, только об этом надо говорить клиенту. Это уже не ремонт инжектора, а восстановление.
Так и пишите восстановление инжектора от 4500 бош, 5500 делфи, и 9000 тыс денсо, пьезо электрических форсунок BOSCH по цене от 7500 руб (а чем ремонтируем то денсо и пьезо технологии ремонта и запасных частей нет, так чем ремонт делаем да еще с применением высококачественных запасных частей! Стоимость стандартного ремонта форсунки с заменой распылителя, управляющего клапана, рем.комплекта, стендовой проверкой и присвоением QR кода)
  Велик и богат русский язык!Сколько синонимов?? Ну прямо обсуждаем на форуме правила правописания-)) Браток, ты то чего так волнуешься?? То что написано у меня на сайте, так и работаем. И довольно успешно. С работой нет проблем, всегда много. Сарафанное радио лучше всякой рекламы. Люди советуют нас друг другу, чего и тебе желаю. У нас творческий коллектив, и мы  всегда вникаем в суть вопроса, чтобы это работало надежно и правильно. Приезжают из разных городов, обмениваемся опытом, помогаем друг другу находить ответы на разные технические задачи. 

  Как работает официальный бизнес в этой области, всем давно известно. Ну если любишь Ты на цыпочках стоять и в рот заглядывать представителям брендов, так это сугубо твое желание. А мы люди свободные, нам главное суть понимать, как это работает, и как решить задачу оптимальным способом, исходя из конкретного случая.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 21:09:08 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 21:10:11
#46
Да, прежде чем дискутировать на подобные темы, надо бы сначала договариваться  о значениях слов. 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

13 Октябрь 2017, 21:16:13
#47
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Да трите на здоровье кто вам не дает, только об этом надо говорить клиенту. Это уже не ремонт инжектора, а восстановление.
Так и пишите восстановление инжектора от 4500 бош, 5500 делфи, и 9000 тыс денсо, пьезо электрических форсунок BOSCH по цене от 7500 руб (а чем ремонтируем то денсо и пьезо технологии ремонта и запасных частей нет, так чем ремонт делаем да еще с применением высококачественных запасных частей! Стоимость стандартного ремонта форсунки с заменой распылителя, управляющего клапана, рем.комплекта, стендовой проверкой и присвоением QR кода)

  Как работает официальный бизнес в этой области, всем давно известно. Ну если любишь Ты на цыпочках стоять и в рот заглядывать представителям брендов, так это сугубо твое желание. А мы люди свободные, нам главное суть понимать, как это работает, и как решить задачу оптимальным способом, исходя из конкретного случая.

Автомеханик, что за чушь Вы пишете?! Бурная какая фантазия. "На цыпочках, заглядывать в рот".
Вы дорастите сначала до официала, а потом другим рассказывайте. А то из гаража это как-то не убедительно звучит.

13 Октябрь 2017, 21:24:57
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Автомеханик, что за чушь Вы пишете?! Бурная какая фантазия. "На цыпочках, заглядывать в рот".
Вы дорастите сначала до официала, а потом другим рассказывайте. А то из гаража это как-то не убедительно звучит.

   По сути так оно и есть. Это мое мнение. Вы можете считать иначе, Ваше право. Официалом становится у меня нет никакого желания, зачем себя связывать по рукам и ногам??  Я свободный художник, и к своему творчеству отношусь очень старательно.
 По поводу моего "гаража". Дай бог многим официалам дорасти до такого "гаража" -) И иметь подобные знания.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 21:26:57 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 21:40:22
#49
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Автомеханик, что за чушь Вы пишете?! Бурная какая фантазия. "На цыпочках, заглядывать в рот".
Вы дорастите сначала до официала, а потом другим рассказывайте. А то из гаража это как-то не убедительно звучит.

   По сути так оно и есть. Это мое мнение. Вы можете считать иначе, Ваше право. Официалом становится у меня нет никакого желания, зачем себя связывать по рукам и ногам??  Я свободный художник, и к своему творчеству отношусь очень старательно.
 По поводу моего "гаража". Дай бог многим официалам дорасти до такого "гаража" -) И иметь подобные знания.

У Вас мания величия. Большинство официалов работали на вашем уровне 15-20 лет назад. Многие из них рассуждали тогда также, как Вы.

13 Октябрь 2017, 21:44:55
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Свободный художник. Тогда и не говорите что делаете ремонт. Это как помыть двигатель и залить супротек и сказать я вам сделал кап ремонт двигателя.

13 Октябрь 2017, 21:49:57
#51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
У Вас мания величия. Большинство официалов работали на вашем уровне 15-20 лет назад. Многие из них рассуждали тогда также, как Вы.
Вы ошибаетесь, у меня нет мании величия, Я стараюсь быть ближе к реальным людям, и делаю им предложения по ремонту доступные по цене с хорошим качеством. Главное знать как это работает, если не работает  найти почему не работает,  подобрать оптимальные решения по ремонту и предоставить Заказчику выбор из нескольких вариантов по устранению неисправностей.

Подход к ремонту более гибкий. Если есть вариант восстановления, предлагаем, если это технически и экономически неоправданно, то меняем детали на новые. Методика реставрации старых деталей постоянно совершенствуется, прежде чем запустить в серию проходит куча испытаний и проверок. Восстанавливать это не просто тупо тереть, тут необходимо очень много навыков, станков, приспособлений и самое важное это специалисты.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 22:04:18 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 22:27:57
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Какой ремонт это не ремонт а восстановление.
Как можно восстановить если это не подлежит восстановлению.
Еще в советах доказали что это не целесообразно.
Вы не занимаетесь ремонтом, вы занимаетесь восстановлением еще и рк, резинки начните восстанавливать.
распыл.png

13 Октябрь 2017, 22:32:45
#53
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Какой ремонт это не ремонт а восстановление.
Как можно восстановить если это не подлежит восстановлению.
Еще в советах доказали что это не целесообразно.
Вы не занимаетесь ремонтом, вы занимаетесь восстановлением еще и рк, резинки начните восстанавливать.
Мне фиолетово, как ты это называешь. Есть спрос, есть предложение. Законы рынка.
Услуги востребованы, качество хорошее, люди зарабатывают, клиентов более чем достаточно. Все твои высказывания, демагогия чистой воды.
Страшилками в виде картинок деталей, подлежащих, утилизации никого не удивишь. Подход к ремонту должен быть гибким, повторяюсь в последний раз. То что в утиль, идет в утиль, то что можно восстановить или оставить, соответствующее действие.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2017, 22:38:39 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 22:42:05
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Да нет это у Вас демагогия и вешание лапши на уши клиенту
Если вы не занимаетесь ремонтом так и говорите я не ремонтирую а восстанавливаю без использования новых запасных частей.

13 Октябрь 2017, 22:56:04
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да трите на здоровье кто вам не дает
Вопрос затертый до дыр. Все то что написано вами, обсуждалось до хрипоты.
Для чего ворошить это опять? Не можете определится куда сделать уклон? Так идите ровно по серединке :wave:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Октябрь 2017, 23:05:30
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Да нет это у Вас демагогия и вешание лапши на уши клиенту
Если вы не занимаетесь ремонтом так и говорите я не ремонтирую а восстанавливаю без использования новых запасных частей.
  Похоже это клиника.  Тяжелый случай. До чего же люди не внимательно читают текст. Это ты и тебе подобные вешаете клиенту лапшу что надо все менять, хотя по факту часто бывает что менять это не нужно. Но вам главное  впарить клиенту  не нужные ему запчасти. Таких случаев, масса.
  Но времена сложные настали, люди стали деньги экономить, и едут туда, где к людям относятся с пониманием. Потому Ты и тебе подобные беситесь и пишите на форумах всякую чушь, потому что работы у вас все меньше и меньше с каждым днем. Ты пиши дальше, трать свое время и нервы, а мы как работали, так и работаем, и вполне успешно.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Октябрь 2017, 23:23:37
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Да работай на здоровье кто не дает но так и говори что я не ремонтирую. а восстанавливаю. Все что положено по технологии ремонта, это ремонт, а то гайку распылителя закрутить не можем правильно (а вернее не знаем (делфи)как ее закрутить

14 Октябрь 2017, 00:42:39
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Avtomehanik, тёзка, тебя что торкнуло?

"До чего же люди не внимательно читают текст. "

Кто сказал, что невнимательно читают? Мне приходится.... Дмитрий, Валера эту тему не видит, - попробуй отбиться, но ни так, как в теме про ТНФ-1....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Октябрь 2017, 01:01:59
#59
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Дмитрий, Валера эту тему не видит
Вы считаете,что теме не хватает "аромата" :-)

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 17426
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин