0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2017, 06:46:34
#60
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
а то гайку распылителя закрутить не можем правильно (а вернее не знаем (делфи)как ее закрутить
Вот на этом твои  знания и ограничены. Открутил,достал новое, поставил, прикрутил. откатал. Не вникая в суть, как это работает.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

14 Октябрь 2017, 07:19:08
#61
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
  Похоже это клиника.

Быть официальным сервисом, и предлагать клиенту ремонт, регламентированный производителем изделия- это клиника?

Тост от Шарикова. (из к/ф "Собачье сердце"). - YouTube


Цитировать
Это ты и тебе подобные вешаете клиенту лапшу


Цитировать
Но вам главное  впарить


Цитировать
беситесь и пишите на форумах всякую чушь


А Вы бы задали вопрос аудитории обоих форумов, спросили бы у людей ники пользователей, главных вешателей лапши, и впаривателей.  :-)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2017, 07:21:46 от Dizelist.ru »

14 Октябрь 2017, 07:46:00
#62
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Быть официальным сервисом, и предлагать клиенту ремонт, регламентированный производителем изделия- это клиника?

 Так работайте себе на здоровье как вам нравится, официально. Это Ваш выбор.
 Лично мне авторизация не нужна.
 По поводу клиники, высказывание относится к участнику  schtorm3 , который читать не умеет.
 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

14 Октябрь 2017, 07:51:49
#63
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
И не важно, на самом деле, что втирать людям. Главное, делать это безаппеляционно, и уверенно.
forum.dieselirk.ru/...

14 Октябрь 2017, 08:06:24
#64
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
И не важно, на самом деле, что втирать людям. Главное, делать это безаппеляционно, и уверенно.
forum.dieselirk.ru/...

  Когда то Я  только менял детали, когда экономическая ситуация была лучше.  Но рынок заставляет предлагать разные варианты ремонта.
 Хотите новое, не вопрос, поставим новое. Хотите реставрацию, тоже не проблема, если есть что восстанавливать конечно, зависит от износа.
 И очень много людей просят именно реставрацию, хотя на складе у нас полно новых деталей, но и цена ремонта  на новых деталях значительно выше.
 Восстановительный ремонт деталей форсунок CR грузовой группы мы не делаем, так как это технически и экономически неоправданно. Тут только замена. Восстановительный ремонт деталей актуален по форсункам CR легковой группы, в том числе и пьезо Бош, и определенных насос форсунок и секций, кроме E1, E3. (на сегодняшний день, пока технология восстановления не отработана)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2017, 08:16:10 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

14 Октябрь 2017, 08:13:36
#65
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

А я не говорю, что я работаю исключительно официально. И я совсем не против любых методов ремонта, за которве клиент готов платить. Хотите тереть клапана, трите на здоровье.
Я возмущен тем, что Вы пишете глупости о специфике работы официальных сервисов. Называете качественный, регламентированный производителем ремонт разводом клиентов. При этом, кустарщину, в виде терки клапана, считаете  вершиной технического прогресса.

14 Октябрь 2017, 09:42:17
#66
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Я возмущен тем, что Вы пишете глупости о специфике работы официальных сервисов. Называете качественный, регламентированный производителем ремонт разводом клиентов. При этом, кустарщину, в виде терки клапана, считаете  вершиной технического прогресса.

   Хорошо, тогда поясните почему все больше людей обращаются в альтернативные мастерские, а от услуг официальных центров отказываются?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

14 Октябрь 2017, 10:13:45
#67
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Я возмущен тем, что Вы пишете глупости о специфике работы официальных сервисов. Называете качественный, регламентированный производителем ремонт разводом клиентов. При этом, кустарщину, в виде терки клапана, считаете  вершиной технического прогресса.

 
   Хорошо, тогда поясните почему все больше людей обращаются в альтернативные мастерские, а от услуг официальных центров отказываются?


Откуда у вас информация о том, что от официальных центров отказываются? Вас явно кто-то дезинформировал. Или Вы пытаетесь это сделать здесь. Станций, желающих получить авторизацию Делфи, и вложить в это немалые средства сейчас больше, чем представительство может авторизовать. Каждый, практически, авторизованный сервис, или сервис желающий получить авторизацию, начал работать намного раньше, чем Вы первый раз достали клапан из форсунки. Не исключаю, что лет через несколько Ваша позиция по этому вопросу может очередной раз измениться в противоположную сторону. И Вы также убедительно будете писать посты, как правильно работать, а как неправильно.

А почему оюди обращаются за альтернативным ремонтом- ответ простой.

СЛЕПАКОВ Обращение к народу @Денег нет, но вы держитесь@ - YouTube

14 Октябрь 2017, 11:33:13
#68
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Очень точно Семен отметил, результаты есть, просто денег нет!
 Рынок требует альтернативных вариантов ремонта. И у нас есть что предложить людям, нас ничего не ограничивает. Авторизованные сервисы обязаны придерживаться официальной технологии ремонта, иначе лишение авторизации. Покупка запчастей только из официальных источников. Все тесты на стендах контролируются через интернет.
 Зачем такое счатье в эпоху экономического кризиса?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

14 Октябрь 2017, 11:41:32
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
И не важно, на самом деле, что втирать людям. Главное, делать это безаппеляционно, и уверенно.
Я так понимаю, Вы имеете в виду втирание "тертых" клапанов? Если так - то уже сто раз птсано-переписано, что клиенты сами выбирают, как им отремонтировать форсунку. По-зтому втирание здесь, как-то неуместно...

14 Октябрь 2017, 13:27:11
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
если из cr брать только бош , то из предложений клиету новое оригинальное и восстановление , клиент в 6-7случаях из 10, выбирает второе, он голосует за это своим кошельком ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Октябрь 2017, 22:50:03
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
 Ремонт электромагнитной форсунки  Бош  заменой в среднем можно уложить в 10-11 тыр. Сколько стоит ремонт восстановлением ? Какие детали и как восстанавливаются ?  Сколько экономит клиент ?

16 Октябрь 2017, 10:12:10
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Ремонт электромагнитной форсунки  Бош  заменой в среднем можно уложить в 10-11 тыр. Сколько стоит ремонт восстановлением ? Какие детали и как восстанавливаются ?  Сколько экономит клиент ?
все делают по разному, мы только запорную поверхность шарика, (если износ по остальным сопряжением,тогда только замена,) на выходе форсунка с обраткой на vl , в районе 35 куб, цена вопроса 3500-4500р, гарантия 6 месяцев, даже на вынос ;)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2017, 11:45:20 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Октябрь 2017, 19:06:13
#73
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
если из cr брать только бош , то из предложений клиету новое оригинальное и восстановление , клиент в 6-7случаях из 10, выбирает второе, он голосует за это своим кошельком ;)
От многих факторов зависит: регион, наличие запчастей в сервисе, куда обратился клиент, рекомендаций мастера сервиса. 
Естественно, если на складе в сервисе нет запчастей (а у многих даже склада нет), то там постараются убедить клиента в том, что тертый клапан лучше и дешевле. Ну и зарабатывают многие на тертых больше, чем могли бы на новых запчастях.
В случае с Газелями, например, ставить новые запчасти нет вообще ни какого смысла. Они, в большинстве своем, и предпочитают тертое. Мы ставим только новое, и недостатка клиентов у нас нет. Насколько я знаю, все более менее крупные московские и питерские сервисы не трут. Про недостаток клиентов у них я не слышал. Работают, растут, развиваются. Как я уже писал раньше -клиент разный. И с клиентом, который хочет хорошо, и готов за это платить, на мой взгляд, работать проще.

16 Октябрь 2017, 19:28:53
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Т.е. как-бы экономя прим  5.5 тыр,  клиент получает форсунку с полувосстановленым клапаном ( за 10 лет приличные штоки я встречал только на свежеубитых Газелевских форсунках) без нового распылителя, без новой гайки.   Ресурс такой форсунки будет раза в 2 меньше чем отремонтированной заменой клапана и распылителя, соответственно за то время, которое отработает капитально отремонтированая форсунка клиент попадет на 2 полуремонта и в итоге все равно будет вынужден делать капремонт.
 Странная экономия...

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 17428
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин