если из cr брать только бош , то из предложений клиету новое оригинальное и восстановление , клиент в 6-7случаях из 10, выбирает второе, он голосует за это своим кошельком 
От многих факторов зависит: регион, наличие запчастей в сервисе, куда обратился клиент, рекомендаций мастера сервиса.
Естественно, если на складе в сервисе нет запчастей (а у многих даже склада нет), то там постараются убедить клиента в том, что тертый клапан лучше и дешевле. Ну и зарабатывают многие на тертых больше, чем могли бы на новых запчастях.
В случае с Газелями, например, ставить новые запчасти нет вообще ни какого смысла. Они, в большинстве своем, и предпочитают тертое. Мы ставим только новое, и недостатка клиентов у нас нет. Насколько я знаю, все более менее крупные московские и питерские сервисы не трут. Про недостаток клиентов у них я не слышал. Работают, растут, развиваются. Как я уже писал раньше -клиент разный. И с клиентом, который хочет хорошо, и готов за это платить, на мой взгляд, работать проще.