0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2017, 08:20:18
#90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь

  Средняя обратка на газелевских 0445110376 после реставрации, у нас обычно 22-27. При этом все подачи в норме, код присваиваем. Если обратка 35, то  это многовато.
 На Бош пьезо в районе 10-11.3.
На газелевских часто даже при глубоком промыве седла штоки почти без выработки, наверно потому что убивают их в ускореном режиме, а вот на остальных с штоками беда...

17 Октябрь 2017, 08:56:20
#91
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Штока на форсунках легковой группы очень живучие,   и не только на газелях.
Успешно реставрирутся 0445110250, 131, 092, 186, 059, 275, 273, 248, 025, 064, 291, 313 и другие CRI 1, 2, 2.2, 2.1
Это статистика. Но все индивидуально, бывает что реставрация не имеет смысла, только замена.

 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

17 Октябрь 2017, 09:02:27
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград

видно мы в разных галактиках живем, первый раз вижу цифры описывающие зазор" мертв и полумертв" :facepalm:
Ну и чем же Вы износ клапана внутри меряете ?
 "мертв и полумертв" - это результаты не измерений а осмотра верхней части штока в микроскоп.
А форсунка работает все таки на зазорах или осмотрах?
Измерение все Митутойо,технология из селективной сборки взята
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Октябрь 2017, 09:13:02
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Измерение все Митутойо,технология из селективной сборки взята
Я не про марку индикатора спрашивал а чем износ в глухой части клапана меряете, там где он и изнашивается ?

17 Октябрь 2017, 09:43:23
#94
Так Tappet  Вам ответил.  Есть нутромеры, с погрешностью измерения 0.002.
Или Вы тоже считаете , что все терщики это лохи педальные?   :facepalm:
Впрочем я не возражаю против таких убеждений.   Мне  так еще и лучше!   
С появлением и внедрением так называемых официальных, сертифицированных, во всех отношениях правильных технологиях, произошла одна положительная вещь.  Из тёрщиков ушли случайные люди, которые по различным причинам или не хотели или не могли этим заниматься.  Поскльку эта деятельность требует целой совокупности качеств.  Терпение и настойчивость в том числе.  Сами же знаете, каково оно: "Сову на глобус натягивать"  :-)
И если  официальные технологии всех меняльщиков уравнивают, то индивидуально-творческий подход наоборот стратифицирует.
На сколько у тебя будет желания этим заниматься, любви  к этому занятию,  терпения, трудолюбия, внимательности,   какая сенсорика и точная моторно-двигательная координация, такой и будет результат.  И вот все эти люди ушли туда, где по их мнению легче заработать деньги - и это замечательно!  Пусть они оказывают своим клиентам только сертифицированный, качественный ремонт, пусть они используют только новые, оригинальные запасные части...всё это прекрасно.  Можно только порадоваться, что среди тёрщиков этих людей нет.

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 09:56:14 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

17 Октябрь 2017, 11:16:58
#95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Так Tappet  Вам ответил.  Есть нутромеры, с погрешностью измерения 0.002.
Или Вы тоже считаете , что все терщики это лохи педальные?   :facepalm:
Да, такие нутромеры есть, у меня штуки 3. Проблема в измерении внутреннего диаметра в торце глухого отверстия, именно там, где максимальный износ.
 Я не считаю терщиков педальными лохами, хотя бы потому что 95% гуру начинали с терки. Но рассказы про ресурс тертых форсунок в 100 ткм считаю разводом - ремонт теркой выбирает жадный и глупый клиент, экономящий на фильтрах и топливе, следовательно форсунки этот клиент угробит гораздо раньше.

17 Октябрь 2017, 13:53:33
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ремонт теркой выбирает жадный и глупый клиент, экономящий на фильтрах и топливе, следовательно форсунки этот клиент угробит гораздо раньше.
При таком подходе какая разница какие форсунки он будет гробить. У меня есть один постоянный клиент он посчитал цену топлива, хороших фильтров и форсунок от новых до восстановленных, сделал сам себе вывод и меняет только на восстановленные. Он говорит что на дешевом топливе и качественных ТФ восстановленные форсунки ходят дольше. Нет не я его в этом убеждал, он сам как то высчитал и переубеждать его в этом, не собираюсь.
Это я опять к тому что, кому то что то навязывают, кто то сам к подобному приходит. И таких дохрена и больше, не сделаешь как хочет большая половина толпы, она уйдет к другому.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Октябрь 2017, 15:00:17
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
тубабу, Ваш клиент просто жлоб кромешный - целую систему просчитал для обоснования своего крохоборства )
 Отремонтированные заменой форсунки на хорошем топливе и хороших фильтрах отходят больше восстановленых, причем авто будет лучше ехать и меньше жрать.
 Ну и не мне Вам рассказывать что в системах CR топливо является одновременно и смазкой и т.д. и т.п...

17 Октябрь 2017, 15:13:51
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
причем авто будет лучше ехать и меньше жрать
Технически обосновать сможете? ;)

17 Октябрь 2017, 15:29:08
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ну если с электромагнитными все более менее устаканилось :-) ( ходят после ремонта притиркой от 80 до 160 т.км.) то в пьезо , разница восстановленного к новому уже кусается..  Учитывая что поставок от БОШа нет и не предвидятся, а стоимость комплектующих из разобранных форсунок не маленькая, достойной альтернативы восстановлению клапана и распылителя пока нет.
Тут даже под вывеской трут помаленьку, не афишируя этого. :D
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

17 Октябрь 2017, 16:12:51
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Игорь, только ты уточни что 80 ткм с восстановленным не только седлом а и штоком, а 160 ткм еще и с новым распылителем. А то жадные клиенты-нищеброды форумов начитаются и за 4.5 тыр сто тыщ километров гарантии требовать начнут ;)

17 Октябрь 2017, 16:18:52
#101
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
причем авто будет лучше ехать и меньше жрать
Технически обосновать сможете? ;)
Легко - распылитель убитой по мусору форсунке имеет увеличенную подачу по сравнению с новым,  натянутые  подбором шайб параметры уплывут прим. через 10 ткм, соответственно перерасход, неоптимальный состав смеси - ухудшеная динамика.

17 Октябрь 2017, 16:20:13
#102
Игорь, только ты уточни что 80 ткм с восстановленным не только седлом а и штоком, а 160 ткм еще и с новым распылителем.
:-) 
Кстати ресурс притертых распылителей выше чем шлифованных и заводских новых в том числе.   Это так, для справки. Доказывать ничего не буду...не нужно мне это.
PS. Разумеется за исключением тех случаев, когда изношены сопловые отверстия.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 16:24:11 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

17 Октябрь 2017, 16:38:52
#103
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь

Кстати ресурс притертых распылителей выше чем шлифованных и заводских новых в том числе.   Это так, для справки. Доказывать ничего не буду...не нужно мне это.
PS. Разумеется за исключением тех случаев, когда изношены сопловые отверстия.
Точно, нанотехнологии творят чудеса и убитое становится лучше нового.
 Кстати а за терку распылителя Вы дополнительные деньги берете ремонт уже не 4.5 тыр а 6.5 тыр ?

17 Октябрь 2017, 16:56:31
#104
Да Бог с Вами, какие нанотехнологии. Это известно со второй половины ХХ века.  С тех пор, как появилась первая закрытая форсунка.
 А я только за притирку распылителя и беру.  Я не работаю  непосредственно с клиентами,  правда иногда такое бывает, но эпизодически.
Я работаю с партнерами, которые находятся в другой стране.  В России это никому не нужно.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 17435
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин