0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2017, 08:56:16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Притащили к нам на ремонт Грейт Волл Ховер 5 2012 года 2,0 дизель,пробег 52000 км.
Вот его предыдущая биография со слов хозяина.
Машина  только что пережила капремонт,с заменой коленвала,шатуна и маслонасоса,включая попутные замены.
После капремонта при выезде с сервиса сразу пошли газы и температура вошла в красную зону,загорелся значок-перегрев двигателя. Хозяин вернулся в тот сервис,где ему ещё раз поменяли прокладку под головкой.Но это не помогло,после выезда на первом же подьёме температура О.Ж опять поползла вверх,загорелся значок перегрева,блок ЭБУ ограничил обороты до 1500.В том сервисе ему сказали,что они устали с его автомобилем,надо менять головку блока.возможно и сам блок цилиндров,короче,грамотно послали :-) И вот автомобиль у нас...
Хозяин говорит,что он готов тратиться на автомобиль,только обоснованно и без фанатизма..
С чего я начал..Подробно расспросил о предыдущем ремонте,оказывается.началось с того что на панели стала загораться лампочка давления масла,при повышении оборотов тухла.. Хозяин грешил на сам датчик давления и заказал его. Пока шёл датчик,в какой то момент с утра при заводке лампочка совсем отказалась тухнуть,и при перегазовке двигатель вообще заклинило :facepalm: Шатун 2 цилиндра приварился к шейке(вкладыши).Ему заменили коленвал,вкладыши.маслонасос и один шатун.Головку не делали,поменяли только прокладку головки.
Узнав что болты головки не менялись,я решил,что по любому съём головки необходим.для проверки самой головки на опрессовку .проверку плоскости блока,ну и естественно замена прокладки и болтов ГБЦ. На чём и сошлись..При снятии головки отметили их слабую затяжку--всего  90 nm,а задние болты вообще 70nm.
Проверка на плоскость головки и блока выяснила,что всё в норме(щуп 0,04 не лезет). Визуально и под лупой трещин в головке нет нигде,также и в блоке.Я решил даже не возить головку на опрессовку,списал все беды на старые болты ГБЦ,и на их недостаточную затяжку.Всё почистили,пришли новые болты-на торце надпись-"10,9",значит предел текучести где то 11-12 nm.По моему маловато для всего десяти болтов,обжимающих головку. :shock:Ещё сам хозяин привёз прокладку головку,без никаких обозначений,просто в целлофане. Сравнил её со старой прокладкой.на старой выбит с краю каталожный номер,а с другого края есть значок для считывания . На новой прокладке ничего этого нет,на вид вроде такая же.Обратил внимание хозяина на эти отличия.
Установили мы всё это на место.головку протянули последним моментом 115 nm,дальше болты начинают тянуться.Завели--всё прекрасно,не дует,печка греет.я прокатился кружок по посёлку(км 5) --всё в норме.
Отдали хозяину--через полчаса приезжает--такая фигня,греется,стрелка резко идёт в красную зону,печка перестаёт греть,идёт холодный воздух,ЭБУ ограничивает обороты.
Потрогал верхний патрубок радиатора и сам радиатор--рука терпит,по ощущению-всего градусов 50..
Возникла версия--может клинит термостат?? Выкинули его. Хозяин отправился кататься,проверять. Приехал счастливый--всё в норме!! Печка греет,температура не выросла даже до 70 градусов--УРА!!.Я спрашиваю --а как ты ехал?? Ну говорит-50-60 км--как ещё по посёлку ехать? Нет,говорю--дай ка я проеду..
Поехал я.Естественно дал машине пи..ды,поначалу всё было о кэй.едет.печка греет,температура растёт потихонечку.Но при выезде на оперативный простор температура  выросла до рабочей(85 градусов)--печку обрубило,температура резко пошла вверх ЭБУ ограничил подачу--короче те же яйца,только в профиль :facepalm:
Рано радовался говорю хозяину. Притащили машину опять в сервис. Остыла--завели--печка греет,газы не идут-всё в норме.Путем своих логических размышлений я предположил что возможно срывает крыльчатку с помпы при нагреве,и она начинает обходится по валу. Об этом свидетельствует резкое прекращение циркуляции О.Ж(не работает печка) и холодный радиатор даже после удаления термостата. Прав я или нет-- узнаем сегодня..
А вы как думаете,уважаемые???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Сентябрь 2017, 09:28:52
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А вы как думаете,уважаемые???

Я думаю зря ты его, Равиль Хаметович, в ремонт взял.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Сентябрь 2017, 12:06:28
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю зря ты его, Равиль Хаметович, в ремонт взял.
Скажу такой фразой---"Никто кроме нас!" Да и интересно мне самому :-) Дело не в деньгах...
Ещё скажу грустную новость.. Помпу сняли--нагревали,нагревали,нагревали....хрен свернёшь крыльчатку..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Сентябрь 2017, 13:14:42
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я думаю зря ты его, Равиль Хаметович, в ремонт взял.
Соглашусь на 100 %!
Такое же дерьмо стоит в боксе в данный момент.
Клиент привез в начале инжектора на ремонт(производил замену ПГБЦ в стороннем сервисе,по причине повышенной температуры ДВС).
Мастеровые все прикрутили, но попутно натолкали песка в инжектора.Исчинили - установили - прописали - запустили!!
Клиент все процедуры по установке решил сделать у нас.
Работает паскуда нерусская хорошо!!Но недолго.При прогреве автомобиля на скоростном участке,пробой прокладки на 4 цилиндре.Фонтанирует со всех щелей этого чудища,с приличным давлением.
Замеры показали,завалена плоскость от 3 к 4 цилиндру.Термостат и помпа в норме.ГБЦ опрессована и промеряна - норма.
Желание продолжать заниматься этим "высером человечества" - ноль.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Сентябрь 2017, 13:54:02
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У меня у знакомого такой пепелац, к пробегу в 70 т.км. - 4 раза замена прокладки ГБЦ и один раз самой ГБЦ. Закончилось все "сталинградом" на ходу, дальнейшую судьбу не знаю...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Сентябрь 2017, 18:57:31
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У меня есть несколько предположений по этому геморрою:
- конструктивная особенность системы охлаждения,особо при замене охлаждающей жидкости
- удивил термостат с параметром в 92 градуса
- ПГБЦ с качеством для идиотов
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Сентябрь 2017, 21:36:22
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
конструктивная особенность системы охлаждения,особо при замене охлаждающей жидкости
- удивил термостат с параметром в 92 градуса
- ПГБЦ с качеством для идиотов
По первому пункту..Система действительно сконструирована неправильно,Выход с головки на радиатор идёт сзади головки и расположен выше уровня радиатора.Нет никакого спускного клапана,как на многих немцах.Непосредственно около выхода стоит охлаждение ЕГР,возможно и в нём закипает антифриз...Надо подумать как убрать вообще эту беду и модернизировать систему.
По второму пункту..Термостат там стоит на открытие 72 градуса,но почему то стоит в рубашке,которая вмонтирована в блок(приклёпана) Я её думаю удалить..Завтра сделаю фото,до и после,что я усовершенствую.
По третьему пункту.. Настораживает что на прокладке,которую поставили,нет никаких обозначений в отличии от прежней..Ещё удручило то ,что заводские болты с обозначением 10,9 имеют предел текучести всего 110 nm,а головка крепится всего на 10 болтов,тогда как к примеру болты VW легко держат 150 nm.А это тоже важно для пробоя прокладки..Нарыл в интернете,что есть болты с надписью 14,9,которые держат 150 nm,осталось их найти.
Жалко хозяина--простой русский мужичок работяга,отдал 820 тысяч в 2012 году за этот автомобиль,говорит копил почти всю жизнь.. :facepalm:Сам рыбак и охотник и такая машина нужна. Я уже его не обдираю как липку.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Сентябрь 2017, 23:38:41
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Равиль Хаметович, мы тоже чего только не модернизировали - и доп каналы, и термостаты и т.д и т.п. Владелец нашего пепелаца моторист с 30-ти летнем стажем.

Простых русских мужиков купивших это ведро конечно жалко, но как то так....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2017, 08:57:37
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Равиль Хаметович, мы тоже чего только не модернизировали - и доп каналы, и термостаты и т.д и т.п. Владелец нашего пепелаца моторист с 30-ти летнем стажем.

Простых русских мужиков купивших это ведро конечно жалко, но как то так....
Дима.. По чесноку,просто не могу оставить простого мужика моего возраста наедине с его проблемами.Где то шевелится чувство вины...Попробую одолеть эту шайтан арбу :-) Она задевает моЁ Ай-Кью.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2017, 12:19:39
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович мы все в Вас верим. Честно говоря,  для нормальной работы с достойным ресурсом этому автомобилю есть только один правильный  путь,  на мой взгляд-это Свап . И тогда будет счастье.
ProDiesel

30 Сентябрь 2017, 14:21:39
#10
Если в этом автомобиле кривая и не продуманая система охлаждения , насос проверен и двигатель в норме . То может быть собака зарыта в радиаторе .  Доработать радиатор . Увеличить площадь сердцевины в условиях профильного радиаторного предприятия . Подобное проделовал на силовах установках . Расчет площади охлаждения сердцевины радиаторов не подходил условиям местного климата . И перегрев начинался только при нагрузках .

30 Сентябрь 2017, 14:32:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На моем ТАЗике был чудный дефект. Непрогнозируемое поышение температуры ОЖ, могла в пробке молотить час и все в норме, а могла на скорости моск тряхать. Заменил: радиатор, печку, помпу, термостат, трубки, расширительный бачок - пох. Заменил пробку расширительного бачка - сука, вылечил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2017, 20:34:42
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Саш, сдесь мотор такой, а не руки...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2017, 23:18:53
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А я разве про руки написал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2017, 00:02:05
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Владелец нашего пепелаца моторист
Диман эт ты про Ленина??? Вот он хапнул ведра, на старости лет... :facepalm:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

 

Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 4926
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja
Инструмент Hartridge для ремонта насосов, форсунок, насос-форсунок

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 15
Просмотров: 4567
Последний ответ 27 Август 2020, 14:49:53
от Руслан Майоров
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23834
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13328
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1348
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер