0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2017, 18:00:32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Доброго времени суток.
 Предыстория - в топливный бак попал мусор, забивал топливоприемник, тракторист продувал магистраль и продолжал эксплуатировать, в итоге двигатель перестал развивать мощность.
 Снял и вымыл бак, заменил шестеренчатый насос подкачки, дозатор, топливный фильтр. Проверил форсунки на стенде - слив в обратку 40-55 см3, ТНВД разобрал, поменял ремкомплект - внутри чистый, без следов грязи и ржавчины. На всякий случай запитал систему от выносного бака, без фильтра грубой очистки .Но двигатель мощность все равно не развивает.
 Давление в рампе не поднимается выше 1000 бар, но при этом скважность дозатора на х.х. 36%, Иситроник требует 18-22%. Поскольку клапан при скважности 5% открыт, я так понимаю система управления по какой-то причине ограничивает давление. Ошибок естественно нет.
 Проверяя датчик давления подкачки  заметил что давление масла по КТСу отличается от давления на иформационном табло ( на табло выводится с ЭБУ по КАН-шине,   диагностика по К-линии)  ровно на 100 кПа, и даже на заглушеном двигателе КТС показывает 100 кПа.
 Вопрос в чем - можно ли предположить что ЭБУ прикрывает дозатор из-за возможно неправильных показаний датчика давления подкачки и приговорить ЭБУ или возможно причиной является какая-то механическая неисправность ТНВД - например повышенное внутрикорпусное давление по причине плохой герметичности впускных клапанов?
 Скважность дозатора при педали в пол - 32-33%, как на месте так и в движении.
 
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 20:50:38 от моторист1970 »

02 Октябрь 2017, 09:34:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ошибки то какие показывает?

02 Октябрь 2017, 10:45:23
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Ошибок нет.

02 Октябрь 2017, 10:58:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Обороты самые большие какие? Дым белый, черный? Троит не троит?

02 Октябрь 2017, 12:46:38
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Обороты 2150-2180 , не троит, дыма нет, если держать педаль в полу секунд 30 иногда простреливает белым

02 Октябрь 2017, 15:12:38
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Походу куда то сливается солярка. Обратка в 40-55 мл - это много. Попробуйте на тракторе в мерный стакан слить обратку с каждой форсунки, на хх за 1 мин не более 15 мл, на прогретом двигателе.

02 Октябрь 2017, 15:49:30
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Обратка 40-55 на стенде, при давлении 1600, это норма. И судя по скважности дозатора непохоже - чем больше цифра -тем сильнее закрыт дозатор.

02 Октябрь 2017, 19:14:44
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Обратка 40-55 на стенде, при давлении 1600, это норма. И судя по скважности дозатора непохоже - чем больше цифра -тем сильнее закрыт дозатор.
40-55 это норма, но на практике это много....

02 Октябрь 2017, 19:18:18
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Так в тест-плане на эту форсунку норма обратки 40-80. И опять же - система дозатор не открывает как при утечках а наоборот закрывает. И двигатель не глохнет под нагрузкой .
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2017, 19:20:34 от моторист1970 »

03 Октябрь 2017, 21:05:09
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
скважность дозатора на х.х. 36%
Ктс давно забросил,не пользуюсь,вот цифры какие-то не реальные.При таких значениях как правило выкинет ошибку превышение работы дозатора на х.х.
Всю дорогу мы совершаем ошибки полагаясь на показания сканеров.Тупо веря в то что отображается на экране ноута- есть правда,я имею в виду сообщения об ошибках...
Мой учитель пропагандировал другую формулу,что самые лучшие помошноки - это глаза ,уши и нос диагноста.
Руку на рейл в районе клапана(аварийника)и будет щастье....
При таких значениях явно где-то убегает ...ищите...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Октябрь 2017, 11:13:31
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Не, в районе аварийника счастья не будет - я на время проверки поставил вместо него заглушку.
 Согласен цифры нереальные для х.х., однако других нет и ошибок тоже нет. И КТС годный прибор, не врет, тем более ТПА Бош, чем ее еще читать как не КТСом ?

04 Октябрь 2017, 18:12:45
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
может не хватает давления по низкой стороне?
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

04 Октябрь 2017, 19:30:58
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
 Низкое даже на 0.5 больше чем надо . ТНВД отправил на проверку - забраковали впускные клапана, отремонтирую - отпишусь по результату

10 Октябрь 2017, 21:42:59
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Всем привет Д245 е4 ГАЗ-3308, на низких оборотах падает высокое давление и глохнет. На средних оборотах работает адекватно без ошибок. Форсунки в норме все где-то по 7 мл, клапан сброса новый не течет. Скважность дозатора где-то 17, давление по сканеру где-то 4 кг. Заводится бодро не дымит.

10 Октябрь 2017, 22:27:58
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
давление по сканеру где-то 4 кг

да , где то так - сэмь-восэм ...
но вы сами тут ответили на свой вопрос - что это за давление = 4 кг ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73