0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2017, 08:10:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Доброго дня всем ! Имеется пациент Scania 124 VIN VLUR4X2000 9043826 Насос № 0 402 946 014

Проблема: ДВС детонирует т.е. не глохнет сразу после выключения зажигания. ТНВД возил в два сервиса, ребята говорят насос в порядке, проблема в Топливном Клапане. Но переставляя ТК с другой (такой же насос) скании, где нет такой проблемы-моя проблема не уходит
Подскажите в чем может быть "косяк" или кто поможет в Челябинске исправить эту проблему.  :help:
ЗЫ : форсунки отремонтированы
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 11:47:02 от Serbo1983 »

06 Октябрь 2017, 08:21:40
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
диагностику сделайте и будет понятно намного больше чем сейчас ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Октябрь 2017, 11:56:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
диагностику сделайте и будет понятно намного больше чем сейчас ...
Я понимаю, что проблема с топливной ситемой, ТНВД на испытательном стенде это не диагностика ?
ТННД - давление в норме
В топливных магистралях подсоса нет, делали опрессовку.


Есть какие нибудь параметры, которые на стенде не проверяют?
Из-за чего ещё может быть такая детонация? Какие параметры подвергнуть диагностике?

06 Октябрь 2017, 12:14:23
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Какие параметры подвергнуть диагностике?

так вы же сами выше писали - не глохнет мотор !!!
а значит надо проверить как ЭБУ получает сигнал от 15 клеммы и как оно управляет клапаном ...
его кто как называет EHAB или ELAB ...
который кстати еще и аварийно должен глушить машину !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Октябрь 2017, 12:55:06
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я понимаю, что проблема с топливной ситемой, ТНВД на испытательном стенде это не диагностика ?
Получается неполная диагностика.EHAB - ELAB забыли проверить.Методика проверки описана подробнейшим образом.
Но коли Вы устанавливали заведомо исправный узел,то ....
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Октябрь 2017, 14:55:03
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Но коли Вы устанавливали заведомо исправный узел,то ....

Валера , ты разве не знаешь чем заканчиваются САМОРЕМОНТЫ ???
Сначала долго и старательно ломают машину сами , потом медленно и печально тащат её на чалке к спецам , которые начинают поиск с превнесенных неисправностей и только потом ремонтируют основную причину ...
Колхоз-ремонт просто отдыхает в таких случаях , по крайней мере там все сразу ясно !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Октябрь 2017, 15:55:08
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Замок зажигания ещё посмотрите. На одной машине именно из-за него отказывалась глохнуть + отказывалась прокачиваться + спонтанно терялась мощность

06 Октябрь 2017, 20:03:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
EHAB - ELAB забыли проверить
Простите за невежество, а что это? Относится к механическому насосу? привод педали газа от через тросик


07 Октябрь 2017, 17:15:13
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
привод педали газа от через тросик

мдя ... не посмотрел что вин номер есть ...
реально ТНВД на тросике !
чисто топливные проблемы однако ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Октябрь 2017, 17:28:28
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
реально ТНВД на тросике
Но указанный в теме номер насоса, еще имеет и отключающий клапан.С последствиями.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Октябрь 2017, 17:43:57
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Трубки высокого давления не меняли?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Октябрь 2017, 13:15:42
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я бы в плане эксперимента немного придержал рычаг останова во время глушения,ну так чтоб понять откуда ,,ноги ,,растут...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Октябрь 2017, 13:37:12
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Может глушилка недостаточно отводит рейку при глушении? Изменить положение упорного винта?

08 Октябрь 2017, 14:18:17
#13
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Там стоп устройство.

16 Октябрь 2017, 12:28:54
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 1
    • Челябинск
Там стоп устройство.
Можно подробнее про это?
Я бы в плане эксперимента немного придержал рычаг останова во время глушения,ну так чтоб понять откуда ,,ноги ,,растут...
Придерживал, ничего не происходит, симптомы те же