0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2009, 21:07:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Авто А6 АКЕ 2000г. коробка автомат.
Суть проблемы - машинка тупа, пока не дотигнет 79 градусов прогрева, ездить практически невозможно. Ошибок никаких нет. Пока авто "холодное", угол опережения 0, хотя просит другой, как только температура достигнет 79 - все приходит в норму. Также на "холодную" при резком нажатии на газ реагирует вяло и медленно набирает обороты до 2800, далее все в норме и с углом та-же история.
Вот данные по насосу: № по Бош 0 281 001 479; оригинальный номер 059 130 106Е1; id № _1.R75 C062; серийный номер 469947062С150.
Еще при наборе оборотов, если придержать в районе 2500, происходит подергивание , как бы подтраивание. Датчик температуры проверялся. Угол пробовали менять - ругается по нагрузке. В аттаче скрины на графике требуемый угол впрыска - первая снизу красная. Сравнивали с точно такой , все параметры один в один, кроме угла.
Какие будут соображения? Хозяин говорит , что такую взял, уже скоро год как бодается и в Минск катался - разводят руками. Может насос не тот стоит? Гляньте пожалуйста, у кого инфа есть. Спасибо.

24 Ноябрь 2009, 23:59:39
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Пробовал заливать другую прошивку,эфект тот-же,оживает после 79гр.Угол перепроверил в базовых установках в 4канале при температуре 85 гр,2гр.До температуры 79гр. угол 0 гр хотя просит 12.5.Какие будут мысли по этой проблеме господа дизелисты,буду рад любой инфе.

25 Ноябрь 2009, 08:59:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Благодарностей: 495
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по скрину, где баланс форсунок показан, они не особо живы, точнее сказать - трупики.
Сам по себе насос такую разность выдавать не способен. А отсутствие опережения может быть связанно как с дефектом форсунок, так и насоса. Если клапан управления опережением словил клина в открытом положении. То перемещения самого механизма опережения не будет. То же самое , если рассыпался клапан регулирующий давление в корпусе ТНВД.
Аппаратуру на стенд не ставили?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2009, 09:35:01
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
На стенд не ставили,если бы что-то было  с клапананом, то в базовых установках в 4 канале он бы не отрабатывал(2.4 гр скважность 100,2%, 15 гр скважность 28.5%).Не могу понять почему такая чёткая зависимость,именно на одной и той же температуре, и на одних оборотах.Когда она прогрета,то работае и тянет она хорошо,корекция форсунок при этом такая же.

25 Ноябрь 2009, 11:50:23
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Посмотрите целостность пломб на верхней крышке ТНВД.Если их нет то только на стенд.

25 Ноябрь 2009, 13:38:51
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10260
  • Благодарностей: 495
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Электрическая часть будет отрабатывать, а механика если заклинила - нет. Механика диагностируется только на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.