0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2017, 08:31:11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Коллеги ,подскажите ,где найти достоверную информацию о конструктивных отличиях этих двигателей
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2017, 22:40:49 от disel-7 »

18 Октябрь 2017, 19:58:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Насчет инфы не скажу - завтра буду на работе посмотрю документацию, но на вскидку насколько понимаю - Д-234 вообще не знаю (может опечатка), С- это как бы е-0-1 (тобишь форсы 174), S-это е-2 (172,455) - соответственно поршня разные.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

18 Октябрь 2017, 22:34:00
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот бы ещё инфу за распредвалы...

Как всегда ММЗ самый закрытый завод.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Октябрь 2017, 22:45:54
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Да,конечно Д-243 а не 234.

19 Октябрь 2017, 08:58:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Конкретно отличия не знаю. Нашел книги: различия двиг. Д-243-245, двиг. Д-245.7Е2-.9Е2-.30Е2, двиг. Д-245S3, трактор 2522-3022, трактор 1221.4.
Кого интересует - скиньте в личку емаил - отправлю.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

19 Октябрь 2017, 11:39:23
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Август 2024, 23:24:03
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
ГАЗ-3309 с двигателем Д245 евро-3 коммон рейл. Хозяин авто хочет перевести двигатель на Евро-2. Уже и тнвд механику с форсунками привёз  на капиталку. Намерен заменить голову двигателя с Евро-2. Для меня непонятка с распылителями.
Какие распылители применить в форсунках применительно к камерам сгорания Евро-3? Кто сталкивался с такой переделкой?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Август 2024, 05:34:44
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
ГАЗ-3309 с двигателем Д245 евро-3 коммон рейл. Хозяин авто хочет перевести двигатель на Евро-2. Уже и тнвд механику с форсунками привёз  на капиталку. Намерен заменить голову двигателя с Евро-2. Для меня непонятка с распылителями.
Какие распылители применить в форсунках применительно к камерам сгорания Евро-3? Кто сталкивался с такой переделкой?
добрый день. если я не ошибаюсь, распылитель 174, гайку от родной форсунки ставим (чтоб головку не менять) тнвд 773 берем. и получится евро 2. как то так.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

14 Август 2024, 06:12:16
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Кроме ГБЦ ещё и поршни с шатунами придётся заменить на Е2. В поршнях другая камера сгорания и увеличенный диаметр пальца.
Лично я зарёкся в таких переделках участвовать, потом приедут и мозг вынесут: почему не едет, дымит, жрёт и т. д. Всем говорю: не нарушайте заводскую комплектацию.
« Последнее редактирование: 14 Август 2024, 06:17:41 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

14 Август 2024, 07:49:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
  ... потом приедут и мозг вынесут: почему не едет, дымит, жрёт и т. д. Всем говорю: не нарушайте заводскую комплектацию.
Постоянный клиент, уже третий Газончик покупает. Тнвд 773 и форсунки Евро-2 привёз. Какой модели распылителях стоЯт ещё не смотрел. За переделку на мой ответ сильно удивился аж слегка завис что одной головой не обойдётся. Как то не приходилось такое переделывать, но знаю что у Д-245 много модификаций а тут Евро-3. Попросил прислать фото камер сгорания. Пришлёт выложу. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Август 2024, 07:58:47
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
если я не ошибаюсь, распылитель 174, гайку от родной форсунки ставим (чтоб головку не менять) тнвд 773 берем. и получится евро 2. как то так.
Переспрошу: так ли это? Что то сомнение берёт. Коммон Рейл это коммон, совсем другая система. Хозяин однозначно утверждает что форсунки Евро-2 в головку евро-3 никак не пристроить. Про углы впрыска распылителей молчу.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Август 2024, 08:04:43
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
  ... потом приедут и мозг вынесут: почему не едет, дымит, жрёт и т. д. Всем говорю: не нарушайте заводскую комплектацию.
Постоянный клиент, уже третий Газончик покупает. Тнвд 773 и форсунки Евро-2 привёз. Какой модели распылителях стоЯт ещё не смотрел. За переделку на мой ответ сильно удивился аж слегка завис что одной головой не обойдётся. Как то не приходилось такое переделывать, но знаю что у Д-245 много модификаций а тут Евро-3. Попросил прислать фото камер сгорания. Пришлёт выложу. 

Ни чего переделывать не надо, не выдумывайте ни чего. В головку Евро-3 ставите форсунку 172 с распылителем 172 (не важно 172-01, либо 172-02) - но не 174 распылитель, откручиваете гайку распылителя с форсунки Е-3, либо покупаете новую гайку (она не дорогая) и прикручиваете ее на 172 форсунку и все работает с насосом 773.
Эти переделки у нас почти каждый месяц.
Выше описанное не является действительностью, ни чего в двигателе менять не нужно. Работают, поверьте, уже некоторые и по 10 лет.
Ну конечно можно и поменять, но хрен от этого сладще не станет.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Август 2024, 09:11:35
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ни чего переделывать не надо, не выдумывайте ни чего. В головку Евро-3 ставите форсунку 172 с распылителем 172 (не важно 172-01, либо 172-02)
Разобрался почему гайка-колпак распылителя Евро-3 не подходила по резьбе к Евро-2. Форсунки у него Ярославские а надо АЗПИ. Привезёт свои Евро-3, соберу с 172 распылителями в 172 корпуса.
Спасибо за советы!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 14 Август 2024, 09:19:33 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Август 2024, 15:56:34
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ни чего переделывать не надо, не выдумывайте ни чего. В головку Евро-3 ставите форсунку 172 с распылителем 172 (не важно 172-01, либо 172-02) - но не 174 распылитель, откручиваете гайку распылителя с форсунки Е-3, либо покупаете новую гайку (она не дорогая) и прикручиваете ее на 172 форсунку и все работает с насосом 773.
Эти переделки у нас почти каждый месяц.
Выше описанное не является действительностью, ни чего в двигателе менять не нужно. Работают, поверьте, уже некоторые и по 10 лет.
Ну конечно можно и поменять, но хрен от этого сладще не станет.
Поддерживаю. Также делал.

14 Август 2024, 19:01:35
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Сейчас (или как всегда), при ремонте поршневую ставят первую попавшуюся, даже свечи стачивают если мешают.
Поэтому интересуюсь, какая поршневая стоит?
Если камера сгорания по центру- ставлю распылитель 174,
Если камера смещена- ставлю 172!
А то что камера сгорания в Е3 другая, это не проблема, важен наклон форсунок , а он не изменился, главное это расположение камеры относительно центра!
« Последнее редактирование: 14 Август 2024, 19:12:53 от Сандер »

 

В чем отличие прошивок м230

Автор стаканРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 54
Просмотров: 27181
Последний ответ 08 Сентябрь 2022, 08:33:48
от Димас
В чем отличие п/п 337.111150-10 от 337.1111150-10

Автор SionРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 3
Просмотров: 2582
Последний ответ 21 Декабрь 2013, 23:45:53
от Sion
отличие тнвд тракторов чтз

Автор markiz.1970Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1768
Последний ответ 13 Март 2014, 20:25:07
от генакл3
Отличие плунжерных пар 1.6Д и 1.6ТД

Автор Senja_SSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1891
Последний ответ 26 Ноябрь 2012, 09:18:51
от Senja_SS
Отличие форсунок 1KD-FTV

Автор АмигоРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 5253
Последний ответ 24 Апрель 2014, 12:46:57
от Амиго