0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2017, 08:35:27
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Форсунки не трогали (из ГБЦ не вынимали). Откручивали только контргайки и регулировочные винты форсунок при замене распредвала и маслосъемников.
Т.е. предполагаете, что именно регулировочные винты форсунок были законтрены без выставления ролика коромысла в верхнее положение?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2017, 08:46:09 от tvv20 »

06 Ноябрь 2017, 12:18:16
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А глупый вопрос можно?
ГБЦ, на деформацию, проверяли? Если проверяли, то каким образом это осуществляется без снятия насос-форсунок. Я не знаю такого метода. Прокладку, гбц, блок герметичном мазали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2017, 14:19:05
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
ГБЦ, на деформацию, проверяли?
Не проверяли.
Прокладку герметиком не мазали.

06 Ноябрь 2017, 21:29:04
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну хоть в одном месте не накосячили... я про силиконовый герметик на прокладке гбц. Точнее про его отсутствие.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2017, 22:42:49
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Распредвал устанавливали при помощи VAGовского специнструмента.

11 Ноябрь 2017, 00:57:34
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Кто-нибудь подскажет, в Нижнем Новгороде есть "ДИЗЕЛИСТЫ" которые могли бы решить мою проблему? Если есть, то откликнитесь, пожалуйста! Надоело тратить деньги на диагностику, которая выявляет "отсутствие ошибок - всё у вас нормально". Нужен СПЕЦИАЛИСТ, который по параметрам (работы топливной или другой системы) определит в чем может быть проблема!!!
Сам по логам вижу, что есть небольшой перекос в коррекции форсунок и времени их срабатывания, а также недодув турбины на малых оборотах. Может ли в следствии этого быть, надоевшее мне, дымление???
По углам впрыска ошибки нет, но вопрос: параметр в норме или немного сдвинут?  (тоже ведь может быть причиной дымления)
Повторюсь дымит только при езде в натяг (например при подъеме, притом только в конце при остановке).

11 Ноябрь 2017, 10:09:18
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сами по себе, насос-форсунки проверялись?
Снять и отвезти на Кузбасскую в Дитас НН. Пока на месте, проверить давление тандема - 4000 об/мин не менее 7 бар.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2017, 10:12:48 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2017, 19:51:49
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Форсунки и тандем проверили. Всё ОК.

12 Декабрь 2017, 20:26:52
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Компрессия: 1-30, 2-25, 3-30, 4-30, 5-30

12 Декабрь 2017, 20:46:01
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Форсунки и тандем проверили. Всё ОК.
Форсунки проверили на чем? Или как.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Декабрь 2017, 21:17:14
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Форсунки проверили на чем? Или как.
Снимали и возили проверять на стенде.

17 Декабрь 2017, 16:26:40
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
На время заглушили ЕГР (физически). Дыма почти не стало, появляется немного только при длительных подъемах в гору.

17 Декабрь 2017, 17:06:03
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Предлагают программно заглушить ЕГР и вырезать катализаторы.
Как думаете соглашаться? Ошибок по ЕГР не было.

17 Декабрь 2017, 20:30:16
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Каты резать не нужно, лишнее это, да и вонь будет хуже чем от камаза. Ваш мотор может и не ругаться на тупо заглушенный ЕГР
А где результаты проверки НФ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Декабрь 2017, 21:05:57
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Каты резать не нужно, лишнее это, да и вонь будет хуже чем от камаза. Ваш мотор может и не ругаться на тупо заглушенный ЕГР
А где результаты проверки НФ.
Катализаторы предлагают вырезать заранее т.к. говорят, что в скором времени оплавятся (с заглушенным ЕГР).
Ошибка по ЕГР сейчас вылезает: 001025 - EGR System: Insufficient Flow P0401.
Результаты проверки по  всей видимости в конторе, где проверяли (фирма «Дизель Мастер» Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 349, 8(910)794-51-82 Дмитрий)