0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2017, 23:12:04
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не нужно резать каты, не развалятся, а вонять начнете.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Декабрь 2017, 04:03:12
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Не нужно резать каты, не развалятся, а вонять начнете.
Сергей, оценить бы их состояние, тк мотор до этого масло расходывал
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Декабрь 2017, 04:04:18
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
тс, а измерения блока у мотористов осталось?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Декабрь 2017, 07:31:37
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Не нужно резать каты, не развалятся, а вонять начнете.
Сергей, оценить бы их состояние, тк мотор до этого масло расходывал
Фото турбины и первого нейтрализатора. Фотографировал через 7000км после ремонта.
WP_20171001_11_08_25_Pro-1.jpg

18 Декабрь 2017, 08:15:44
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не нужно резать каты, не развалятся, а вонять начнете.
Сергей, оценить бы их состояние, тк мотор до этого масло расходывал
Андрюх не видел убитых катов, но видел много тех кому горе чиперы просто так вырезали что бы бабла рубануть. Но видел тех кто вместо катализатора запихивает в банку проволоку, сетку из проволоки для имитации работы ката, только для того чтобы попробовать уменьшить запах :D
И потом сейчас много химии которая даже при небольших затратах чистит и егр и каты
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Декабрь 2017, 08:37:23
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
много раз видел когда горит масло, уже ни чем не поможешь :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Декабрь 2017, 09:22:44
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Картинки большие были, сейчас уменьшил. Вот...
WP_20171001_11_11_08_Pro_новый размер.jpg
WP_20171001_13_07_18_Pro_новый размер.jpg

18 Декабрь 2017, 09:58:10
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
оставляй
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Декабрь 2017, 21:35:16
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Мастер предполагает, что в дымности виноват ЕГР, а именно поступление отработавших газов в цилиндры препятствует правильному смесеобразованию.

19 Декабрь 2017, 19:18:15
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Либо  предполагает, что дымность проявляется из-за прорыва газов из цилиндров в картер - далее в турбину и во впускной коллектор и т.д.
Вопрос: при такой компрессии (30, 25, 30, 30, 30) возможен прорыв газов?

04 Январь 2018, 12:20:57
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
ЕГР заглушили и программно и физически, дыма почти нет.
Расход ДТ очень сильно увеличился: Во время стоянки на холостых в "Р" было 0,8 стало 1,0 л/ч; в "D" было 1,0-1,1 стало 1,3-1,4 л/ч.
В городе было до 14-15,  теперь в том же режиме и на том же маршруте 17-19.
На трассе при спокойной езде 110-120 км/ч было 7,6-7,8 стало 9,4.
В чем может быть причина повышенного расхода?
Напомню: Форсунки снимали на проверку, регулировочные винты установили по инструкции.

04 Январь 2018, 15:33:08
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В чем может быть причина повышенного расхода?
в отсутствии адекватной диагностики
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Январь 2018, 04:02:38
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Компрессия: 1-30, 2-25, 3-30, 4-30, 5-30
Точно - заглушить ЕГР, обнулить расходомер, перепрошить блок и 5 раз постучать в бубен диванного автомастера. ;)))
 Результаты измерения компрессии не смущают ?

10 Январь 2018, 10:09:24
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Смущает..., но разница в 5 ед. вроде в пределах нормы.