0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2017, 08:19:54
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Благодарностей: 38
  • Паша
    • РБ, Минская область
Блин, да тут такая дискуссия по теме - смешно. Борисссс, укажите какой распылитель Вы ставите в форсунку - тогда всем станет все ясно, и никто не будет применять номенклатуру.  :-)
Сейчас в ремонте 2 таких насоса с двиг.Д-245 старого образца (под слепой шлиц). распылитель будем ставить 171 на давление 220.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

27 Сентябрь 2017, 10:26:15
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • vladimir
Уточнил у мастера - распылители будет ставить 171. Нашел ответ на свой вопрос в нете. Не ругайте, если напишу чушь, но нашел следующее.
Нормальное давление для турбированного 245 мотора с данным распылителем 220 с допуском +5 кГс/см2. При данном давлении насос и двигатель работают в "своем" режиме но достаточно жестко и громко, особенно на холостых. Безобидно можно настроить форсунки на 175 с допуском +5 кГс/см2. В это случае произойдет некоторое ощутимое снижение шумности работы двигателя и насоса (как я понял - скорее всего только насоса), снижение крутящего момента (незначительное - ощутимое только на максимальных нагрузках в поле - как пишет автор). При этом необходимо первые 20-30 часов работы следить за дымностью выхлопа, так как давление впрыска форсунок может упасть (вероятно из-за качества комплектующих). Если появилась дымность настроить форсунки на 175 повторно. Сейчас присутствовал на пуске бычка, но там другой ТНВД, с форсунками, настроенными при мне на стенде на 170. Мотор работает мягко. При мне запустили второй бычек с форсунками на 220. Не знаю как с тягой, но звук ощутимо громче. Водитель первого бычка сказал, что настраивает форсунки на 170, так как двигатель работает мягче и он работает у хозяина на перевозке грузов до 3 тонн. Скорость по спидометру при груженом авто - более 120 км/ч. (Не знаю, может ли бычок ехать так быстро).
Посему я решил настроить форсунки на 175, прикупив по халяве маленький стенд для настройки форсунок. Если что-то будет не так в работе мотора отпишусь.
Всем большое спасибо за советы и внимание к моему наивному вопросу!

27 Сентябрь 2017, 11:55:37
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3903
  • Благодарностей: 223
    • град ВОРОНЕЖ
1. нормально настроенный мотор по форсункам.компрессии и моменту впрыска....ДОЛЖЕН,ДОЛЖЕН,ДОЛЖЕН детонировать в средней тональности...У кого "мягко" работает---это  момент впрыска сильно запозднён. 2. форсы относительно номинального давления  завод допускает "провал" не более 10-20 бар...в противном случае... показатели мотора по дымности.мощности  и прочее...будут ухудшаться...3. опять же --175 бар...это давление впрыска атмосферного мотора.а 220.... это уже либо д-245..."турбо",либо д-243...с форсами  174....Это давление просчитано для хорошего перемешивания  воздуха с топливом  параллельно  с увеличением давления нагнетания  топлива самой секцией ТНВД...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Сентябрь 2017, 22:20:40
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • vladimir
А к чему Вы это написали? Кто с этим спорит? Я - полностью с этим согласен. Вопрос был совсем о другом. Я только что проехал на своей машине д245 с турбиной и форсами, настроенными на 175 120 километров с расходомером топлива (так я называю 30 литровую канистру с соляркой и двумя трубками питания и обратки). Понимаю, что репрезентативность близка к 0 но - кроме чуть большего расхода топлива - вместо 16 литров на сотню 17  остальное в норме а звук насоса- мотора заметно тише и приятнее, изменений в тяге я не почувствовал, по крайней мере с 1400 мотор раскручивается так же шустро А то, что я эксплуатирую двигатель за пределами паспортных характеристик я то же знаю. Я не хочу никого обидеть, у Вас гораздо больше опыта чем у меня, именно по-этому я и задал вопрос.

27 Сентябрь 2017, 22:37:47
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12798
  • Благодарностей: 778
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть еще одна проблема, при вспышке, в камере сгорания, давление ниже, чем открытие форсунки, атмосфер на 70. Установив 175 вместо 225, Вы оставили на износ 20-30 бар. Дальше под иглу будут активно попадать продукты горения. Она перестанет перекрывать сопла. Неконтролируемое поступление топлива в цилиндр приводит к крайне противным последствиям. От топлива в масле, до загнутого шатуна и оплавленного поршня.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2017, 22:50:37
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 284
    • Питер
...кроме чуть большего расхода топлива - вместо 16 литров на сотню 17  остальное в норме а звук насоса- мотора заметно тише и приятнее, изменений в тяге я не почувствовал, по крайней мере с 1400 мотор раскручивается так же шустро...

наверное вы не чуствуете ни мотор ни его тягу ...
позже встанете под груз и попадете в тягун , вот тогда и увидите разницу !
Под капотом грузовика должен "рычать тигрёнок" , тогда машина и переть будет и экономить , а у вас под капотом "мурлычит котёнок" , оно конечно приятнее на слух , минусы на порожнюю практически не чувствуются ... конечно , если возить пиджаки , может оно и фиолетово , но пригрузить по взрослому ваш грузовичёк и выпрет наружу икотка !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Сентябрь 2017, 20:47:16
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12798
  • Благодарностей: 778
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кстати о грузе: доширак - довольно коварный. Вроде и легкий, но под крышу пихают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2017, 22:35:31
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • vladimir
По поводу чувствование двигателя и тяги я не понял. Что я должен чувствовать если автомобиль едет почти так же, как и ехал на нормальной азбучной настройке? По поводу падения давления спасибо инфа полезная, но я писал, что именно этот параметр я буду подстраивать на своем министенде, а косвенные признаки падения давления впрыска форсунок мне известны. По поводу тягуна - я за рулем с 1986 года BC и проверял как едет машина не с горки естественно, а по пути от дома и обратно, машина вела себя достойно и как она себя вела до перенастройки было критерием сравнивания. Я получил то, что обещал мне механик - урчащего котенка под капотом за которым надо ухаживать и меня это устраивает.
То есть вывод из моих изысканий следующий: если нужно уменьшение шума то вполне можно понизить на турбине без интнркуллера давление впрыска форсунок до 175 кгс/см2. Минусы это незначительное (то есть на гране есть или нет) падение мощности или крутящего момента (разбираться что именно падает нет времени) и необходимость не допускать падения давления впрыска. Я сегодня покатался на своем авто и доволен как слон а сын сказал что шум уменьшился значительно.
Буду рад если данная инфа кому то пригодится.
Еще раз спасибо всем, кто окунулся в мою проблему!

28 Сентябрь 2017, 22:41:16
#23
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А  насос не нада регулировать под  форсунки то 175.то 225 куби  же меняются.

04 Ноябрь 2017, 11:39:39
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 2
    • Пермь
Шум заметно меньше с 9мм плунжерами чем с 10мм. А вот по тяге не чего сказать не могу. По факту только изменится угловое время подачи топлива.

04 Ноябрь 2017, 12:21:55
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Благодарностей: 38
  • Паша
    • РБ, Минская область
По факту только изменится угловое время подачи топлива.
То соответственно и шум.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

04 Ноябрь 2017, 12:52:21
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3903
  • Благодарностей: 223
    • град ВОРОНЕЖ
Шум заметно меньше с 9мм плунжерами чем с 10мм. А вот по тяге не чего сказать не могу. По факту только изменится угловое время подачи топлива.
при меньшем давлении впрыска форсунки..."капельки" топлива будут крупнее,а значит тяжелее,а следовательно: их  энергия  движения будет  больше,а а полнота сгорания хуже.Посему...есть заводской интервал рабочего давления форсунок...при его  выходе за эти пределы -ТТХ мотора ухудшаются.И опять же: правильный впрыск  и должен сопровождаться шумом средней тональности.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Ноябрь 2017, 14:27:26
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Д245 автомобильный или тракторный ?