0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2017, 09:07:13
#105
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валера наглядный пример, один из офдиллеров знаменитой немецкой марки авто из Челябинска, после того как их клиент привез на стоявшую у них в ремонте машину восстановленные нами пьезоинжектора, для обслуживания послегарантийных авто шлет нам их на восстановление,
Андрей,не вводи в "непонятки" аудиторию.Машины с восстановленными тобою инжекторами ,предназначены для площадки продажи подержанных автомобилей или для прогона на рынок.Мне это лучше видно, и я в курсе этих мероприятий.Это пока хозяин дилерского центра, этой ху...ни не знает,но думаю надо помочь в разьяснении.Тем более что Дима, сосед у меня по месту проживания.Разберется думаю, куда упущенная прибыль ушла.
тк к тому времени наши коллеги из Украины освоили полностью восстановление инжекторов
Не освоили,а содрали у братьев поляков!
в большинстве случаях он один раз обращается в к официалу, а потом ищет качественную альтернативу.
Ситуация (к твоему сожалению) давным давно поменялась,и ты прекрасно об этом осведомлен.Всё с точностью,да наоборот!
а тут гарантия пол года или 30000 км при цене 6 руб, все довольны
Ты хоть понимаешь абсурдность этой гарантии?Кто её должен дать?Дилерский сервис с его хитросделанными документами?
И любая такая засраная ситуация(в случае неисправности) обернется имиджевыми непритностями для них.А это для дилера - пи...ец, как плохо.
Как он даст гарантию на твои самоделки, если в случае повреждения мотора, ты спрыгнешь с темы моментально.
Или будешь искать защиты у тех же авторизованных сервис-центров.А они спят и видят, как бы "прикрыть" твою задницу :-)
Когда вышел степ 3, то технология измерения и регулировки полностью совпала с тем , что уже работало не один год придуманное и отточенное нашими коллегами  отличие было в документальном прикрытии попы и еще пару моментов, которые в дальнейшем были закрыты благодаря тому же Денису  поэтому не стоит так громко произносить про авторизованное решение от Боша
О-как!Так еще немного и мы договоримся до того, что Денис(и ему подобные) изобрел и сконструировал инжектора Бош, и их инструментальное сопровождение.Не слишком ли данное выражение, пафосно гремит?Или уже симптомы звездной болезни начали поражать кое кого?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 09:20:46
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера ты не прав.
По пьезо Бош не дает оф инфы и всех раскладов. Тут действительно впереди те, кто собирает инфу по крупицам. Так каким боком официалы оказались в этой ситуации от большого брата БОШ впереди?? Ты лукавиш.. 
Младшему брату, старший БОШ не дал пока ничего, и даже запретил этим ремонтом заниматься. А устанавливать ворованные или из разобранных инжекторов железки не великое счастье.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Ноябрь 2017, 09:28:42
#107
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Потому что они что делают - они стараются некоторый негативные качества, свойственный человеческой натуре, экстраполировать на технологические операции с целью дескридитации  подхода как такового.   Две такие попытки  благополучно провалились.  Ждём третью.
Вот это выверт!
Вы хоть на одну, как Вы изволили выразиться "попытку", ответили чем нибудь адекватным и аргументированным ?
Сплошной НОЛЬ и ВОДА,увиливание от конкретной темы и самореклама.
Поэтому и тему DENSO, как-то не хочется раскладывать.Еще раз повторюсь - не в коня корм.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 09:44:27
#108
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А устанавливать ворованные или из разобранных инжекторов железки не великое счастье.
Странно звучит эта фраза,по Вашему "величавость" в натертом изделии?
Тут действительно впереди те, кто собирает инфу по крупицам.
"Крупицы" - это прикупленные новые инжектора и разобранные для анализа и промеров?Таких крупиц уже собрано предостаточно.
Но это обстоятельство не вызывает желания затачивать иглы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 09:54:38
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
.Еще раз повторюсь - не в коня корм.
Вот это правильно,до Вас похоже стало доходить.Вам надо найти более лояльную аудиторию для ваших опусов.

07 Ноябрь 2017, 10:07:11
#110
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вам надо найти более лояльную аудиторию для ваших опусов.
А с каких пор данный ресурс, стал площадкой для терочной братии?Вы уважаемый случайно не перепутали Дизелист с Дизельирком?
Как я посмотрю активность "беженцев" забаненных Володей,возросла.Как я его сейчас понимаю! :D
Друзья мои,если уж в родных "терочных пенатах" Вас не поняли и нагнали,то уж будьте добры, ведите себя здесь поприличнее.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 10:09:41
#111
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ты спрыгнешь с темы моментально.
Василичь приветствую. Ваш спор с Андреем-это Ваше дело, и у меня нет желания кого-либо переубеждать ни Вас ни Андрея. Могу сказать одно - С Темы он НЕ спрыгнет и в ответе он всегда за выполненную работу. Ошибаются обсолютно все, вопрос-как они выходят из сложившейся ситуации?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 10:14:41 от яша1 »
ProDiesel

07 Ноябрь 2017, 10:18:29
#112
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Когда вышел степ 3, то технология измерения и регулировки полностью совпала с тем , что уже работало не один год придуманное и отточенное нашими коллегами  отличие было в документальном прикрытии попы и еще пару моментов, которые в дальнейшем были закрыты благодаря тому же Денису  поэтому не стоит так громко произносить про авторизованное решение от Боша
Ну если все так плохо с официалами и их технологиями,то исключите из своей практики ремонта все, что с ними связано.
Комплектующие(которые невозможно притереть),средства диагностики(а так же то,что на их базе создано и отдано дилерам),программное обеспечение(ведь оно то же от "лукавого"!).
Ведь судя по Вашей терминологии и высокомерию,они нихрена Вам не дают.Вы сами все разрабатываете и изготавливаете.
Так зачем попу гармонь?
PS.А теперь на секунду представьте ситуацию.Завтра фрицы дают авторизацию и комплектующие на пьезо(поздно или рано это должно случиться).
Ценник гуманный и ремонт так же."Симфония" с теркой будет продолжена или произойдет отток клиентов, по причине стремления к качественному?
Как Вам такой расклад?
Продолжите так же активно отстаивать восстановление, или в очередной раз кое-кто переобуется, и будет ставить новое?
Скажу для справки,готовятся к запуску и продаже Европейского уровня(производителя) распылители и клапана.Но Вам же это нельзя употреблять!

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 10:32:30 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 10:58:18
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua




Скажу для справки,готовятся к запуску и продаже Европейского уровня(производителя) распылители и клапана.Но Вам же это нельзя употреблять!



Валера, все что я видел пока ни в какие ворота.  Италия или Турция это Европейский уровень?   Ты действительно считаеш, что CNR лучше притертого БОШ ( правильно притертого) ?  Употреблять кстати можно все, если оно правильно сделано.  Я одному производителю 8 месяцев обьяснял КАК НУЖНО сделать пьезо клапан. И это как нужно, получено в результате именно сбора по крупицам информации, опыту при попытках восстановления в начале проб и ошибок, благодаря тому же Денису тоже. Так что никакой ХАЛЯВЫ, а только труд.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 11:03:49 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Ноябрь 2017, 11:06:29
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

PS.А теперь на секунду представьте ситуацию.Завтра фрицы дают авторизацию и комплектующие на пьезо(поздно или рано это должно случиться).




Конечно дадут, вынуждены будут дать, на пятки уже наступают, ты же сам пишешь про альтернативных производителей.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Ноябрь 2017, 12:09:56
#115
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Италия или Турция это Европейский уровень? 
Так и Украина с некоторых пор - цэ Европа!Шутка.
Ты действительно считаеш, что CNR лучше притертого БОШ ( правильно притертого)
Один уровень.Ни больше и не меньше.И почему в приоритете по CR, всегда стоит CNR?
Некоторые позиции данного производителя, уже равны ценнику оригинала.
Конечно дадут, вынуждены будут дать, на пятки уже наступают, ты же сам пишешь про альтернативных производителей.
Уже щекотно становиться? :-)
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 12:35:12
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Один уровень.Ни больше и не меньше.


Ты действительно считаеш, что CNR лучше притертого БОШ ( правильно притертого)
Один уровень.Ни больше и не меньше.


Валера, это кукурузник и миг-25
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Ноябрь 2017, 12:36:17
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Уже щекотно становиться? :-)


Нет, более того, сам консультирую одного производителя клапанов.  :-)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Ноябрь 2017, 13:30:28
#118
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Машины с восстановленными тобою инжекторами ,предназначены для площадки продажи подержанных автомобилей или для прогона на рынок.
как раз наоборот,они предлагают альтернативу бу с разборок и эти машины стоят на обслуживании :-)

Не освоили,а содрали у братьев поляков!
не смеши,у них и сегодня все косорукое в большинстве,как ты любишь выражаться,гвоздиком трут,как раз сейчас такие 069 переделываем

Как он даст гарантию на твои самоделки, если в случае повреждения мотора, ты спрыгнешь с темы моментально.
я не спрыгиваю и штаны ношу,кстати напомни мне ,когда официальный продавец тпа или авторизированый сервис ответил финансово за выход из строя двигателя по вине тпа :D

Не слишком ли данное выражение, пафосно гремит?
абсолютно нет,просто видно ты не в теме,тк поздно зашел в этот бизнес,зашел бы раньше,было бы с чем сравнивать,тк надо было проходить все ступени зарождающегося тогда ремонта CR


Комплектующие(которые невозможно притереть
повторюсь в который раз,у боша элмагнитного мы к примеру трем только конус,при условии ,что остальные сопряжения в норме,по пьезо клапан и распылитель и все

А теперь на секунду представьте ситуацию.Завтра фрицы дают авторизацию и комплектующие на пьезо
очень здорово,если пойдут путем Delphi,то все будет замечательно,Delhi ведь никто не трет как и Денсо,к чему эти тухлые сравнения :D

-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Ноябрь 2017, 13:44:54
#119
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

очень здорово,если пойдут путем Delphi,то все будет замечательно,Delhi ведь никто не трет как и Денсо,к чему эти тухлые сравнения :D


Трут и то, и другое.

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 22021
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970