0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2017, 13:51:29
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3100
  • Благодарностей: 300
    • Калининград

очень здорово,если пойдут путем Delphi,то все будет замечательно,Delhi ведь никто не трет как и Денсо,к чему эти тухлые сравнения :D


Трут и то, и другое.
вообще не понимаю их :eek:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Ноябрь 2017, 14:21:37
#121
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
,если пойдут путем Delphi,то все будет замечательно,Delhi ведь никто не трет как и Денсо,к чему эти тухлые сравнения
Твои же соплеменники(братья по терке) и трут!
Этим предложением, ты ответил на выше обозначенные мною вопросы.Получается что терке поддается(возьмем за условность),исключительно магнитный Бош.Ну и косорыло(говорю так ,потому что знаю), немного от пьезо.С остальным то что делать?Тереть получается более не чего!А Вы уже замахнулись на эксклюзив и индивидуальность.
,просто видно ты не в теме,тк поздно зашел в этот бизнес,зашел бы раньше,было бы с чем сравнивать,тк надо было проходить все ступени зарождающегося тогда ремонта CR
Не надо заменять мне, мой отдел кадров.Я преодолел этот "засраный" период и могу ответственно заявить, что мне неинтересно ,что сейчас в этом прошлом происходит сейчас у многих.Хотя можно было там застрять и делать то, что сейчас Вы восхваляете и не перестаете ваять.

кстати напомни мне ,когда официальный продавец тпа или авторизированый сервис ответил финансово за выход из строя двигателя по вине тпа
А зачем мне это вспоминать, если таковые случаи не присущи авторизованным сервисам.И здесь масса причин.И Вы их прекрасно знаете.
Но я могу напомнить и привести массу примеров, когда судьи выносили постановление о наказании "новоделов".
И в данный момент корячится "делюга" по 200 Крузаку, одному из активных терщиков этого форума.Как бы он этого не хотел.
И этот момент будет самым показательным, в плане Вашей теории "экономии средств клиента".Пожалел клиента при ремонте,пошел у него на поводу.
Пока все работает - клиент "лапочка"и в каждой подворотне говорит какой Вы мастер.Но как только  вылезают косяки(а они в Вашем ремонте обязательно вылезают ) - клиент сразу забывает, что Вы ему что-то там сэкономили,и жрет Вас с говном.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 14:34:44 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

07 Ноябрь 2017, 15:12:54
#122
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....Через люк картера механик  вручную опиливает шейку под микрометр (Сначала делается огранка. Чем больше граней, тем меньше хорда и соответственно ближе к окружности) Потом изготавливается обжимка, и шейка калибруется ....

А чем контролируется отклонение плоскостей от оси вращения!? Ведь в итоге можно получить эксцентриситет.

Юрий, Вы там не дочитали(у Владимира) пары слов.
Или не поняли/не знаете -  смысла/значения этих слов....

07 Ноябрь 2017, 15:15:21
#123
Вот это выверт!
Вы хоть на одну, как Вы изволили выразиться "попытку", ответили чем нибудь адекватным и аргументированным ?
Сплошной НОЛЬ и ВОДА,увиливание от конкретной темы и самореклама.

Лично я нет -ничем адекватным и аргументированным не ответил. Это чистая правда!
У меня есть на то ряд причин. Самая главная -  зачем мне распинаться в объяснениях перед теми, с кем я не очень то хочу работать?
Ситуация изменилась, с момента  как я опубликовал объявление на Дизельирк.   Кстати оно не в силе!
А  с теми  кто заинтересовался моей деятельностью, я по другому вопрос решаю.  Там другое общение, другая степень открытости,  доверия...всё другое. 
Тем более забавно читать обвинение в мой адрес в саморекламе.   Когда даже контактной информации нет.   :-)
Но раз обвинение поступило, я пожалуй воспользуюсь  правом  его "отработать."

Краткий сюжет:  Делал распылители форсунок  на грузовик Hyundai (8 шт).   Что называется на вынос.  Тюмень.
Шестимесячная гарантия заканчивается  вот скоро, 15 ноября.

Халява голимая - YouTube
Тру. vlek@list.ru

07 Ноябрь 2017, 15:19:08
#124
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3100
  • Благодарностей: 300
    • Калининград
Но как только  вылезают косяки(а они в Вашем ремонте обязательно вылезают ) - клиент сразу забывает, что Вы ему что-то там сэкономили,и жрет Вас с говном.
точно так же клиент отзывается и об авторизированном ремонте,ему повторюсь фиолетово,он сравнивает с новыми оригинальными  форсунками,а когда видит коробки от Боша,Делфи и Денсо,говорит,ну так уж и быть,дубль воткну :-)
Ладно пойду гвоздик заточу,да посылочку в Зауралье с форсами отправлю :wave:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Ноябрь 2017, 15:27:10
#125
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что называется на вынос.  Тюмень.
Это как воспринимать!Как рекламу или самолюбование.
И как Вам верить,если в начале темы Вы прилюдно заявили что не работаете с Россией?
Или Тюмень - цэ Европа?
И чёт мне непонятно,на грузовом Хундае стали устанавливаться пьезо инжектора??Вы же сделали акцент, именно на эту группу Вами восстанавливаемых изделий.
Где подвох?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 15:44:54 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

07 Ноябрь 2017, 15:31:36
#126
Это как воспринимать!Как рекламу или самолюбование.
И как Вам верить,если в начале темы Вы прилюдно заявили что не работаете с Россией?
Или Тюмень - цэ Европа?
А как хотите, так и воспринимайте.
C Тюменью...ну так получилось, вообще то я продавал эти распылители на eBay.   Как этот человек их там нашел  и главное почему, понятия не имею.
Тру. vlek@list.ru

07 Ноябрь 2017, 15:50:18
#127
И чёт мне непонятно,на грузовом Хундае стали устанавливаться пьезо инжектора??Вы же сделали акцент, именно на эту группу Вами восстанавливаемых изделий.
Где подвох?
Никаких акцентов я не делал.  Что просят восcтановить, с тем и работаю. Просто чаще это был Бош пьзо, только и всего.
Тру. vlek@list.ru

07 Ноябрь 2017, 15:59:11
#128
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Благодарностей: 42
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Володей,возросла.Как я его сейчас понимаю! :D
Друзья мои,если уж в родных "терочных пенатах" Вас не поняли и нагнали,то уж будьте добры, ведите себя здесь поприличнее.
Вы мне угрожаете?Вы тоже местный бог форума,как некоторые индивидуумы на Дизельирке?Если меня забанят даже здесь,то мне от этого не тепло не холодно,а вот ,если Вас забанят,тогда вам некому будет втюхивать Ваши басни.

07 Ноябрь 2017, 16:58:41
#129
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Итого:-На мои конкретные вопросы, я не получил даже намека на конкретные ответы.
          - Я еще раз убедился в том, в чем еще сомневался.
          - Техническая оснащенность восстановителей застряла на уровне 6-8 летней давности.
          - Желание впаривать некачественный продукт у восстановителей, стало еще агрессивнее.Что и следовало ожидать.
          - Клиент стал разборчивее при выборе вида ремонта.И это радует!
И еще много,много чего интересного, о чем я пока промолчу....Пока промолчу!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

07 Ноябрь 2017, 17:25:48
#130
- Я еще раз убедился в том, в чем еще сомневался.
          - Техническая оснащенность восстановителей застряла на уровне 6-8 летней давности.
Нет, нет, нет...моя не менялась с начала ХХ века!  :-)
Как впервые изобрели и применили первую форсунку закрытого типа,  с тех пор всё так и осталось.  Сам метод притирки оказался настолько универсален и надежен, что по сей день остался без изменений. При этом великолепно ложится на всякие ноу-хау и позволяет не просто попадать  скажем в тест план, а еще в границах этих допусков прогнозируемо перемещаться.

PS.  Кстати с тех  самых пор дизельный двигатель, если рассматривать с точким зрения термодинамики, перестал быть дизелем.
Все современные двигатели, с воспламенением от сжатия, работают по циклу Тринклера.   
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 17:34:13 от Владимир Кулебякин »
Тру. vlek@list.ru

07 Ноябрь 2017, 18:06:23
#131
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Благодарностей: 165
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Завтра фрицы дают авторизацию и комплектующие на пьезо(поздно или рано это должно случиться).
Ну ну! Прям даже интересно когда сие счастье для официалов наступит!
Одна комедия с насос форсункой уже закончилась. И закончилась не в пользу авторизованных сервисов. Теперь ждем чем другая комедия закончится. Ну прям чесслово хочется хоть одним глазком глянуть ;)

07 Ноябрь 2017, 19:40:41
#132
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3100
  • Благодарностей: 300
    • Калининград
          - Клиент стал разборчивее при выборе вида ремонта.И это радует!

вот тут соглашусь полностью, он свою разборчивость подтверждает когда выкладывает денежные знаки он ими голосует :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Ноябрь 2017, 19:46:07
#133
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 143
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Сначала написал много букв, но потом понял что по сути слушать никто не хочет. А что касается выбора, я клиенту предоставляю выбор поставить новое или восстановить. Стоимость ремонта существенно не меняется. Мне в РАЗЫ легче собрать на новом, но клиенты голосуют за восстановление...
Чем больше мастеров тем больше работы

07 Ноябрь 2017, 19:58:43
#134
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3100
  • Благодарностей: 300
    • Калининград
Сначала написал много букв, но потом понял что по сути слушать никто не хочет. А что касается выбора, я клиенту предоставляю выбор поставить новое или восстановить. Стоимость ремонта существенно не меняется. Мне в РАЗЫ легче собрать на новом, но клиенты голосуют за восстановление...
раз сто об этом говорено, но нет ,каждый хочет слышать, что ему выгодно :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 600
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 10756
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970