0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2017, 23:28:02
#135
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Представьте, Вы являетесь судовладельцем и на одном из ваших судов возникает проблема - встает дизельгенератор, по причине задира шейки коленчатого вала.   И есть два варианата решения проблемы:
1.  Судно в завод.  Демонтаж оборудования, огневые работы, резать три палубы, подгоняем плавкран, вытаскиваем этот агрегат,грузим на платформу, везем в цех, разбираем, ставим новый коленчатый вал с подшипгиками, собираем....и далее всё в обратной последовательности.
2. Через люк картера механик  вручную опиливает шейку под микрометр (Сначала делается огранка. Чем больше граней, тем меньше хорда и соответственно ближе к окружности)
Пример очень не удачный для тех, кто знает технологию судоремонта, но весьма эффектный для незнающих  :-)
1. Стандартная технология одобренная Регистрами (Морским и Речным).
2. Технология допущенная к применению только на двигателях с баббитовыми вкладышами, коих на данный момент осталось "полторы штуки" на всю страну. Ходимость подшипников коленвала, при подобных видах обработки шеек, очень мала. На "гальванике" данная технология ведет к задиру КВ и вкладышей в течении если не нескольких минут, то в течении нескольких часов работы.

Сорри за ОФФ.

08 Ноябрь 2017, 23:38:27
#136
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3124
  • Благодарностей: 303
    • Калининград
Представьте, Вы являетесь судовладельцем и на одном из ваших судов возникает проблема - встает дизельгенератор, по причине задира шейки коленчатого вала.   И есть два варианата решения проблемы:
1.  Судно в завод.  Демонтаж оборудования, огневые работы, резать три палубы, подгоняем плавкран, вытаскиваем этот агрегат,грузим на платформу, везем в цех, разбираем, ставим новый коленчатый вал с подшипгиками, собираем....и далее всё в обратной последовательности.
2. Через люк картера механик  вручную опиливает шейку под микрометр (Сначала делается огранка. Чем больше граней, тем меньше хорда и соответственно ближе к окружности)
Пример очень не удачный для тех, кто знает технологию судоремонта, но весьма эффектный для незнающих  :-)
1. Стандартная технология одобренная Регистрами (Морским и Речным).
2. Технология допущенная к применению только на двигателях с баббитовыми вкладышами, коих на данный момент осталось "полторы штуки" на всю страну. Ходимость подшипников коленвала, при подобных видах обработки шеек, очень мала. На "гальванике" данная технология ведет к задиру КВ и вкладышей в течении если не нескольких минут, то в течении нескольких часов работы.

Сорри за ОФФ.
мы с вами сегодня беседовали?))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Ноябрь 2017, 07:19:23
#137
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12874
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За Тринклера!!! Даёшь переименование всех буржуазных «дизелей» в «тринклеры»!!! Рудик - гад и вор!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2017, 10:40:46
#138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
мы с вами сегодня беседовали?))
Да. Так получилось  :-)

09 Ноябрь 2017, 16:31:29
#139
Тема доросла до готового сценария к музыкальной комедии "Тёрщики." :-)

Ладно...в конце - концoв мне какая разница.  Мне официалы  совершенно не мешают.  Пусть работают, развиваются, дай им Бог здоровья и успехов в бизнесе!

« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2017, 20:28:57 от Владимир Кулебякин »

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 643
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 10878
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970