0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2017, 14:21:41
#45
 :-)
Сергей, я думаю дело в том,  что тема вообще то адресована не нам, мелким тёрщикам, разводилам и интриганам , а предназначена она для потенциальных клиентов.
И для того,  что бы уберечь их от ....    намечается целая серия  подобных тем.  Если я правильно понял.  А мы беспардонно  влези  в авторский замысел  и гадим. 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

03 Ноябрь 2017, 14:25:30
#46
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На этой поверхности у большинства пьезо форсунок имеются стабилизирующие каналы через которые и идет течь.
А у некоторого "меньшинства", данные каналы отсутствуют.Но текут с таким же энтузиазмом!Где подвох?
игла распылителя не запирает по верхней кромке а опирается на кромку ниже вихрекамеры разгрузочного пояса.
А вот он подвох!В заблуждениях с понятием конструкции данного распылителя.
Нет там никаких стабилизирующих каналов,и вихрекамер(не стоило это термин преднамеренно писать, и затем перечеркивать).Всё намного проще и элементарнее.
Данная проблема легко решаема путем шлифовки иглы , и трогать корпус зачастую нет необходимости.
Если шлифуется вся(все) опорная плоскость иглы,и не устраняются повреждения корпуса,то по Вашему этот узел(игла) ни с чем не контактирует?
Просто находится в подвисшем состоянии?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Ноябрь 2017, 16:22:40
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
А вот он подвох!В заблуждениях с понятием конструкции данного распылителя.
Нет там никаких стабилизирующих каналов,и вихрекамер(не стоило это термин преднамеренно писать, и затем перечеркивать).Всё намного проще и элементарнее.
Спорить не буду, но исходя из патентов боша что мне попадались дело обстоит именно так. Если будут аргументированные данные из первоисточника которые опишут работу распылителя иначе буду только рад.
Чем больше мастеров тем больше работы

04 Ноябрь 2017, 12:29:16
#48
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сергей, я думаю дело в том,  что тема вообще то адресована не нам, мелким тёрщикам, разводилам и интриганам , а предназначена она для потенциальных клиентов.
Догадливый, однако.Тема в основном для данной категории и предназначена.
Но на поверку оказалось, что и профи "терочного мира" плавают по многим вопросам.Если не сказать точнее - тонут!
А сейчас десерт для тех, кто всё еще грезит за 20 копеек, сделать инжектора ПЬЕЗО.
Ну натерли Вы иголки и клапана на распылителях,далее то что??Кто тут имеет доступ или хоть малейшее снабжение по комплектующим на насосы CP4??На всю Россию один авторизованный сервис с доступом к железу.И хер у них выпросишь хоть сальник!
Чёт не вижу леса рук и желающих на данную тему побеседовать.А она, ох какая интересная и забавная.
Еще более интригующая, чем "надрюченные распылители".
Сколько не три распылители, но если насос начал помирать, ни чем уже данной проблеме не поможешь.День работы мотора на таком кастрированном ремонтном решении - деньги клиента за якобы "восстановленные" инжектора, в мусор!Где тогда экономия "лавэ" для клиента?Опять "развод" чистейшей воды.
А статистика по выходу насосов CP4 из строя, жуть какая не утешительная.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Ноябрь 2017, 14:18:09
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера, ну вот  все и встает на свои места.  Насос под замену, Форсунки либо под замену, либо ремонт, тем более статистика по ним уже есть. Ходят очень даже неплохо. Клиенту право выбора, это ведь его собственность, хочешь ездить - ремонтируй.
В чем халява то?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Ноябрь 2017, 17:48:13
#50
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В чем халява то?
"Халява",в самой смысле предложения услуги по восстановлению ПЬЕЗОинжекторов.Смысл услуги - заработать деньги основываясь на стоимостной разнице нового изделия и якобы его "восстановленного варианта".
"Восстановленный вариант" воспет исключительно категорией тех, кто начал этот процесс, но не может его довести до качественного конца.
Не может его довести до технически правильного логического конца, так как нет ни технической, ни финансовой возможности это сделать.
Поэтому на всех технических форумах прославляют эти полумеры(читай некачественные продукты ремонта),так как потратили время и незначительные финансы,а отступать не позволяет религия и сказанные раннее "теории".
Потраченные деньги и время должны в конце концов, вернуться к данного типа практикам-теоретикам(и чем быстрее тем лучше),по их глубокому убеждению.Поэтому они с истерией и пеной у рта, будут предлагать эту ХАЛЯВУ,на всех ресурсах.
тем более статистика по ним уже есть.
Чья статистика?Тех кто занимается халявным восстановлением?Я даже заранее могу предположить, в какую сторону она сдвинута.
По другому(если следовать моей логике)и быть не может!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Ноябрь 2017, 18:04:42
#51
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Валерий, форсунки ходят после правильного восстановления. Я на своем авто уже накатал 30 000 км после восстановления. Текли распылители и клапана. Мотор OM 642 форсунка 0445115027. Катаюсь 2 года . Все прекрасно работает.
 Скоро запустим линию по пьезо  в Челябинске -) Кстати так и не заметил до сих пор, твоих диагностических колесниц ни в Челябе ни в Екатеринбурге.  -) добро пожаловать -))
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 02:34:40 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Ноябрь 2017, 18:31:31
#52
Нет, по большому счету Валерий прав!  Ерундой мы конечно занимаемся, какие то форсунки притираем....
Тем временем японцы вон что творят  akcenty.com.ua/...   :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

04 Ноябрь 2017, 18:55:43
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я на своем авто уже накатал 30 000 км после восстановления.

Шо опять? :) - YouTube
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 19:37:00 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Ноябрь 2017, 19:48:33
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера, а если я восстановлю форсунку и клиент повезет их на оф. Бош дизель сервис , проверит и получит протокол с кодом и заветными галочками зеленого света , ему что, подтереться этой бумагой и купить новое? Или все же поставить на авто и кататься? Мне все равно вериш или нет , но пробеги на авто уже превысили 60 - 80 т.км и машинки продолжают движение.  Я не против нового, но и отрицать явное не имеет смысла...
 Или имеет?  :D :D :D :facepalm:
Вот у меня лежит новая из упаковки 116 серия пьезо с большой обраткой ( Бош стенд ее забраковал по этому параметру) мне с ней что делать?  На машину поставить?  А я ведь ее просто ради себя проверил, а так из упаковки и на машину, и ничего не знаю - новая...
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 19:53:55 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Ноябрь 2017, 21:07:41
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Валера твои экспериментальные распылители ездят и не один и эти авто под наблюдением. Да не все получились не отрицаю, но после доводки на станке БЦ уехали и не получившиеся. Вот я по чесноку, сделал ты мне их действительно на шару, за что большое спасибо :-)
Давай мути тему №3 про денсо. Мне она сейчас очень интересная и я знаю что ты в неё душу вкладываешь.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Ноябрь 2017, 21:43:40
#56
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валера, а если я восстановлю форсунку и клиент повезет их на оф. Бош дизель сервис , проверит и получит протокол с кодом и заветными галочками зеленого света , ему что, подтереться этой бумагой и купить новое?
Игорь,нет ничего более непостоянного, чем вера в вечное.Это моя личная трактовка того, что сейчас происходит на рынке ремонта ПЬЕЗОинжекторов.
Я не хочу повторять то, что уже произнес выше.
Да не все получились не отрицаю, но после доводки на станке БЦ уехали и не получившиеся.
Воды утекло с того времени,много.Сделано(наэкспериментированно) - еще больше.Поэтому я могу себе позволить говорить то, что говорю и пытаюсь довести до окружающих.
Мне достаточно опыта и разума, что бы восторженно не тявкать (как Автомеханик) на каждом углу на предмет непроверенных девайсов и технологий.
Я не ухожу от технических выкладок в любом виде ремонта, что бы огульно парафинить данные методы восстановления.
На все мои аргументированные "фоторасклады", я до сих пор не услышал ни одного аргументированного ответа.
Аргумент приводится один - типа "оно работает".А у меня абсолютно другие расклады и статистика.И оно с оппонентскими доводами, никак не срастается.
Серега,ты чё же думаешь?Что я не могу довести этот задроченный процесс, по восстановлению этих засраных распылителей до ума?Могу конечно!
Но я готов предоставить качественный продукт,а не "высер" ради того, что бы срубить лавэ.Что сейчас и происходит на этом поприще.
Но качественное,просит вложения больших денег,а не копеек в "станочки-наждачки".Еще немного времени, и на рынок вывалиться ху...ва гора этого железа для ремонта пьезо и если я основательно вложусь в достойное станочное оборудование,то куда его потом засовывать?

Давай мути тему №3 про денсо.
Данную тему разложу после Нового Года,что бы мог показать то, что не могу продемонстрировать с пьезо(из за неактуальности).
Тема Денсо интересно тем, что Японцы никогда не дадут технологию восстановления базовых комплектующих.Потому как её у них нет и не будет.
А "ремонт-восстановление" клапанов на Денсо - "ананация" идущая с незапамятных времен, и не приводящая к положительному результату.
PS.Вот и сейчас на братском форуме, идут вые...оны друг перед другом по ремонту Денсо.Хотя на рынке давно  есть достойного качества комплектующие.Но жажда "вломить" карман клиента,выше вложений в складские расходы на достойные комплектующие и достойное оборудование.
Но что бы своё жлобство каким то образом прикрыть,надо побольше намутить с теорией и прочей лабудой.Так сказать "наступить на ухо" непосвященным,и показать свою значимость.
А землячка моего, понесло аж до его присутствия на Китайских заводах, по выпуску оригинальных клапанов(с официальной документацией) Денсо!
Когда там отродясь, таких официальных производств данного направления не было.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 21:57:48 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Ноябрь 2017, 21:56:05
#57
Нельзя объяснить человеку то,  чего он не хочет.
Ко всем нам это относится в равной мере.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

04 Ноябрь 2017, 22:23:12
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Все прекрасные мультфильмы ,разбиваются нахрен о непреодолимую преграду.
Называется она -КОРПУС распылителя.
Его невозможно восстановить априори.Посадочное место иглы имеет помимо кавитационных промывов,еще и наклеп сродни сварочному.
"Восстановленная" игла работает в таком корпусе не более 1 месяца,и затем весь инжектор моментально погибает.При чем, ускоренными темпами!
И прежде чем инжектор "завернет ласты",наступает трандец ЦПГ автомобиля.


Валера, тогда предлагаю вообще ничего не ремонтировать, просто менять, двигатель, мосты, а еще лучше выбрасывать автомобиль после 100 т. км пробега.  :-)  Кстати обрабатывать корпус распылителя не такая сложная задача,  мы также шлифовали и смотрели, что происходит у изделия с пробегом.  Вот пока не вижу я в этой теме с чего бы это ремонт пьезо БОШ стал невозможен.

Утверждения про трындец, вообще непонятно откуда взяты, кто это все контролировал? После чьего ремонта наступил трындец?  У меня абсолютно другие наблюдения, причем подтвержденные многими коллегами которым доверяю
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

04 Ноябрь 2017, 22:35:23
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Покажите пожалуйста в каком месте сварочный наклёп

Ровно в том же месте, где и повреждение запорного пояса.
PS.И это распылители с "недымящих" пьезоинжекторов!Про ту категорию железа,отдельная песня.


Теперь по этой цитате, выходит распилены не текущие корпуса и они ПЛОХИЕ  правильно?  Те проверив их на оригинальном оборудовании  мы их бракуем , верно?  Или все таки нет?  Они, что требуют замены?  Там же наклеп... :-)
А если бракуем, то по каким результатам теста? 



Фитиль "Собрание на ликёро-водочном" (1988) - YouTube
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 23:29:37 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 22008
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970