0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2017, 20:03:57
#75
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Для таких как вы оптимистов имеем комплект абсолютно исправных форсунок , снятых с убитой в ДТП машины при минимальном пробеге , кстати и после проведения диагностики и сохранении протоколов (благодаря коллегам из Петроскана) , и если с первого раза топливный бог не понимает предупреждения "не быковать"
Если вы мне,то я быковать вроде не собирался :-)Сделали пока что только один комплект на пробу,клиент отзвонился сказал всё поехало,новыми запчастями на эти форсунки пока что и не пахнет,да я думаю ,что и не запахнет.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 20:07:33 от igor85 »

05 Ноябрь 2017, 20:06:26
#76
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
HPI

Серёг, ты ещё HEUI вспомни))) У последних ремонтировать нечего, резинка сжирает п/п наглушняк....
Вы наверное имели в виду детройтовские,но только там не пп резинкой сжирает.

05 Ноябрь 2017, 21:01:48
#77
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Она до безобразия живуча , почти чистая механика (хоть и управляется электроникой) , а именно поэтому в любом гараже или даже на коленке ее пытаются ремонтировать и при этом умершие элементы достаточно легко доводят до состояния рабочих , конечно спорный вопрос как рабочих , но мотор говорит чих-пых и этого достаточно для ликования всех участников колхоз-ремонта ...
Если данные железяки так живучи, то зачем сидеть и ждать когда они завернут ласты.
Зачем мешать тем кто их пытается реанимировать.Есть более прибыльные моменты в ремонте грузового сегмента, с отличным качеством.
Честно сказать, не могу похвастать великими познаниями и опытом ремонта этих узлов, поэтому просто постою в сторонке.Тем более с тобой, Константин.
И как мне кажется, мы лихо перескочили с пьезо на XPI.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Ноябрь 2017, 22:31:24
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Серёг, ты ещё HEUI вспомни))) У последних ремонтировать нечего, резинка сжирает п/п наглушняк....
Вы наверное имели в виду детройтовские,но только там не пп резинкой сжирает.

а если вы встретите такие на катерпилларе , то вы очень удивитесь ?
ведь там точно ловить нечего , ни тест-планов , ни комплектухи и в помине нет !
Видел тут недавно на турецком стенде попытку решения данного вопроса , для пробы и получения опыта созвонился с диагностом - ответ в оконцовке был отрицательным , рано пока туда лезть - ремонт есть , результат есть , и даже лучше стало чем было , но надолго ли неизвестно , да и параметры по стойке смирно не встали , скорее только чуть с колен поднялись ...

А если вы ... да , а если на другом моторе ? там ситуация еще круче !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Ноябрь 2017, 22:37:20
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Серёг, ты ещё HEUI вспомни))) У последних ремонтировать нечего,
Дима как ответил Костя, эта система достаточно живучая, как раз сейчас начинает усиленно сыпаться. Ценник на новое космос и даже на восстановленное далеко не скромное.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 22:44:39 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Ноябрь 2017, 22:41:42
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
И как мне кажется, мы лихо перескочили с пьезо на XPI.
Валер так это все вопросы халявы. Видишь в Питере уже один комплект сделан, прошу заметить без запчастей и самое главное клиент доволен
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Ноябрь 2017, 23:17:53
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Серёг, ты ещё HEUI вспомни))) У последних ремонтировать нечего
Ну если разобрать форсунку от Ката- еще большой вопрос! Детройт и рядом не стоял!

06 Ноябрь 2017, 00:19:41
#82
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Серёг, ты ещё HEUI вспомни))) У последних ремонтировать нечего
Ну если разобрать форсунку от Ката- еще большой вопрос! Детройт и рядом не стоял!
Да и те и другие ремонтно пригодные.

06 Ноябрь 2017, 07:26:18
#83
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сделали пока что только один комплект на пробу,
ведь там точно ловить нечего , ни тест-планов , ни комплектухи и в помине нет
Ну если разобрать форсунку от Ката- еще большой вопрос!
Друзья мои,как я посмотрю, в теме красной строкой проходит неуверенность в ремонте данных типов ТА.
То там, то там якобы "исчинили",но повального интереса к данной теме нет абсолютно.Даже тему(серьезно) никто не поднимал по этой проблеме.
Их периодичность "залета" в ремонт - ничтожна.Парк "пендосовских" траков на грани исчезновения.Зачем копья-то ломать, если овчинка выделки не стоит?
Если это "редкое хобби" для кого-то, то лично я не разделяю этого увлечения.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Ноябрь 2017, 10:27:31
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Парк "пендосовских" траков на грани исчезновения
Как ни странно братские трактора сделаны именно на этой системе и их много!
но повального интереса к данной теме нет абсолютно
Интерес есть, но по одному распылителю (и другим комплектующим) таскать из за океана не будут! Вот тут я согласен- нужно иметь объемы этого железа у себя в мастерской.
Да и те и другие ремонтно пригодные
Игорь, так я с этим кажись и не спорил. Тем более вам с наличием портов проще!

06 Ноябрь 2017, 11:49:59
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Так все таки, пьезо , можно ремонтировать или все , бросаем? :-)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

06 Ноябрь 2017, 11:55:43
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
По заветам боша нельзя ни в коем случае. Бухгалтер криком кричит нафиг бош только ремонт, рентабельность предприятия в разы выше чем работа на грузовом сегменте с новыми запчастями
Чем больше мастеров тем больше работы

06 Ноябрь 2017, 12:27:41
#87
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так все таки, пьезо , можно ремонтировать или все , бросаем?
Игорь,зачем же такие крайности.Территориально, в силу сложившейся экономической обстановки, Вам другого пока не остается.
Этому лишнее доказательство, контингент пользователей форума данной географической принадлежности,активно ратующих за данную методику.Ничего лишнего,просто расклад по бизнесу.

Бухгалтер криком кричит нафиг бош только ремонт, рентабельность предприятия в разы выше чем работа на грузовом сегменте с новыми запчастями
Увольте её нахер!За безголовость в понимании спектра предлагаемых услуг и их качества.И многого другого...
У неё что в заказ-нарядах исключительно пьезо и легковой сегмент?Или за косяки в грузовом секторе, можно серьезно попасть на неустойки и сложнее "откусаться" от юридически подкованного клиента?
И естественно не надо "подтаривать" складские остатки,тем самым прекрасно выглядеть перед руководством по "прибылям".Цены ей нету!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Ноябрь 2017, 13:47:12
#88
Читаю ветку уже пару дней и так ничего и не понял...
 Хочу разобраться ( что бы не свалиться на" темную сторону ") чего такого чего такого "терщики" делают неправильно ? Что неизбежно ведет к обману клиента?
 Сам я в теме недавно...и много надо понять ,что бы не наступать хотя бы на чужие грабли. Ведь тема создана для таких как я...ну мне так показалось.
 Имею инженерное образование, поэтому ответ хотел бы услышать  как для инженера, а не как знатока Русского языка.

Не знаю от кого из участников Вам  больше всего хотелось бы получить ответ, обрисую ситуация как я её вижу.
Прежде всего должен сказать, что вопрос не столько технический,  сколько организационный. Впрочем организация производства это тоже инженерная задача, поэтому... Но я буду  объяснять на отстраненном примере, так легче будет понять.
Представьте, Вы являетесь судовладельцем и на одном из ваших судов возникает проблема - встает дизельгенератор, по причине задира шейки коленчатого вала.   И есть два варианата решения проблемы:
1.  Судно в завод.  Демонтаж оборудования, огневые работы, резать три палубы, подгоняем плавкран, вытаскиваем этот агрегат,грузим на платформу, везем в цех, разбираем, ставим новый коленчатый вал с подшипгиками, собираем....и далее всё в обратной последовательности.
2. Через люк картера механик  вручную опиливает шейку под микрометр (Сначала делается огранка. Чем больше граней, тем меньше хорда и соответственно ближе к окружности) Потом изготавливается обжимка, и шейка калибруется  (притирается).  Сначала наждачной бумагой, ну это грубо, чтобы огранку убрать, а потом притирочной пастой.   Выводится необходимый допуск по геометрии, чистота поверхности...всё как положено.  Делается заливка подшипника, обычно центробежная, шабровка подшипника, привалка поршня... ну и всё, дизельгенератор в строю.
Так вот с точки зрения владельца завода, который вложился в цех, плавкран и далее везде, этих шаловливых рукаблудов, технических ананистов, жлобов, чмырей, которые ни на что другое, как только пользоваться напильником и микрометром не способны, разумеется нужно уничтожить. Ну если не физически, то  хотя бы морально.  (Ко мне не относится!  Я выполняю спецзадание ФСБ по осуществлению дизельной диверсии в тылу врага  :-))     И вот  владелец завода, объясняет владельцу судоходной компании почему с этими шарамыгами-тёрщиками связываться не нужно. Все раскладки в теме.
А разбираться какая с из сторон тёмная, а какая светлая - тут я не советчик. Это уже сами.

PS.  В качестве примера приведена реальная работа тёрщика 6-го разряда. Сам не делал, врать не буду, но как делается видел.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

06 Ноябрь 2017, 13:56:29
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Давайте тогда разберем по пунктам
Работа как авторизированный на 100 % сервис . Беру только бош для простоты, остальные не сильно отличаются.
Расходная часть - подписка на еситроник. Обновление  программ на стендах. Амортизация и обслуживание стендов.
Вопрос гарантии, для того чтобы давать гарантию надо делать ВСЕ по технологии, при такой работе ремонт получается в цене новой форсунки, оплата труда топливщика, ну пусть по бедному 20 евро в час. Одна форсунка 1,5 нормо-часа + мытьи е в ультразвуке и т п , итого 2 часа. Если упростить технологию и делать быстрее то не получиться вернуть запчасть по гарантии  так как не будет протокола с ключа и crr920. Такая работа ничем от работы терщика отличатся не будет.
Прибыль - стоимость ремонта - зарплата, наченку на запчастях я считать не вижу смысла так как в случае замены в любом другом сервисе она тоже присутствует.
Оборот - тут терщики впереди. Считать умеют все, и если работа выполняется качественно и с головой то ходимость запчастей сопоставима. От 8 месяцев до полутора лет ездят ГРУЗОВЫЕ форсунки которые делаю я.
Вот и получается что ремонт на новых запчастях отстает по рентабельности. Стенд дорогой ,его обслуживание так-же, защиты интересов  сервиса в суде от того же боша никаких, признается только мнение эксперта, а остальное никого не интересует. То что эксперт не имеет сертификата бош никого не волнует, важно что он может проводить экспертную оценку. За деньги которые в год отдаются бошу вплне возможно купить пару моторов и в случае спорной ситуации поставить их клиенту ...
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2017, 14:00:35 от test3210 »
Чем больше мастеров тем больше работы

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 22023
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970