0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2017, 14:03:49
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пример обратный и реальный: ремонт основных силовых произведён по принципу «лишь бы выпихнуть в море». В итоге встаёт одна основная машина по пути из порта. Принимается решение о возврате - к пирсу подходят на полудохлом вспомогательном. Бригада, выполнявшая ремонт машин была жестоко бита членами команды. Ну и финансовые убытки компенсировали владельцам судна. Вызванная из Коломны бригада(совсем не дёшево, с учетом стоимости проезда) находит, эпические, кожаные вкладыши и прочие прелести рукоблудства.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2017, 14:23:51
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Так все таки, пьезо , можно ремонтировать или все , бросаем?

я вот опыта в ремонте ТА имею мизер , больше связан с результатами этого самого с позволения сказать ремонта , и вывод для себя сделал давно !
Ремонт возможен , он даже очень нужен и выгоден , особенно с учетом того , что на складах в пределах вытянутой руки сегодня нет нужных изделий , и ценник производителем искуственно выставлен вне всякой разумности в пользу страдальца ...
но для успешного ремонта нужно счастливое стечение огромного количества обстоятельств , что сразу ставит жирный знак вопроса над сакраментальным словом "успешного" .
Давайте рассмотрим основные обстоятельства , на мой взгляд , при этом каждое из этих обстоятельств очень многолико -
1. наличие документации производителя для ремонта данного элемента ТА , что сразу всплывает на поверхность факт нежелания самого производителя давать такую информацию в полном обьеме ... Эта тема может быть развита до отдельного топика .
2. наличие соответствующего оборудования для данного вида ремонта , причем не факт что самодельное оборудование , или даже фирменное , но не рекомендованное производителем , будет СООТВЕТСТВУЮЩИМ ...
3. наличие обученного персонала , обладающего навыками , культурой производства , традициями ... и даже полученный ранее диплом тут не катит ,  совсем не катит !
4. наличие доступа к запасным частям достойного качества с удовлетворительной скоростью доставки ... и зная что такое пьезик (сегнетоэлектрик) отнюдь не по наслышке , а также понимая сложности входного контроля данных элементов , если уж мы именно о пьезо заговорили , этот пункт для многих аксакалов топливного цеха становится чуть ли не краеугольным !

Собственно говоря данные темы обстоятельно рассмотрены на данном рессурсе и многократно поднимались , наверное просто время еще не пришло родится единственно трезвому решению по данному вопросу , а может быть еще и мешают этому рождению субьективные факторы , причем активно мешают - только наличие одного ( ну максимум нескольких , с учетом территориального фактора нашей страны) , но глубоко специализированного центра по ремонту , с отлаженной логистикой и наличием обширных френчайзных контрактов с гарантией обратной связи - вот залог успеха и прекращение в обозримом будущем разного рода споров ...
и не надо пытаться за каждым углом плодить мастерские , которые худо-бедно делают ремонтики с переменно-сомнительным успехом ...

я не претендую на истину в последней инстанции , но моё личное видение данной проблемы именно такое .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Ноябрь 2017, 14:47:45
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
пьезик (сегнетоэлектрик)..... понимая сложности входного контроля данных элементов , если уж мы именно о пьезо заговорили , этот пункт для многих аксакалов топливного цеха становится чуть ли не краеугольным !
Возможно что то проходит мимо вас, но Bosch сам предлагает решение этого "краеугольного пункта".
0 684 010 050 + 1 684 463 849 и 1 684 463 850. Процедура проверки так же описана Bosch.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2017, 14:50:48 от zyxel »

06 Ноябрь 2017, 14:50:54
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все таки, прочитав все написанное я отвечу так, никто меня не убедил.
1. Делать ремонт по альтернативной технологии возможно ( это касается не только пьезо, а и многих других вещей).
2. Я не вижу причин, которые делают ремонт невозможным за тем исключением, когда ремонтируемые детали имеют промывы на большую глубину ,это  пластина клапана и запорный пин . Раздутый или прогоревший распылитель, как игла так и корпус. Причем качественное восстановление сопряжения клапанной группы включая гидравлические характеристики, уж никак нельзя назвать рукоблудством или халявой, это действительно высший пилотаж.
3. Все изделия прошедшие ремонт, пристально контролируются в дальнейшей эксплуатации, статистика - положительна.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

06 Ноябрь 2017, 14:53:21
#94
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
признается только мнение эксперта, а остальное никого не интересует.
Это кто Вам такой анекдот нашептал?Этот самый эксперт, основывается исключительно на заключениях авторизованных специалистов.
И никак иначе.Это принцип аудита и экспертного заключения, для любой судебной инстанции.
Если упростить технологию и делать быстрее то не получиться вернуть запчасть по гарантии  так как не будет протокола с ключа и crr920. Такая работа ничем от работы терщика отличатся не будет.
Лукавите,друг мой.В самом смысле вашего выражения, уже сидят не сравнимые факторы.Один сделал РЕМОНТ,второй сделал ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Первый установил новые комплектующие,другой - "плоды" своего рукоблудства.И основываясь на этих фактах,нормальный расклад на суде, не в пользу рукоблуда.Поверь мне,это уже пройдено и повторено неоднократно.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Ноябрь 2017, 15:41:12
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Украина
По моему видению картины нет ни "белой" ни "чёрной" сторон. Есть два вида спроса, которые нужно качественно удовлетворить.
Если клиент хочет новое - пожалуйста. Если хочет ремонт, не вижу смысла переубеждать, так как он найдёт другое место, где услышит то, что хотел.
Но ремонт должен быть "правильным". Если есть пара трения то восстанавливать нужно пару, а не одну деталь. Так и с сопряжением игла корпус. Ведь на пьезо клапане восстанавливается и седло и пин, почему на распылители достаточно только иглу восстановить?
Лично я на новых комплектующих зарабатываю больше, но считаю, что выгоднее предоставить выбор чем заниматься переубеждениями.

06 Ноябрь 2017, 17:12:58
#96
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Рад что в вашем случае суд прислушивается к вашему мнению, у нас же статистика такова как я описал, возможно есть существенные отличия в законодательстве, но насколько я знаю в Украине и Белорусии ситуация такова как я описал.
Ясное дело что ремонт требует и квалификации и знаний, причем достаточно серьезных. Замена на новое не требует ничего , любой птушник умеющий с словарем читать на английском и прошедший 2-х дневные курсы способен перепаковывать детали и нажимать кнопки на стенде. Думать ему не надо. Причем часто так и есть. А проработав 2-3 недели он уже СПЕЦИАЛИСТ и начинает упрощать себе жизнь, отсюда идет брак.
Работающие на восстановлении часто понимают глубинные процессы протекающие в форсунке гораздо лучше чем перепаковщики, так как без их понимания сложно ремонтировать.
Чем больше мастеров тем больше работы

06 Ноябрь 2017, 17:25:16
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 6
    • Белгород
 Ну вот ...картина проясняется... всем неравнодушным спасибо. Всего 10 постов и выясняется ,что ХАЛЯВЫ нет, а есть кропотливая вдумчивая работа человека понимающего суть процесса. И " никто не козел ". А  халявщики бывают  и там и там...но это совсем другая история ...

 Еще раз спасибо... :-)

07 Ноябрь 2017, 05:17:00
#98
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Замена на новое не требует ничего
Глубочайшее заблуждение человека не имеющего ничего общего с авторизованным ремонтом,и последующими наработками и опытом.
И опытом с модернизацией того, что не прописано в авторизованных мануалах.Информация и оснастка которой обладает любой опытный сервис-центр, это главное за чем постоянно охотятся рукоблуды.И затем пытаются что-то модернизировать.У кого-то это получается более менее,но всё равно "танцы" идут от авторизованных решений.Вы всегда будете в очереди за информацией,и лишнее тому доказательство постоянные темы - """подкиньте тест-план!!""".То есть, как говорит мой авторитетный друг - "Ваш номер - шестнадцатый!".
Работающие на восстановлении часто понимают глубинные процессы протекающие в форсунке гораздо лучше чем перепаковщики, так как без их понимания сложно ремонтировать.
Еще одна информационная "блуда", на которой восстановители пытаются доказать свою великолепность и исключительность.
И всё чаще в этом звучат нотки оголтелости.Связываю это исключительно с финансовой "заманухой" для клиента,и ничего более.
Какие такие процессы Вы понимаете  в ограниченности восстанавливаемых изделий? В примитивности и убожестве станочного парка и средств контроля качества.В последующем (кастрированном) тестировании восстановленного изделия на оборудовании, собранного здесь же, где и производилась тёрка.
Информационная база для этого "оборудования" сворована из первоисточника(читай оригинала, который Вы же и лажаете), и не всегда точно и правильно.А иногда спиз...на уже из стендов второго порядка.
Вы о каких "глубинных процессах" речь ведете, если такая ситуация происходит??
Какая у Вас там нахрен исключительность(или как тут сказанули - "высший пилотаж"! :facepalm:), если Вы производите терку легкового Бош и делаете жалкие попытки с иглами пьезо(сняв "перхоть" с запорной части этих железяк).Всё!!!И не более того.Тертые актуаторы 2-х контактного Делфи и смарт Дафа,хренотень которую терщики даже сами боятся выдавать с тест-планами от AVM(потому как не проходят условия тестирования).Ограничиваются бумажками от Мак Тестов.Что бы хоть чем то замазать глаза клиенту.
Про Денсо можно вообще тему не поднимать!Тут даже основатель-самоучка этого ананизма, наконец-то признался в том что руки болят,и он далее не желает этим заниматься.Потому как "беспантовое" это занятие.
Чт еще Вы там натёрли такого, что можете говорить о "глубинных процессах"?
PS.Если всё так прекрасно в этом мире восстановления, то не вижу очереди во вступление в Ваши ряды.Всё ограничивается узким кругом избранных,чему яркое свидетельство в Ваших "спасибках", где присутствуют постоянно 6-7 человек.Где очереди "идолопоклонников" и страждущих заработать на ровном месте?От чего утихла тема восстановления от ДЛ с их волшебной сверлильной приблудой?
Хватит "почему" или еще добавить?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 07:52:31 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 05:24:27
#99
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Через люк картера механик  вручную опиливает шейку под микрометр (Сначала делается огранка. Чем больше граней, тем меньше хорда и соответственно ближе к окружности) Потом изготавливается обжимка, и шейка калибруется.....
А чем контролируется отклонение плоскостей от оси вращения!? Ведь в итоге можно получить эксцентриситет.
Знаний много не бывает!

07 Ноябрь 2017, 05:58:30
#100
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
можно получить эксцентриситет.
Юрий.не выражайтесь так грубо!Оппоненту это режет слух.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Ноябрь 2017, 08:11:23
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
для тех кто не в теме, на одной из дизельных конференций в Москве в конце нулевых, представителям Боша был задан вопрос , когда же будет официальная технология ремонта?( тк к тому времени наши коллеги из Украины освоили полностью восстановление инжекторов), ответ был расплывчатым, что типа решается. Когда вышел степ 3, то технология измерения и регулировки полностью совпала с тем , что уже работало не один год придуманное и отточенное нашими коллегами :-) отличие было в документальном прикрытии попы и еще пару моментов, которые в дальнейшем были закрыты благодаря тому же Денису :thumbup: поэтому не стоит так громко произносить про авторизованное решение от Боша :-) клиенту глубоко фиолетово на чем, главное как..Кто пришел в дизельную тему из шиномонтажников или начал с нуля несколько лет назад, это согласен, нужно как воздух.., единицы сервисов напичканых диллерским оборудованием и работающих строго по офтехнологии  не отклоняясь на мм, могут похвастаться стабильной прибылью, тк чтобы ее получить приходится лукавить, тк клиент платит своим кошельком, в большинстве случаях он один раз обращается в к официалу, а потом ищет качественную альтернативу.Я обоими руками за применение в ремонте диллерского оборудования, но по технологии ремонта вопрос далеко открытый.
Валера наглядный пример, один из офдиллеров знаменитой немецкой марки авто из Челябинска, после того как их клиент привез на стоявшую у них в ремонте машину восстановленные нами пьезоинжектора, для обслуживания послегарантийных авто шлет нам их на восстановление, я был честно удивлен их подходу, на что они ответили, альтернативы особой нет, клиент редко берет новые, начинает искать бу, а оно в большинсте случаях г, а тут гарантия пол года или 30000 км при цене 6 руб, все довольны :D
Вентилятор включать ;)??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Ноябрь 2017, 08:44:08
#102
А чем контролируется отклонение плоскостей от оси вращения!? Ведь в итоге можно получить эксцентриситет.
Какое такое отклонение плоскостей от оси вращения? 
Вы наверное имеете ввиду угол заклинки кривошипа?   :-) Ну во первых на него тоже есть допуск.    А во вторых....вот и подумайте, как так сделать, что бы погрешность обработки была минимальной. Это школьный курс геометрии.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

07 Ноябрь 2017, 09:00:50
#103
Всего 10 постов и выясняется ,что ХАЛЯВЫ нет, а есть кропотливая вдумчивая работа человека понимающего суть процесса. И " никто не козел ". А  халявщики бывают  и там и там...но это совсем другая история ...
К сожалению не совсем так.  Со стороны официалов наблюдается некоторое...как бы это помягче сказать....шуллерство. 
Потому что они что делают - они стараются некоторый негативные качества, свойственный человеческой натуре, экстраполировать на технологические операции с целью дескридитации  подхода как такового.   Две такие попытки  благополучно провалились.  Ждём третью.  :-)




Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

07 Ноябрь 2017, 09:01:29
#104
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Владимир, вообще я станочник. С 1984 года начал с токарей, затем фрезерные, расточные и зубонарезные станки. Всё это машиностроение. И по этому понимаю о чём говорю. Оцилиндровать модно и с соблюдением паралельности. Но, нужно получить окружность с меньшим диаметром с соблюдением изначального центра. При гладких поверхностях это реализовать можно. А при задирах!? Ведь исправную шейку нет смысла уменьшать в размере. Ладно если это шейка шатуна и смещение на несколько соток особой роли не сыграет. А на коренной?
И это отдельная тема. Если есть желание, то модем пообщаться в личке. Доступен к здравому общению. Правда не так часто бывпю в сети, как того хотелось бы.
Знаний много не бывает!

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1394
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 183
Просмотров: 22021
Последний ответ 10 Январь 2018, 03:50:57
от моторист1970