0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2019, 18:05:22
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А чем?
   А ни чем. Заводом изготовителем!!! У каждой марки турбины своя производительность, свой диапазон работы. Хотите изменение работы турбины, подбирайте.
Вы  не  читали об основополагающих "китах": ВСХ ДВС и регуляторной характеристике ТНВД,а также о пневмо-гидрокорректоре....после ознакомления с этими  терминами...у ВАС  сложится иное мировоззрение  в контексте  данной темы.Также стоит немного ближе ознакомиться о работе ТКР..и её компонентах...вестгейта,часто  используемого в наших турбинах..
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 18:12:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2019, 18:07:02
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А чем?
   А ни чем. Заводом изготовителем!!! У каждой марки турбины своя производительность, свой диапазон работы. Хотите изменение работы турбины, подбирайте.
Уточни что хотел сказать   ...."У каждой марки турбины......., свой диапазон работы.Хотите изменение работы турбины, подбирайте.  "....
Турбина крутится от выхлопных газов, максимальные обороты турбины в пределах 30 000 обр. в мин . и при этом создает давление в пределах 0.8.....1.0 атм. Это  2100.. .2200 обор. ДВСа. Коректор работает от давления поступившего воздуха и масла.. Что тут подбирать? Отрегулировали корректор что бы подало топлива при меньшем давлении масла и воздуха и все
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Ноябрь 2019, 18:09:14
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
единственно,что ТКРы крутятся выше 30 тыс. оборотов...примерно от 150... и выше...до 200 и даже еще выше...многое зависит от их конструктива..
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 18:19:12 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2019, 20:18:13
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
А чем?
   А ни чем. Заводом изготовителем!!! У каждой марки турбины своя производительность, свой диапазон работы. Хотите изменение работы турбины, подбирайте.
Лихо....

15 Ноябрь 2019, 12:31:25
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну по сути не обращайте внимания, у меня свои тараканы в голове. Так то всё правильно, нормальная настройка гидрокорректора к работе ДВС.
Просто каждый день когда слышишь "настрой мне турбину" начинается тик.))))
   Ну и сходу с язвил чуток. А перечитав первый пост ТС понял что быкую. Извините.)))))

15 Ноябрь 2019, 15:58:13
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ну по сути не обращайте внимания, у меня свои тараканы в голове. Так то всё правильно, нормальная настройка гидрокорректора к работе ДВС.
Просто каждый день когда слышишь "настрой мне турбину" начинается тик.))))
   Ну и сходу с язвил чуток. А перечитав первый пост ТС понял что быкую. Извините.)))))
учись сразу  в любом контексте правильно общаться...ни один раз  это правило Тебе поможет.а так просто показывает то,что нужно заняться личным самообразованием...именно лично.ибо на курсах не учат ни психологии,ни конструктиву,ни раскрытию творческого потенциала.И опять же...в рамках  общего понимания данной  проблемы...это одно.а в рамках твоей узкой специализации... методы её решения...это другое...По совокупности  всего...примерно --- 3:0  и не в твою пользу---общий момент,узкая специфика и общая ситуация...\когда клиент  получается был послан\ в совокупности. Решение же лежало на поверхности...причём в твоей специализации...Посему...эмоции не должны возобладать над разумом везде...тем более на работе...которая приносит материальное вознаграждение и моральное удовлетворение.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2019, 16:07:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Ноябрь 2019, 22:15:50
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Посему...эмоции не должны возобладать над разумом везде...тем более на работе...которая приносит материальное вознаграждение и моральное удовлетворение.
Золотые слова :thumbup:

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер