0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2017, 19:58:33
#105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Благодарностей: 3
    • Альметьевск

19 Март 2019, 17:19:45
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Петровск-Забайкальский
Вопрос к знатокам, имеем Урал Некст ЯМЗ-536, зачастую нагревается до 85 и выше, но вяскозная муфта вентилятора не срабатывает (нет специфического звука), комп понижает крутящий момент, в основном работает как надо, грешим на термостаты, но при +83гр патрубки и радиатор горячие, если вяскомуфта гонит, но почему не постоянно, но самое интересное как только срабатывает вяскомуфта, сразу двигатель начинает работать с нормальной мощностью, откуда комп видит, что сработала муфта, там нет никаких датчиков, только в блоке датчик температуры, но он сразу не может остыть, на приборке давно мигает чек, может с электроникой что..

19 Март 2019, 17:23:12
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12732
  • Благодарностей: 771
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может нужно, для начала, загнать Урал на диагнозу? Ну и не мешало бы, профиль привести в соответствие с Правилами форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2019, 03:33:40
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Петровск-Забайкальский
Гоняли на диагностику к официалу, смотрели сканером, сбросили ошибки, проблема осталась, но думаю что проблема понижения мощности, в неправильной работе вяскозной муфты вентилятора, либо что-то с термостатами, будем проверять по очереди, одно непонятно, как комп видит что включилась термомуфта вентилятора..

20 Март 2019, 06:09:50
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна находиться в пределах 80- 100 грудусов.
Два термостата с температурой начала открытия 82-+2 градуса, марки Т 117-1306100-05 или ТС 107-1306100-05М.
Основная охлаждающая жидкость GlycoShell.
Знаний много не бывает!

20 Март 2019, 07:08:27
#110
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12732
  • Благодарностей: 771
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У официалов, должна быть техкарта - вот такая ошибка, заменить вот эти железки. Сбросить ошибки может любой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2019, 08:02:07
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Петровск-Забайкальский
-Причина перегрева найдена, был забит радиатор с внешней стороны, как раз в районе термомуфты и один из термостатов открывался позже, почистили радиатор, поменяли оба термостата теперь все в норме..

29 Июль 2019, 12:16:43
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 663
  • Благодарностей: 23
    • Тольятти
Да нет. Иногда сброс ошибок и помогает понять причину. Бывает машины с таким фаршем заезжают. Разберись потом, где ошибки по проблеме, а где нет. Сбрасываешь ошибки и отправляешь до первой аварии. А там уже работаешь по действующим.