0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2017, 14:17:33
Заменил секции на  моторпале PP4M10P1f-3478 , поставил 41 секции(почему то стояли 57, хотя родные 41). Давление на форсунках сделал 225 , распылители 174-02 . Номинал 1100 оборотов за 1000 циклов 80. пусковая 100 оборотов  100 циклов 19 .И вот после ремонта двигатель плохо заводится, только с теплым воздухом, и со слов механизатора работает так как будто слишком позднее зажигание(до ремонта совсем не заводился). Пробовали делать раньше путем разворота тнвд на флянце и стандартным методом - поворачивая привод,  ослабляя три шпильки. Поставили самое раннее, но как будто все равно позднее. Механизатор разобрал двигатель, проверил метки на шестернях- все совпадало. Тогда поставили другой насос 4УТНИ-1111007-420 , тоже  после ремонта. С другим тнвд двигатель стал нормально заводится и работать. Что я сделал не правильно, помогите советом?

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 15:29:05 от Андрей Самоделкин »

13 Ноябрь 2017, 18:05:23
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде на 4-ках "моторпалах" до последнего комплектовали 57-ми секциями...я по крайней мере такие и ставлю до сих пор --проблем не было никогда..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Ноябрь 2017, 18:19:36
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не Гена, На этих либо 41 либо 43, от года выпуска зависит.
2017-11-13_17-18-22.png
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Ноябрь 2017, 18:21:00
#3
Раньше слышал такое определение что 41 секция (тракторная), а 57 секция (автомобильная). После того как не пошло, за сомневался, перелапатил имеющие каталоги и интернет, и в итоге нашёл таблицу на которой указаны моторпаловские тнвд их замена ногинскими и марка плунжерных секции для каждого конкретного насоса. Если модераторы разрешат, то выложу таблицу сюда или в другое место.

13 Ноябрь 2017, 22:06:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для motorpal основная программа pump element, что там ММЗ и РААЗ вместе за рюмкой чая придумали - побоку... Есть нормальный номер, есть нормальный партнамб. Есть графити от РААЗ с номером как Васе захотелось, работаем по марке двигателя, если конечно самый секретный завод в мире его внятно смог набить на шильде блока... Все!!!

З.ы. Андрей Самоделкин, задайте установщику сокраментальный вопрос - каким образом/способом был установлен момент впрыска? Боюсь что ответ будет - как стояло, так и поставил...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2017, 23:32:01
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у "моторпала" всегда на 2\3 прорези шпилька стоит.а зачастую..вообще практически  на максимуме...а многие обычно в середину ставят...но так только "ЯЗДА" способен работать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2017, 00:31:02
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть у меня пара мыслей....

Андрей Самоделкин, Вы сами ставили насос?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Ноябрь 2017, 08:19:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Украина, Каменское
по этой теме

forum.dizelist.ru/...

14 Ноябрь 2017, 08:23:11
#8
Ставил тнвд не я. На ремонт мне его привозили без установочной плиты. Со слов клиента они выводили насос по раньше корпусом и приводом(я писал об этом в первом сообщении). А потом выкрутили позже, заводится совсем перестал. Когда к ним приехал стояло позже.

14 Ноябрь 2017, 08:38:13
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вариантов  как ни странно в этом направлении  несколько...1. смена ТНВД на УТН и тот же ЯЗДА. 2. перестановка  на зуб-другой приводной шестерни ТНВД независимо от совпадения заводских меток   . 3. взять  штатный УТН  с трактора с атмосферным мотором... "вложить" в него кул. вал  " с рогаткой приводом"...выточить  переходное кольцо  55*52 мм...толкателями вывести максимально возможный ГНН..установить на мотор ..Положение шпильки в прорези шестерни при этом по любому будет стремиться  ближе к средине или  немного лишь её переваливать.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 08:44:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2017, 08:48:18
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я за ГНН.   А плунжер  правильный в диаметре? ,просто видел "левак" ввиде 9мм за место 10.

14 Ноябрь 2017, 10:55:23
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ставил тнвд не я.

Тогда варианты

1. Установкой опережения особо никто не заморачивался, либо регулировали на два локтя по карте...

2. При установке занесли грязь в маслянный ограничитель пусковой...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Ноябрь 2017, 12:25:50
#12
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
вариантов  как ни странно в этом направлении  несколько...1. смена ТНВД на УТН и тот же ЯЗДА. 2. перестановка  на зуб-другой приводной шестерни ТНВД независимо от совпадения заводских меток   . 3. взять  штатный УТН  с трактора с атмосферным мотором... "вложить" в него кул. вал  " с рогаткой приводом"...выточить  переходное кольцо  55*52 мм...толкателями вывести максимально возможный ГНН..установить на мотор ..Положение шпильки в прорези шестерни при этом по любому будет стремиться  ближе к средине или  немного лишь её переваливать.
На УТН было сильно рано, сточил верхушку шпонки наполовину, зубчатая втулка сместилась - этого хватило.

14 Ноябрь 2017, 13:50:38
#13
Я сравнил привода чеха и утн различие полградуса. Если бы на двигателе было не порядок с метками ГРМ или что то сбито то и УТН бы работал как на позднем зажигании, они же взаимозаменяемые или нет?

14 Ноябрь 2017, 15:03:16
#14
Сейчас экспериментировал, поставил утн 420 на стенд. Замерил на лимбе градус подачи первой секции. Снял утн, поставил моторпал . у чеха начало подачи отличалось на три градуса. Ослабил крепления насоса к плите и проверил на сколько Градусов он поворачивается. Так вот разворотом корпуса можно менять начало впрыска на 10 градусов и моторпал  аналогичен утн. Я же все надеялся что будут различия градусов на 40.