0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2009, 00:14:04
#15
99 % СТО начинают сразю снимать ТНВД, форсунки регулировать,короче х..... страдать, а там все намного проще как всегда!!!!

19 Ноябрь 2009, 00:56:04
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Правильно, проще свалить на криворуких и жадных до денег спецов с СТО....
Только когда приносят насос в коробочке, разобранный самостоятельно на составные части, с половиной потеряных.... "Можно оживить, ничего не меняя? Он же работал до того как сняли...." На вопрос "Зачем разбирали?" - разводят руками, мол сами хотели попробовать справиться, ведь не ракета в конце концов!!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2009, 02:21:15
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Вопрос не в жадности, а  в прямых руках я к сожалению очень редко вижу гаечный ключ. прошу прощения у тех чей это хлеб и я не против платить за работу но в то-же время хочется получить ожидаемый результат. Именно поэтому я беру ключи в руки сам хотя бы уверен что после этого шаровая у меня не вывалится из за того что кто-то перепутал болты (был опыт хорошо при скорости 5 км/ч. а буквально 10 минут перед  этим ехал 120 в течении 40т минут обошлось бампером потерей масла из коробки доставки на эвакуаторе и самим ремонтом и это через 2 дня после замены шаровых, при моей претензии только руками развели. ) извините никого не хотел обижать

19 Ноябрь 2009, 12:37:06
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
www.dizelist.ru/...

vell Только всеранно потом стенд понадобится ;)


  Спасибо V.E. отличная фотоинструкция,а есть ли к ней текстовые пояснения ,если да то где можно посмотреть.

19 Ноябрь 2009, 19:30:23
#19
а компресию померить??

19 Ноябрь 2009, 20:54:16
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Цитировать
все вы думаете что ето утечька саляры!!!!!
в нассососе при утечке, подсосе,и т.д остается солярка, и утром ты приходишь он заводится с пол оборота и глохнет---вот ето подсос,утечька!!!!
 

 
Несогласен с таким мнением!!!
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 20:55:47 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Ноябрь 2009, 22:10:32
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
V.E.  спасибо картинки супер а ещё как правильно найти проблему  полагаю что там не переломано что-то пополам просто есть износ,а вообще пока езжу так как будет в морозы не знаю зато начал делать что-то вроде стенда  : положил на бок сверлильный станок сделал оправку  в виде рогатки для вращения насоса думаю пристроить тиски надеюсь 1500 ватт хватит крутить насос а теперь расскажите что и как должно быть на выходе манометр есть до 300 кг. наверно мало ?  да ещё что-то надо с трубками придумать у кого есть самодельный стенд подскажите плиз как правильно сделать спасибо

19 Ноябрь 2009, 22:49:54
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1.5 кВт- не знаю, максимальные обороты у твоего мотора какие? 2000 вытянет? 100 держать будет стабильно? У меня стоит 5 кВт.
Манометра не хватит, так как в пике эта серия развивает 400 - 450 бар. У тебя форсунки должны открываться на 280 новые и 245 б/у.
Блин, на самодельном стенде с неизвестными форсунками ни один тест-план не поможет, только внутрикорпусное давление и производительность предварительного насоса сможешь посмотреть. Объём подачи топлива каким образом вычислять - даже не догадываюсь.
Наиболее частая поломка у Транзитовского насоса - поршень опережения клинит и убивает корпус, или оси роликов прогрызают в корпусе красивые, овальные отверстия. Иногда насквозь ;D. Реже ломает возвратные пружины плунжера. В любом случае продукты износа заплывают по каналам в гидрокорректор подачи топлива, плунжер, поршень опережения(опять же), попадают между роликами и кулачковым диском(разрушая и то и другое. Ещё попадает в подкачивающий насос. Проблемная деталь - шлицевое соединение вала автомата прогрева и его же троса. Трос рвет, шлицы срезает. Тросы в продаже можно найти, валы и рычаги - очень сложно. Изнашивается втулка вала управления и вал. Через это соединение воздушит конкретно! Замена и того и другого. Насчёт трубок - 450 мм х 2 мм х 6 мм. Длина - внутренний диаметр - внешний диаметр.
Ну вот вроде всё...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2009, 01:02:42
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
предлагаешь взять другой за 10000 и не париться а если этот отнести на стенд (подсказали друзья куда сходить) то какие параметры важны и их допуски?

20 Ноябрь 2009, 19:57:43
#24
   на холодную приходится крутить стартером 50-90 секунд

вопрос!
а дым с трубы идет при этом???

20 Ноябрь 2009, 21:08:09
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
предлагаешь взять другой за 10000 и не париться а если этот отнести на стенд (подсказали друзья куда сходить) то какие параметры важны и их допуски?
Это кот в мешке! Найти в нормальном состоянии сейчас проблематично, слишком уж старые.
В голове не держу, всё в рабочем компе. На то что написал и обрати внимание, ещё на положение плунжера в НМТ. Приколка с установкой приводного фланца, микорметр, фиксатор, шаблон. При отсутствии может возникнуть много непоняток.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2009, 17:57:01
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
   на холодную приходится крутить стартером 50-90 секунд

вопрос!
а дым с трубы идет при этом???

нет дыма нет а когда после этого заводится сразу белый дым после 30 сек исчезает

21 Ноябрь 2009, 17:59:53
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
предлагаешь взять другой за 10000 и не париться а если этот отнести на стенд (подсказали друзья куда сходить) то какие параметры важны и их допуски?
Это кот в мешке! Найти в нормальном состоянии сейчас проблематично, слишком уж старые.
В голове не держу, всё в рабочем компе. На то что написал и обрати внимание, ещё на положение плунжера в НМТ. Приколка с установкой приводного фланца, микорметр, фиксатор, шаблон. При отсутствии может возникнуть много непоняток.

спасибо всю информацию сохранил, но сейчас без машины не могу детей надо возить в школу, пока занимаюсь ремонтом другой размазанной по дереву как сделаю возьмусь за эту.

21 Ноябрь 2009, 20:18:34
#28
чет я не понял вы начинали с утечки топлива, а закончили ремонтом насоса?
 
хотябы перед этим проверте ТНВД на машине с использованием контрольной форсунки.

дыма нет, значит впрыска нет !

23 Ноябрь 2012, 10:38:57
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Всем огромное спасибо, за все отзывы, после поменял двигатель целиком ( так получилось нашелся "спонсор" ) с этой машинкой все окей, но этот насос поставил на другую был лукас, там проблема повторилась , после недельных мучений добрался до выпускной трубки   оказалось забито отверстие теперь заводится на ура , а хотел весь насос ломать, спасибо всем кто отозвался.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер