0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2009, 21:30:15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Помогите советом уважаемые дизелисты,от многих водителей слышу,оборвало привод топливного насоса.И как правило обрывает с насосом бош.
Вчём причина,как выйти из ситуации с наименьшими потерями
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Ноябрь 2009, 22:03:26
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Установка топливной аппаратуры ярославского производства. Нагруженность системы привода меньше, да и развиваемое давление насосом то же.  Не дешево, но эффективно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2009, 00:02:50
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Нагруженность системы привода меньше
Почему ты так считаешь?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

17 Ноябрь 2009, 09:43:41
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Короткий привод более жесткий, при несоосности(а она имеется), начинает ломать шайбы. Длинный привод применяемый с ярославским насосом лучше сглаживает эту несоосность. Еще ломает при выходе из строя пары тройки форсунок. Почему - х.з.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2009, 19:31:15
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Короткий привод более жесткий, при несоосности(а она имеется), начинает ломать шайбы.
Вот я тоже грешу на несоосность, т к механики говорят что постоянно ломает привод на одних и тех же авто. Другие же ездят без проблемм.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Ноябрь 2009, 20:21:54
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вообще то несоостность лишь одна из причин.Двигатель какой Е-1, Е-2?
На Е-2 рвет пластины и с ЯЗДА на ура. Первая причина выход из строя форсунок(забивает сопловые отверстия и проходное сечение уменьшается, а нагрузка остается).С Бошем при пробеге около 70000 км.Потом все чаще.
На Боше устранение занимает около 8000 т.р.(малогабаритные распылители).Хватает как правило на теже 50-70т.км.(при условии заправки качественным топливом).Но дело не только в топливе, а из самих насосов летит очень мелкая стружка(на глаз практически не заметная).
Замена на ярославца в комплекте с форсунками  ,для Е-1, обходится примерно в 46400 р..По разговорам водителей с ним  машина идет лучше.Да и последующий ремонт обходится гораздо дешевле.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 20:28:38 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Ноябрь 2009, 21:50:17
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пришел Е-3 с бошем после 130 000 км. не рвало ни разу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2009, 22:30:54
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Так, немного расставим по местам. Значит насос 0402648611 движок 740.30-260 распылители 0 433 171 904 DLLA 148P 1460 («BOSCH») проблема вся в том ,что обрывает не только пластины а шестерни и вал притом вал так называемый усиленный, последний раз оборвало шестерню распредвала которая в свою очередь потащила поломку толкателей, в трёх головках вытолкнуло ось коромысел  короче движок какойто заколдованный. парня жалко ,а помоч ему незнаю как. думаю для начала попробовать снизить давление на форсунках а если непоможет попытатся изменить скоростную хар-ку насоса хуже всёравно небудет.последнее средство останется только установить насос 337 серии в котором попытаюсь задрать подачу на 900 оборотах т.е на максимальном крутящем Больше незнаю чего делать.башку прото сломал Машина прошла 110тыс
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Ноябрь 2009, 01:07:17
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чередование на ТНВД попадает ровно через 45 град. или с разбросом? Начало нагнетания на месте?
Снижение давления на форсунках ничего не даст, проверяли. На 337.20-05 или 06, вместе с комплектом форсунок и трубок. Вспомню ещё что то, напишу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2009, 21:33:40
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет ты наверное не понял я про бош говорю а 337 как последний шанс использовать
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Ноябрь 2009, 22:53:18
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да нет, не про 337. Именно про PE8P120A920/5RS7525.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2009, 20:37:27
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так, немного расставим по местам. Значит насос 0402648611 движок 740.30-260 распылители 0 433 171 904 DLLA 148P 1460 («BOSCH») проблема вся в том ,что обрывает не только пластины а шестерни и вал притом вал так называемый усиленный, последний раз оборвало шестерню распредвала которая в свою очередь потащила поломку толкателей, в трёх головках вытолкнуло ось коромысел  короче движок какойто заколдованный. парня жалко ,а помоч ему незнаю как. думаю для начала попробовать снизить давление на форсунках а если непоможет попытатся изменить скоростную хар-ку насоса хуже всёравно небудет.последнее средство останется только установить насос 337 серии в котором попытаюсь задрать подачу на 900 оборотах т.е на максимальном крутящем Больше незнаю чего делать.башку прото сломал Машина прошла 110тыс
Если все началось только щас, то ищи выход в аппаратуре(в личке я тебе написал).Уменьшение давления на форсунках ,как писал Кузя, тебе ничего не даст, кроме того могут начаться проблемы с распылителями, от неправильного давления они тоже не в восторге.
740.30-260  - это уже Е-2, а эти двигателя не совсем изучены, да и заводом не доработаны, поэтому все связывать в одну кучу я не стал бы.На них рвет привод и с ЯЗДА насосами без видимых причин. Я когда одному инженеру сказал о том что данная поломка происходит на 70 т.км, а он передал своему водителю, тот ответил что "был бы счастлив, если б это происходило только в этом промежутке, а приходится привод менять чуть ли не каждые две недели".Причем привода в магазинах почему то левого качества преобладают.
"попытаюсь задрать подачу на 900 оборотах т.е на максимальном крутящем" - у этих двигателей Мкр.мах. наступает при 700 об, т. 1400 на двигателе - не пересторайся!При чем при разгоне будет появлять ся очень много дыма, и шофер попросит тебя его убрать, придется опять сдирать насос.Поэтому лучше делай все по регламенту - проблем меньше будет.Ну и "алиби "железные - все согласно завода.Пойми одно - это не старые татарины с которыми приходилось эксперементировать.С этими тварями нужно делать все по инструкции, а проблемы должен решать завод - ты своими силами ничего не добьешься, кроме гемороя на свои 90.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 20:59:33 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Ноябрь 2009, 20:42:02
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Чередование на ТНВД попадает ровно через 45 град. или с разбросом? Начало нагнетания на месте?
Снижение давления на форсунках ничего не даст, проверяли. На 337.20-05 или 06, вместе с комплектом форсунок и трубок. Вспомню ещё что то, напишу.
С чередованием у этих насосов как раз все в порядке(если плунжера не изношены), в 0,5 гр. при проверке укладываются железно.
Саня - 20-05 , если не изменяет память это 240 кобыл.Попили крови тоже.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Ноябрь 2009, 20:47:02
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пришел Е-3 с бошем после 130 000 км. не рвало ни разу.
Счастливчик! ТНВд с ЭДС и ли без? Недавно был такой , к стати после ремонта, с ЭДСом проехал около 15000 км - оборвало недалеко от меня.Повезло хлопцам, а ехали в степь - там бы пропали на долго.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Ноябрь 2009, 20:53:36
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Привет Костя! Конечно с RE-30. Классная штука!!!
Им на диагностике(делали не у меня) сказали, нужно менять силовой соленоид. Ребята просто по аналогии с МАЗ Е-3 решили пойти. Там магниты помирают только в путь ;D.
Насчет ЯЗДА и ихней маркировки, я её подзабыл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.