0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2009, 21:06:57
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Здорова, Саня!Я об этом догадался, поэтому и решил козырнуть. ;D Насчет классной штучки я пока воздержусь - не доводилось.
С Мазами то же есть засада - Работают не очень, правда на всю область их похоже не более десятка(по крайней мере ко мне только три приезжало), а на это количество покупать отдельную приблуду желания нет.Да и берутся за них немногие, судя по отзывам.В основном "компетентные органы".
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 22:19:46 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Ноябрь 2009, 21:11:58
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да уж, дороговато ввалить почти 70 косых!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2009, 21:51:31
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ты про ЯЗДА? Так Бош не намного дороже новый обходится (правда без форсунок) и Е-1 - где то 85 рублей(как щас принято говорить).
Только что узнал про ЯЗДА 337-20 - стоить будет у меня в регионе 49200 , правда без форсунок.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 22:16:18 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Ноябрь 2009, 23:20:04
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так там трубы и форсунки и привод меняются. Как раз в 70 руб.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2009, 16:24:07
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Парни извиняюсь но мы уходим от сути проблемы . Чего-то не вижу мнения мотористов
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Ноябрь 2009, 22:44:08
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю они просто сами не в курсах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Ноябрь 2009, 19:00:09
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Парни , проблема актуальная и даже очень, я думаю взятся за неё ,и думаю вы мне в ней поможете
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Ноябрь 2009, 19:06:33
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мы можем говорить ,рассуждать лить из пустого в порожнее, но реальных ответов на проблему нет .дак грош нам wtf если мы её не решим!
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Ноябрь 2009, 19:08:06
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Извиняюсь за прямоту
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Ноябрь 2009, 20:42:13
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Несколько вопросов: мощность мотора на стенде? На каких форсунках думаешь проверять(стендовой форсунки 105 бошевской, я так понимаю не имеешь, как и трубки 3х8х600 мм).
Если никогда не занимался с аппаратурой бош, будет сложно. И победить пусть и с советами будет нелегко.
Список необходимых запчастей я тебе скину.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 23:28:06
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня поставили  насос на стенд. Извиняюсь бош 608
Проверку производили на родных форсунках с 904 распылителями давление открытия 250 кг
Длинна трубки 1360 мм диаметр 3мм
Результаты такие за 100 циклов снаддувом 1,2 мпа
1100-13,9
900-14,7
500-17,0
за 100 циклов без наддува
1100-10,9
900-11,2
500-13,2
Обнаружили небольшой косячок. при неправильной регулировке поводок рейки начинает цеплятся за тягу корректора наддува.
Из -за этого рейка не встаёт в пусковую подачу.
Устраняется элементарно.
Попробовали крутануть на 273 распылителях с давлением открытия 210кг
результат навёл на грустные мысли, подача выросла на 4 кубика за 100 циклов притом разброс по секциям был в пределах до 7 кубов.
Отсюда дружеский совет парни почаще проверяйте стендовые форсунки а ещё лучше иметь калибры.
С геометрией в насосе как раз всё в порядке.Непонятно почему нужно проверку производить в положении рейки 10.5мм
Великовата подача на 500 оборотов как устранить пока ещё не дошол.
Жду ваших советов

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Декабрь 2009, 00:21:42
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Именно на стендовой 273 форсунке с 0.8 жиклерной шайбой или на 273 распылителе?
Если нет стендовой форсунки - выставляй ходы рейки в соответствии с тестом и не загоняйся с объёмом подачи. Но запиши и систематизируй эти данные.
Проверка ГНП производится на 10.5 мм, просто из-за геометрии проточек на плунжере.
Поводок цепляется не случайно. Это сделано специально. При запуске блокируется уход рейки в максимальные 20.5 мм, при повышении оборотов прокрутки стартером выше 350 - 400 оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2009, 15:52:41
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Проверку производили на 273 распылителях-результат очень плохой .Подача по секциям разбежалась в разные стороны и составляла до 6 кубиков .
В среднем увеличение подачи против 904 распылителей составило 3-4 куба
Насчёт поводка думаю что такой эффект и ввёл топливщика который проводил предыдущую регулировку в замешательство.
Скорее всего было так- нет пусковой подачи значит подсели плунжера и ему тупо добавили общей подачей.
Со слов водителя на гружоной машине стал выходить во владимирские горы(кто знает)на 5-ой пониженной.
Понятно что так машины не ездят это что-то ненормальное.Говорит что стало дыметь ,а расход вроде как увеличился но не на много.
Вобщем теперь подача на насосе приведена в соответствие с нормой единственное что не очень нравится это небольшое завышение на 500 оборотах
но как говорится и бог с ним.
осталось подождать результатов ходовых испытаний о которых я обязательно напишу позднее.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Декабрь 2009, 16:12:29
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
встречал на евро2 в гору когда не выходит ходом некоторые водилы резко с рывком переключаются и привод а точнее пластины рвет.

06 Декабрь 2009, 16:53:48
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Возможен и такой вариант, но рвёт у очень многих неважно 1 год человек ездит или 20 лет за рулём
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?