Сегодня поставили насос на стенд. Извиняюсь бош 608
Проверку производили на родных форсунках с 904 распылителями давление открытия 250 кг
Длинна трубки 1360 мм диаметр 3мм
Результаты такие за 100 циклов снаддувом 1,2 мпа
1100-13,9
900-14,7
500-17,0
за 100 циклов без наддува
1100-10,9
900-11,2
500-13,2
Обнаружили небольшой косячок. при неправильной регулировке поводок рейки начинает цеплятся за тягу корректора наддува.
Из -за этого рейка не встаёт в пусковую подачу.
Устраняется элементарно.
Попробовали крутануть на 273 распылителях с давлением открытия 210кг
результат навёл на грустные мысли, подача выросла на 4 кубика за 100 циклов притом разброс по секциям был в пределах до 7 кубов.
Отсюда дружеский совет парни почаще проверяйте стендовые форсунки а ещё лучше иметь калибры.
С геометрией в насосе как раз всё в порядке.Непонятно почему нужно проверку производить в положении рейки 10.5мм
Великовата подача на 500 оборотов как устранить пока ещё не дошол.
Жду ваших советов
Tango, во первых давление при этих распылителях (904) -270 -280 кг/см2, на 273 согласно упаковочному листу - 250 кг/см 2, а сам понимаешь таблица по настройке дана вообще на стендовой форсунке. Поэтому твой косячок на 900 об/мин и 500, вполне может и не проявиться при использовании ее.Тем более, что эти насосы наливают практически одинаково на всех режимах от номинального до максимального крутящего, в отличии от ярославского, где присутствует положительный корректор, который добавляет подачу при снижении оборотов до тогоже Мкр.мах. Второе у тебя трубки более чем в два раза длиньше от стендовой - что тоже может вылезти в качестве косячка.
И третье - ты замерял ход рейки при проверке? Ведь его величина и соответствующая этому подача топлива и даются для того что бы исключить всевозможные косяки. Грубо говоря ты отключаешь регулятор и на каждой контрольной точке положения рейки снимаешь показания, в последствии при работающем регуляторе эти показания и замеры положения рейки должны совпадать.В первом случае несовпадение может быть вызвано не соблюдением условий проверки тнвд(трудки, форсунки и т.д.), во втором - неправильной настройкой регулятора - в чем я сильно сомневаюсь(немцы очень жадны до лишнего топлива, тем более на режимах ниже Мкр.мах, да еще и на Евро ).
И еще совет в догонку - проверяйте почаще не только стендовые форсунки но и состояние самих трубок, в частности отверстий в конусах, при интенсивной эксплуатации зализываются как "с добрым утром", на первый раз можно просверлить сверлом 2.2-2.5 мм, в следующий придется выкинуть.