0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Декабрь 2009, 19:07:04
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Больше на 500 получилось с воздухом? Одному товарищу пришлось до предела сместить пневмокорректор. Металолом таскают мужики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2009, 19:45:26
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Пробовали и с воздухом и без лишковато получается ,там выше результаты
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Декабрь 2009, 19:58:35
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По ходовым поймут - много или самый раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2009, 23:25:27
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Сегодня поставили  насос на стенд. Извиняюсь бош 608
Проверку производили на родных форсунках с 904 распылителями давление открытия 250 кг
Длинна трубки 1360 мм диаметр 3мм
Результаты такие за 100 циклов снаддувом 1,2 мпа
1100-13,9
900-14,7
500-17,0
за 100 циклов без наддува
1100-10,9
900-11,2
500-13,2
Обнаружили небольшой косячок. при неправильной регулировке поводок рейки начинает цеплятся за тягу корректора наддува.
Из -за этого рейка не встаёт в пусковую подачу.
Устраняется элементарно.
Попробовали крутануть на 273 распылителях с давлением открытия 210кг
результат навёл на грустные мысли, подача выросла на 4 кубика за 100 циклов притом разброс по секциям был в пределах до 7 кубов.
Отсюда дружеский совет парни почаще проверяйте стендовые форсунки а ещё лучше иметь калибры.
С геометрией в насосе как раз всё в порядке.Непонятно почему нужно проверку производить в положении рейки 10.5мм
Великовата подача на 500 оборотов как устранить пока ещё не дошол.
Жду ваших советов

 
Tango, во первых давление при этих распылителях (904) -270 -280 кг/см2, на 273 согласно упаковочному листу - 250 кг/см 2, а сам понимаешь таблица по настройке дана вообще на стендовой форсунке. Поэтому твой косячок на 900 об/мин и 500, вполне может и не проявиться при использовании ее.Тем более, что эти насосы наливают практически одинаково на всех режимах от номинального до максимального крутящего, в отличии от ярославского, где присутствует положительный корректор, который добавляет подачу при снижении оборотов до тогоже Мкр.мах. Второе у тебя трубки более чем в два раза длиньше от стендовой - что тоже может вылезти в качестве косячка.
И третье - ты замерял ход рейки при проверке? Ведь его величина и соответствующая этому подача топлива и даются для того что бы исключить всевозможные косяки. Грубо говоря ты отключаешь регулятор и на каждой контрольной точке положения рейки снимаешь показания, в последствии при работающем регуляторе эти показания  и замеры положения рейки должны совпадать.В первом случае несовпадение может быть вызвано не соблюдением условий проверки тнвд(трудки, форсунки и т.д.), во втором  - неправильной настройкой регулятора - в чем я сильно сомневаюсь(немцы очень жадны до лишнего топлива, тем более на режимах ниже Мкр.мах, да  еще и на Евро ).
И еще совет в догонку - проверяйте почаще не только стендовые форсунки но и состояние самих трубок, в частности отверстий в конусах, при интенсивной эксплуатации зализываются как "с добрым утром", на первый раз можно просверлить сверлом 2.2-2.5 мм,  в следующий придется выкинуть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

07 Декабрь 2009, 19:03:16
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Костян ты убил наповал :o
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Декабрь 2009, 21:08:36
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
 :D Чем именно?Я только высказал то на чем сам попадал и на что стоит обратить особое внимание.А также как  вычислить возможные проблемы при испытании ТНВД.
Леня , если возможно, у себя на стенде установи трубки покороче. При такой длине - это первая твоя проблема. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

08 Декабрь 2009, 19:57:47
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
:D Чем именно?Я только высказал то на чем сам попадал и на что стоит обратить особое внимание.А также как  вычислить возможные проблемы при испытании ТНВД.
Леня , если возможно, у себя на стенде установи трубки покороче. При такой длине - это первая твоя проблема. 
Кортко, ясно, без лишней требухи :)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Декабрь 2009, 21:32:06
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Вопрос обрыва имеет конкретный ответ из отдела главного конструктора Камаза. На днях выложу в этой теме .

08 Декабрь 2009, 21:45:27
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ждём с нетерпением!!! А то догадки, гипотезы, умозаключения... Информация проверенная и на неё можно будет ссылаться при обращении клиентов с такими вопросами?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2009, 22:03:36
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
ДА-да, очень ждем! ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

11 Декабрь 2009, 19:32:25
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
ну очень очень :D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Декабрь 2009, 22:26:23
#41
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
интересная тема как и сайт
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Декабрь 2009, 23:28:15
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Пробую отправить.

13 Декабрь 2009, 23:32:42
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Прошу простить за качество-печатать влом, а по другому не умею :'(

13 Декабрь 2009, 23:38:20
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Письмо получено 31 января 2008 года ( это для информации).