0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2017, 23:50:12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Думаю в данном разделе будет уместнее всего обсудить эту тему. Если модераторы не согласны перенесите пожалуйста.
Так вот уже ее ново, что диагностика дизелей из вотчины механиков плавно перешла в шаловливые ручки электронщиков. И теперь мы учим мех часть и ищем новые методы диагностики. И от того чем вооружен диагност-электроншик тем быстрее быдет осчастливлен клиент. Вот и хочу расширить кругозор практики применения осцилографа в этом вопросе. Поделитесь!
Немного уточнения. Речь будет о системе коммон рэйл. Она мне сейчас актуальна более.
Условно диагностику неисправностей можно разделить на три части. Топливная система, ЦПГ, и электронный обвес. Оговорюсь, дизелями занялся месяца три назад. Осцилом только в техникуме пользовался, и как показала первая практика, знание теории не всегда означает успех в практике  :facepalm:
Электронный обвес самое простое. Сканер на ошибки, осциллограф на формы сигналов и картинка как бы рисуется. А вот с остальным, начинается ваакум в знаниях. Тут же можно и метки ремней, цепей узреть. А далее?
Возьмём топливную систему. Повезет, если сканер в параметрах покажет давления в рейле факт и заданное. Допустим недобор давления. Форсунки слив не дают. Как и чем без разбора проверять? Берем шарик в руки или кнопочку в сканере гасим форсунку. Результат 0.  Куда дальше копать? Аварийник? Дозатор? Подкачивающий, регулятор в рейле? Как и чем? Чем  осцил может тут помочь? Имеем завышение, вообще мозг в тупик.
Очень актуально узреть состояние ЦПГ. Как и чем можно? Не разбирая!

20 Ноябрь 2017, 02:21:05
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2660
  • Благодарностей: 232
    • Калининград
вы, это лет так 15 прогуляли уроки…
начните с самого простого, с изучения эволюции CR, лучьше с боша  с edc15 и далее в гору
установите бош еситроник и учитесь на кошках, там и оцилки и заданные и тд, поймете азы , остальные системы и их эволюция легче будет даваться
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Ноябрь 2017, 19:53:53
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1833
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Прямо вот хочется вам с осциллографом к машинке подобратся?
Начните наверное по работе со сканером для начала(3 месяца маловато опыта) Ошибки,ошибками,не спеша научитесь смотреть поток данных,сравнивайте,анализируйте.....Со временем осциллограф сам попросится вам в руки.
Лично я использую для понимания некоторых процессов.
Хотя у каждого свой путь...... :-)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Июль 2018, 05:45:26
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Хм... Да, помню свою панику  :eek:
Процедура немного отработалась... Научился читать кривую давления не хуже хирурга читающего кардиограммы. Появилась своя форсунка на 300, для диагностики незаводится и когда обратку не посмотреть. С 4д56 уже сколько раз выручала...
Еще немного и можно книгу писать о диагностике дизельных двс  :super:

26 Июль 2018, 08:49:20
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2143
  • Благодарностей: 218
    • Питер
Еще немного и можно книгу писать о диагностике дизельных двс 

и не забыть дать на рецензию участникам форума ,  чтобы первый опыт в написании книги был не совсем таким -

и как показала первая практика, знание теории не всегда означает успех в практике 

книги писать и машины ремонтировать , это две большие разницы ... как говорят в Одессе .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Июль 2018, 19:37:07
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Иш какой хитрый. Сначало рецензию, потом соавторы, потом гонорар поделить.
Нет уж синяки и шишки поверх мозолей ничем не заменить. Диагност это в первую очередь существо думающе-анализирующее. И уж если будующий спец, информацию элементарную найти не может, грошь такому диагносту. Гибриды и электрокары наступают, придет такой и чем моя книга поможет. А еще немного и канут в лето классические двс. Новую книгу писать?
И насчет профессионалов. Шучу я, так научился пару тройке хитростей, а так то  еще малыш. Прошивать не умею. С мех тнвд машины вообще стороной. Как придет че посерьезнее мертвых форсунок, хоть волком вой, сидишь по пол дня мозг взрываешь, куда копать? Хз. Пойду вон про родиус на форуме просить помощи...

15 Август 2018, 22:31:44
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1833
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Диагност это в первую очередь существо думающе-анализирующее.

+
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Диагностика на "выезде"!!

Автор td74Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 722
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 10:55:31
от td74
Перенесено: Диагностика на "выезде"!!

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 457
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 10:20:01
от Dizelist.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 1236
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2324
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Диагностика и Ремонт ТНВД, Форсунок, Насос Форсунок и Двигателей! Краснодар

Автор Роман_Рег123Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2458
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:56:05
от гражданин