0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2017, 02:32:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск на Амуре
Доброго времени суток всем! Нужна ваша помощь у меня в обратку насоса пошло масло, а нахожусь от цивилизации очень далеко работа в тайге, помогите! как я  могу  сам это устранить эту неисправность. буду очень благодарен. с ув. Алексей.

21 Ноябрь 2017, 02:41:41
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск на Амуре
Забыл написать, что у меня есть ещё один такой ТНВД только он нерабочий. могу ли я с нерабочего на том что-то поменять?

21 Ноябрь 2017, 06:52:35
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
В смысле соляра чернее в баке?

21 Ноябрь 2017, 09:06:44
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если в обратку насоса, то дело плохо, нужен серьёзный ремонт. А помпу подкачивающую исключаете? Попробуйте вначале её заменить.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Ноябрь 2017, 13:40:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариант с попаданием масла в топливо довольно редкий. Отверстия слива масла, на этом насосе, находятся в крышке переднего подшипника. Чтоб они забились нужно очень постараться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Ноябрь 2017, 08:37:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск на Амуре
спасибо, помпочку я исключил она хорошая, а вот в насосе и есть проблема, а на передней крышке видно что масло выходит из насоса. будте добры если есть схема сборки этого насоса?. это что получается может быть создалось такое давление что масло пошло в плунжера?

22 Ноябрь 2017, 08:39:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск на Амуре
В смысле соляра чернее в баке?
да идёт в бак с обраткой из ТНВД.

22 Ноябрь 2017, 09:06:40
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
спасибо, помпочку я исключил она хорошая, а вот в насосе и есть проблема, а на передней крышке видно что масло выходит из насоса. будте добры если есть схема сборки этого насоса?. это что получается может быть создалось такое давление что масло пошло в плунжера?
достаточно  получить плунжеру несколько  рисок средней  глубины...и при механическом переносе   это может происходить при кинематическом движении плунжера от ВМТ и к НМТ.ТННД--аналогично..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Ноябрь 2017, 10:04:42
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
это что получается может быть создалось такое давление что масло пошло в плунжера?
Такое практически не может быть, т.к. в полости питания плунжеров поддерживается давление топлива создаваемое помпой которое регулируется  редукционным клапаном.
Давление масла в полости насоса должно достичь и поддерживаться в таких пределах чтобы масло преодолело давление топлива в полости питания плунжеров и просочилось либо через резиновые уплотнения корпуса п/п. Что практически не возможно.
Также если предположить что масло идет через п/п т.е. между плунжером и втулкой плунжера то это вообще из ряда вон выходящая ситуация - о какой либо гидро плотности речь идти не может на таких парах двигатель не запустится т.к. просто давления создаваемого плунжером не хватит открыть распылитель.

Как написано выше чтоб забилось сливное отверстие в передней крышке маловероятно она в пределах 4-6 мм в диаметре.
Посмотрите внимательно возможно саляра чернеет не от масла.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 10:06:46 от Dimon 28 28 »

22 Ноябрь 2017, 10:49:32
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
это что получается может быть создалось такое давление что масло пошло в плунжера?
между плунжером и втулкой плунжера то это вообще из ряда вон выходящая ситуация - о какой либо гидро плотности речь идти не может на таких парах двигатель не запустится т.к. просто давления создаваемого плунжером не хватит открыть распылитель.



Еще как может быть!Почитайте форум тема избита.Топливо красится или из за пар или тннд.Третего не встречал
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

22 Ноябрь 2017, 10:49:50
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
8-914-184-11-11 или 8-914-181-80-95 Виталий, lexa71077, Ваш земляк из славного города Комсомольск на Амуре. Звоните ему, и схема, и возможность отремонтировать этот кусок железа у него имеется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8080
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11896
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao