0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2017, 14:51:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Татарстан
Всем доброго дня.Отремонтировали форсунку ямз...новый клапан новый распыл...на стенд ставим,не набирает давление...рабочее 1600 набирает максимум 1000-1100...в чем может быть проблема?с регулировками все ок...запчасти новые. форсунка ямз А-04-011
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 14:53:27 от Alexandr116 »

22 Ноябрь 2017, 16:13:19
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
набирает максимум 1000-1100..
Всмысле, такая большая обратка, что стенд не может поднять давление? Обратка сколько, какой стенд?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

22 Ноябрь 2017, 16:21:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Татарстан
набирает максимум 1000-1100..
Всмысле, такая большая обратка, что стенд не может поднять давление? Обратка сколько, какой стенд?
именно так и получается....обратка большая. ЕПС 118...он светофорного типа...не показывает сколько кубов льет

22 Ноябрь 2017, 16:47:24
#3
с регулировками все ок
А у вас регулировочные кольца все есть? Как и чем регулировали? Где взяли новые запчасти на эту форсунку?

22 Ноябрь 2017, 19:34:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Татарстан
с регулировками все ок
А у вас регулировочные кольца все есть? Как и чем регулировали? Где взяли новые запчасти на эту форсунку?
Запчасти АЗПИ.руководство уж откуда то берет запчасти,не особо вникал...регулировку хода иглы распылителя и ход якоря по 3 ступени делали..

22 Ноябрь 2017, 19:37:32
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Татарстан
из 6 форсунок 3 с первого раза прошли тест на стенде,после ремонта...а последние 3 как заколдовали...диагноз у всех трех один.не набирает нужное давление в  1600 бар.первый раз с таким столкнулся ,что бы после ремонта и вот так...

23 Ноябрь 2017, 11:52:49
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Татарстан
никто с таким не сталкивался что ли?

23 Ноябрь 2017, 13:04:59
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Переверни распылитель на 180 градусов, предварительно вытащив 1 пин, и посмотри как поведет себя давление. Если подымется до 1600, то проблема в распылителе.

23 Ноябрь 2017, 14:49:39
#8
Очень сомневаюсь, что дело в распылителе. Это насколько он должен быть ушлепанным, чтобы давление не набирать!!!

23 Ноябрь 2017, 14:57:08
#9
никто с таким не сталкивался что ли?
Я сталкивался. В 2013 году по неопытности именно из-за неправильной регулировки. Сейчас собираем по 250 штук в день и то уже несколько лет с таким не сталкивался. А чтобы несколько штук подряд.... Александр, прочитайте личное сообщение, хотелось бы пообщаться, если вы не против.

23 Ноябрь 2017, 14:59:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Как там чувствует себя плоскость в корпусе под клапаном? :wave:

23 Ноябрь 2017, 15:32:48
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Татарстан
Как там чувствует себя плоскость в корпусе под клапаном? :wave:
осматривал под микроскопом все нормально))

23 Ноябрь 2017, 15:39:00
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Татарстан
а по поводу регулировок то ход якоря в диапазон 0.043-0.053 попадает  подьем иглы тоже ..0.28.  моменты затяжек все по фен шую

23 Ноябрь 2017, 15:39:51
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
А избыточный ход?

23 Ноябрь 2017, 15:45:03
#14
А избыточный ход?
Вот и я про него сразу подумал. Встречал нескольких топливщиков, которые при замене клапана с распылителем закидывают старые шайбы, замеряют ход и просто корректируют этот ход кольцом.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5854
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3852
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8484
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9431
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday