0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2017, 21:40:18
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Не хочу много писать. Очередные разводилы-клоуны пытающиеся заработать еще и на лайках в ютюбе. Не способны толком кабель уложить до ноутбука, а в стенде у них конечно же все хорошо и даже мотор крутится.
Сергей, не обязательно - разводилы. Бывает так, что люди искренне верят в то, что сотворили чудо, не зная, что похожими чудесами народ пользовался 15 лет назад. Кстати, если ты помнишь, тогда тоже многие производители оборудования, не имея кодирования на своих стендах, говорили потенциальным клиентам, что кодировки- развод.

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 21:43:10 от Dizelist.ru »

23 Ноябрь 2017, 21:41:40
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кто помнит Carbon Zapp или пользовался?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Ноябрь 2017, 21:45:14
#17
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Кто помнит Carbon Zapp или пользовался?
Те, кто пользовался, их повыбрасывали уже. Или двери ими подпирают.

23 Ноябрь 2017, 21:53:33
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мой еще умел проверять насос форсунки. Но это было жутко. То ли шток лопнет, то ли весь прибор со стола спрыгнет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Ноябрь 2017, 21:54:20
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дима нам подогнал "недорого". "Бери, вооот такая ВЕЩЩЬ!!! Круче всех конкурентов (Testmaster III, EPS200 и прочих Monea вместе взятых)!!!"
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 21:56:50 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Ноябрь 2017, 05:51:29
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сергей, не обязательно - разводилы. Бывает так, что люди искренне верят в то, что сотворили чудо, не зная, что похожими чудесами народ пользовался 15 лет назад.
Лев Анатольевич,ты сам то веришь в такую "сказку"?
Шпана знает чего говорит,с полным пониманием того, что происходит на данном рынке.В речах "главшпана", постоянно проскакивают сравнительные характеристики аналогов и преимущества их "красного ящика".
То есть,на рынок рвется еще один разводила начинающих дизелистов.
Только-только поставили в стойло одного "дизельного Кашпировского",как на сцену вылез другой "дизельный Чумак".
Просто какая-то "дизельная чума" на наши головы посыпалась.
 Выдержка из бреда этого изобретателя....
...В 2010 году в ответ на растущий спрос на диагностику и ремонт форсунок DENSO мы, проводя исследования рынка, познакомились с главным инженером-механиком Витебского Автобусного парка №1 Сергеем Викторовичем (помнит нас как Вячеслава и Дениса). На тот момент ими был приобретен стенд BOSCH EPS 200. Стенд был сырым и приходилось дорабатывать программное обеспечение, настраивать приблизительные тест-планы, т.к. на бошевском стенде Викторовича не было оригинального сигнала и диагностика производилась не на достаточно профессиональном уровне. Также огромная проблема была с запчастями на эти форсунки. На тот момент качество запасных частей нас не устраивало, мы были вынуждены разработать технологии восстановления клапанов на одном из белорусских заводов. Исходя из всего того было решено создать собственный стенд с сигналом, максимально приближенным к оригинальному. Через полтора года нам удалось реализовать данный проект. После этого у нас интенсивно стали диагностироваться и ремонтироваться большинство автобусных парков РБ. Это можно уточнить у данных автобусных парков....

Сука!Меня убивает эта гопота, которая произносит такие бравурные речи.
То стенд от Боша говно,то STEP3 Бошевцы разработали на  основании изысканий от терщиков,то оригинальные запчасти дерьмо(и их надо было потереть и сделать лучше).

« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 06:08:23 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Ноябрь 2017, 08:11:18
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
может пропишет успокоительное.
Опять 25. :mad:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Ноябрь 2017, 08:14:40
#22
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Самый лучший судья этой продукции, это прежде всего Пользователь
То есть исходя из твоей логики,начинающие должны "вбабахать" деньги, и наблюдать (за собственное лавэ), что это дерьмо не работает???
Не велика ли ставка, для начинающих дизелистов!
Может подождем, пока дизельный мир отойдет после шока, от ТНФ и Дизель Эзи?
Иначе получается какая-то "ковровая бомбардировка", засранками из гаражей....

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Ноябрь 2017, 10:26:48
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, жалуюсь.... семь лет назад был приобретен EPS815. Но для диагностики инжекторов Denso он оказался малопригоден - нет тест-планов, кривой сигнал и далее по оригинальному тексту. С целью заполнения этого пробела был приобретен еще более "сырой" CRI-PC. В процессе эксплуатации выяснилось. Данные стенды не имеют адекватных тестов от производителя Denso и могут использоваться только по прямому назначению - проверке изделий Bosch и Delphi соответственно. Пора вставать в очередь за чудо-стендом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Ноябрь 2017, 10:30:07
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сейчас я буду очень сильно ругаться. Задрали оба!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Ноябрь 2017, 16:26:41
#25
Вот так  кто нибудь  из клиентов почитает  тему и ей подобные...не то что выбирать между официалами и тёрщиками, вообще дизельную машину иметь не захочет.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

24 Ноябрь 2017, 17:24:02
#26
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
У меня бензинка. :p

24 Ноябрь 2017, 17:52:32
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Извините что влезаю,а можно осцил сигнала то току выложить,.....пожалуйста,   может кто купил уже
Производители наверное мне такое не покажут?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Ноябрь 2017, 18:02:23
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вообще дизельную машину иметь не захочет.

и правильно сделает , если говорить о современных общих рельсах или пьезо !
Я вот лично не понимаю кто кем командует - потребитель стоит на коленях у производителя и делает м ... ?
а если не покупать , что тогда производитель будет делать ?
Кому мешал ТНВД ? ну или насос-форсунки , плд секции на крайний случай ...
Куда вообще армейская техника лезет ?

Мы то ладно , хоть пену с этих тем снимаем , а потребитель как ? а налогоплательщик как ?
я уж молчу про цену на топливо в нефтедобывающей стране ...
и о форме собственности недр моей родины скромно помалкиваю ...

Вопросов много , и мало кто их так остро поднимает как Валера , может поэтому на него такие нападки
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Ноябрь 2017, 20:07:11
#29
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
k0ldun, Топливная система, как и всё другое, развивается. С одной стороны экологи поджимают, с другой стороны цены на топливо заставляют жечь его экономно. У меня машина с 117ми пьезофорсунками. Шумность двигателя, как у бензиновой, и расход 8 литров за городом, при массе 2,3 тонны, и объеме 3 литра.
Не знаю, насколько хватит аппаратуры, но предыдущая машина с 115 пьезо, прошла 230тыс, и до сих пор радует нового владельца. До этого была машина с магнитными форсунками, продал с пробегом 280тыс.
Просто, когда эти системы разрабатывают, не учитывают, что они будут на ослиной моче работать. У нас большинство НПЗ , построены в 50е, ни разу не модернизировались с тех пор. Ну и воруют. Воруют везде, и всегда. Пока эта средневековая солярка доходит до потребителя, ее еще по пути замешают несколько раз, с какашками разными.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 20:09:27 от Dizelist.ru »

 

Круглый год при запуске один разок дает дымка сизым дымом BMW N47 18d

Автор DizelkaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 2451
Последний ответ 03 Сентябрь 2016, 18:09:29
от яша1
Сканеры.Один сложный или несколько простых?

Автор TraktorРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 4
Просмотров: 1874
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 01:36:03
от TANGO
Болтовня не очем один умней другого

Автор Dimon 28 28Раздел Топливный участок

Ответов: 23
Просмотров: 3864
Последний ответ 21 Ноябрь 2017, 01:11:12
от Tappet
7511 задирает один и тот же целиндр

Автор pribaltbjРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 26
Просмотров: 10879
Последний ответ 02 Март 2015, 23:45:21
от Stas1985
Фредлайнер перекачивает топливо в один бак

Автор ФёдорРаздел АМЕРИКА

Ответов: 8
Просмотров: 6116
Последний ответ 18 Декабрь 2017, 11:50:20
от k0ldun