0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2017, 17:44:13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Здравствуйте. Принесли секции. На бирках 0414755005, но в выходном штуцере клапан - значит 0414755008. Прав ли я? Из-за такого разногласия прошу клиента сообщить модель двигателя, присылает фото - ХЕ315С1, клянётся что насосы именно с его этого двигателя, 4 года ездил без проблем пока гадостью не заправился. Секции отремонтировал, двигатель чёрным дымит даже без нагрузки. Мой ESI даёт такой же двигатель, но без единички на конце с секцией 0414755005, а с секцией 0414755008 - ХЕ355С. Не могу точно вспомнить, но кажется я ранее видел ХЕ315С1 на бирке и стояли 005-е. Но могу ошибаться. Прошу кто сможет точно, может используя иные источники информации, определить секции для ХЕ315С1. 

30 Ноябрь 2017, 22:15:48
#1
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Если на корпусе (сборке) насосных секций, стоит Т-образный клапан , то 008, если нет клапана, то 005.
Для С1 008, для С 005.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 22:29:16 от Alpri65 »

01 Декабрь 2017, 00:08:47
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ХЕ355С. Не могу точно вспомнить, но кажется я ранее видел ХЕ315С1

С и С1 - эти моторы разных поколений и имеют отличий , есть и внешние признаки (расположение фильтров , помпочки , кажется перепускным клапаном на разное давление ...) , но основным является , как ни странно - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ...
а 355 и 315 - это еще и разной мощности , а для них помню еще и разные распылители , про номера юнитов не помню , но логично предположить и тут наличие разницы ...
надо смотреть мануал , но по памяти 16 и 17 , что достаточно существенно для дизеля (при сохранении общего литража 12.6 ).
естественно и наличие некоторой разницы в юнитах , о которой уже выше сказали , сейчас не могу посмотреть по мануалу .
кроме этого разные турбины , естественно и разные номинальные обороты и величина наддува ...
даже регулировка DEB для них разная (если правильно помню)

коротенько если сказать - моторы разные по характеру !
далее и подробно надо смотреть мануал .
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 00:12:43 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2017, 00:11:27
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
выше все сказал , извините , тут было лишне ...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 00:13:32 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2017, 12:10:33
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Благодарю за помощь. С 355-ого насосы ремонтировал, точно помню, были с клапанами - 008. Насосы 005 тоже ремонтировал, двигатель не знаю какой был, они без клапанов. А тут насосы с номером 005 и с клапанами - несурадица какая-то , с двигателя С1. Клиенты заверяют что ничего на машине не меняно и они на ней 4 года отработали. Правда когда машина забарахлила - поменяли распылители, говорят поставили той же марки что и было. Сейчас погнали авто мотористам. Если с мотором всё хорошо - думаю попробовать занизить цикловую подачу насосов - что скажите? Думаю ещё к официалам ДАФ съездить, по ВИН-коду проверить эту комплектность.

 

Применяемость ТНВД Моторпал

Автор Andrey_TРаздел Топливный участок

Ответов: 46
Просмотров: 12371
Последний ответ 18 Май 2016, 22:54:15
от mexhanic
Применяемость ТНВД Lucas DPA

Автор Игорь12Раздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 3292
Последний ответ 29 Июнь 2018, 09:36:29
от dieselas
Прыгает угол опережения впрыска XE315C1

Автор Евгений123Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1665
Последний ответ 14 Декабрь 2017, 14:37:20
от k0ldun