0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2017, 21:15:13
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Ну вот, и попер флуд
Модератор , удалите пожалуйста не нужные сообщения

03 Декабрь 2017, 22:06:24
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот, и попер флуд
Модератор , удалите пожалуйста не нужные сообщения
Я просто заблокирую тему :facepalm: :facepalm: :facepalm:Что надо,Вы уже узнали.. Меньше знаешь--лучше спишь ;) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Декабрь 2017, 22:11:07
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На днях повезу детали на замеры, по результатам отпишусь.

На какие замеры? На те которые вы должны были сделать сами? Точнее не должны, а уж коль вы взялись за ремонт то просто обязаны сделать это сами. Все необходимое для вашего замера сейчас не составляет труда купить и самому и за одно по бороздить просторы нета.
Это делается вот так.
Измерение зазоров в подшипниках полосой KOLBENSCHMIDT PLASTIC GAUGE - Motorservice Group - YouTube
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Декабрь 2017, 08:17:19
#18
Zatonik извините!  Не было желания задеть Вас лично. Вернее оно конечно было,  но относится не только и не столько к Вам.  Дело в том, что это очень распространенный поход, встречающийся сплошь и рядом.    Но могу Вас обрадовать -  в основном такой подход имеет счастливый конец.  За это конечно надо благодарить наших шлифовщиков, расточников, токарей и фрезеровщиков.   Не знаю...наверно я трус.  Mне всегда как то боязно было собирать двигатель не зная зазоров. 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

06 Декабрь 2017, 11:10:16
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Свозил я вал и шатуны на замеры, в другую фирму, так сказать независимую.
Шейки коренных 69,735-69,730 и шатунных 56,725-56,720 в пределах нормы, но каждая шейка разная , разбег от 2 до 4 соток.
Как мне сказали не ответственная работа шлифовщика.
Но самое не понятное это эллипс в шатунах со вкладышами 0.16-0.20, без вкладышей шатун в идеале. Вкладыши Cummins оригинал.
Заказал одну пару вкладышей KMP, буду сравнивать.
Вот такая фигня.
Допуски по шейкам 0.25 mm: коренные 69.61-69.75, шатунные 56.66-56.75. Данные из мануала по Cummins.

06 Декабрь 2017, 17:31:19
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....Допуски по шейкам 0.25 mm: коренные 69.61-69.75, шатунные 56.66-56.75. Данные из мануала по Cummins.

Что-то какая-то нелепица. Получается допустимый разброс по корням 0,14 мм, и  допустимый разброс по шат. 0,09 мм. Но это же очень много !!

Я не верю в такие большие цифры, или это опечатка. Обычно заводская разбежка даётся , на диаметр максимально, после шлифовки(в американской мере):
-- для небольших кол/валов макс. 0,001инч. это в наших единицах будет примерно 0,025 мм

-- для больших кол/валов макс. 0,002инч. это в наших единицах будет примерно 0,050 мм

06 Декабрь 2017, 18:23:47
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Что-то какая-то нелепица.

да тут вся тема как от школяра писана ...

При сборке мотора вместо чётких замеров и сухих цифр из мануалов сквозит - стук стук или скрип скрип ... а должно ли стучать и как ?
Не информативная тема .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Декабрь 2017, 19:40:17
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Из мануала, что мне прислали
* Cummins В3.3.pdf
(42.88 КБ ~ Скачиваний: 46)

06 Декабрь 2017, 22:59:38
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Из мануала, что мне прислали


Так я и подозревал. Это страница с кривым переводом. Т.Е. цифры-то правильные, а вот как их интерпретировать(понимать) правильно -- вот тут и путаница выходит.

Скачай нормальный мануал, там текст оригинальный, толково и понятно. И тогда станет ясно, в чём Ваша ошибка изначально.....

www.manualslib.com/...

Изначальная Ваша ошибка, что нельзя шлифовать этот кол/вал, пока не вставлены вкладыши(в постели кор. и шат.),  и пока не измерены внутренние диаметры зажатых втулок.

И только потом, (методом вычитания) и зная номинальный/"сборочный" масляный зазор --- можно узнать диаметр будущей шлифованной шейки. 

Вот скрины из нормального мануала
клик


« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 23:05:09 от kudrik »

07 Декабрь 2017, 10:17:43
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Рязань


Так я и подозревал. Это страница с кривым переводом. Т.Е. цифры-то правильные, а вот как их интерпретировать(понимать) правильно -- вот тут и путаница выходит.

Скачай нормальный мануал, там текст оригинальный, толково и понятно. И тогда станет ясно, в чём Ваша ошибка изначально.....

www.manualslib.com/...

Изначальная Ваша ошибка, что нельзя шлифовать этот кол/вал, пока не вставлены вкладыши(в постели кор. и шат.),  и пока не измерены внутренние диаметры зажатых втулок.

И только потом, (методом вычитания) и зная номинальный/"сборочный" масляный зазор --- можно узнать диаметр будущей шлифованной шейки. 

Да , с валом я поторопился. 
Спасибо за ссылку.

07 Декабрь 2017, 10:24:46
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да с Сергеем не поспоришь по части ремонта моторов :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Декабрь 2017, 12:45:42
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Это Вы зря так, поторопились хвалить  :-)  :-)
Я этот мотор сам увидел впервые, только-что, на картинке.
Если бы не гугль - то я вряд-ли что полезное подсказал бы....

07 Декабрь 2017, 14:49:06
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сергей вопрос не в том видел или нет ты этот мотор. Мне просто нравятся твои ответы.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Декабрь 2017, 19:55:37
#28
Но самое не понятное это эллипс в шатунах со вкладышами 0.16-0.20, без вкладышей шатун в идеале.
С этим как раз все нормально. Так и должно быть.   В плоскости разъема подшипника зазор всегда делают немножко больше, это нужно для создания маслянного клина.    Причем к краям вкладыша (по оси вала)  зазор будет номальный, это такая выборка в середине тела.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

09 Декабрь 2017, 20:14:24
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне просто нравятся твои ответы.
+
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Люфт вала привода нтвд Nissan CD20E

Автор PРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 19
Просмотров: 7072
Последний ответ 11 Май 2011, 17:07:35
от ZZZ
Мотор ОМ617 - люфт муфты опережения ТНВД

Автор shoorembРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4028
Последний ответ 10 Февраль 2012, 21:18:56
от shooremb
Продольный люфт вала тнвд CR L200

Автор ВЧ37Раздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 2291
Последний ответ 14 Июнь 2014, 05:10:33
от Tappet
Люфт вала ТНВД M21 мех. что делать?

Автор MagertРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4698
Последний ответ 21 Апрель 2011, 00:11:24
от juzik
Люфт вала ТНВД BMW M51

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2793
Последний ответ 16 Июнь 2009, 08:05:31
от kuzja