0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2017, 15:41:26
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 19:32:26 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Декабрь 2017, 19:16:52
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Это Вы о чём?  :-) Да вроде как уже 32 года в плотную с дизелями... И ездил профессионально на них тоже ;)
Не скрою, до этого были бензиновые лет этак с десяток.
Никак не думал что жизнь свяжется с автомобилями.
На болтовню похоже. К модератором: Удалите пару последних сообщений для пользы дела.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 19:20:38 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Декабрь 2017, 19:29:34
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ЛЁНЯ писал уже выше...не для каждого ЗАКАЗЧИКА это ВАШЕ техническое решение  будет выглядеть правильно с номенклатурной стороны вопроса...техническую мы обсуждать и не будем..Поэтому не надо вот  командовать ...есть РЭ на ТНВД и там такого точно не прописано...что и было некоторыми  участниками  и оговорено довольно корректно,а вот  пришёл  "командир" и всех поставил к "стенке"... :wave: :p :shock: :(
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 19:33:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Декабрь 2017, 21:10:43
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Вы совершенно правы. Никому ничего не надо доказывать и тем более навязывать делать что то нестандартное.
Интересная история. Так вот, только совсем недавно постоянный многолетний клиент привёз на ремонт ТНВД камаз. Да какой недавно, лежит у меня в очереди ещё. Видите ли, захотел купить новый тнвд камаз и купил и отъездил на нём неделю. Не понравилось. На завтра обещал ему  начать делать. Говорит ездить не могу после того что было на старом с регулятором пусковой подачи который Я делал.
Сказал что невозможно тронуться без нажатия на ГАЗ. Взад пятится невозможно, всё время приходится подгазовывать и жечь сцепление. Не подгазуеш, глохнет. Зимой подгазуеш срывает сцепление с дорогой.  Во какие дела кто вкусил хорошее  ;)
 
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2017, 21:27:00 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Декабрь 2017, 22:15:17
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 то.что завод  откровенно занижает цикловые подачи  на важных режимах работы мотора в угоду экологичности---ни для кого не секрет...Новые или сделанные под новые--ТНВД также часто  не эталон для подражания...просто каждая техническая ситуация с  каждым  клиентом-ЗАКАЗЧИКОМ...требует  своего : "кнута или пряника"...Также приходится думать о коллегах-конкурентах...посему: цены,так и методы решения технической проблемы...могут  быть разными... 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2017, 19:30:44
#20
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород


Кстати по поводу" гавкания" так называемого ,тоже было дело занимался исследованием данной проблемы.
Вывод у меня один -" гавкает" измените плечо главой пружины и всё.
Разумеется обсуждаем тему что ничего не приклинивает и не закусывает.
[/quote]
Заводы (или кооперативы)тоже походу пытались бороться с "гавконием" попадались  насосы со штифтом который обеспечивает пред натяг пусковой пружины.
 Петру Алексеевич респект и уважение за конструкторские решения! 
DSC_1213.JPG

19 Декабрь 2017, 19:47:07
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
те же заводы или кооперативы..они стартовую пружину  на один или пару витков чуть растягивают...ослабляют...т.е. просто  отвёрткой   немного отгибают часть  пружины...замена пружины на новую и штатную...бывает.что только ухудшает ситуацию...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2017, 20:28:29
#22
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
В 90е года из за дефицита плунжеров . для запуска укорачивал пружину. на пару витков.  а легкое гавкание для камаза было нормой.  как и дымность при розгоне. да при появлении запчастей все наладилось.

19 Декабрь 2017, 20:38:44
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
эл магнит приспособить это было бы поинтересней

....Друзьям-знакомым ради бога,....На коммерческой основе не советую. Поверте на слово старому сервисмену.....
Согласен. да и друзьям не стану делать, попадание тосола в масло, в результате ДВС уходит в разнос со всеми последствиями.
Так как рычаги находятся в режиме запуска обороты будут бешеные.
При заводской конструкции обороты будут в пределах номинала ну чуть более.
Можно все это делать но при условии что после останова ДВСа глушитель находится в режиме "выключен"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Декабрь 2017, 21:23:05
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В 90е года из за дефицита плунжеров . для запуска укорачивал пружину. на пару витков.  а легкое гавкание для камаза было нормой.  как и дымность при розгоне. да при появлении запчастей все наладилось.
мы обычно переворачивали плунжера.а также самый быстрый вариант...просто подпиливали  проставку на 1-2 мм между  регулятором и державкой грузов...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2017, 21:34:29
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Все переворачивали, по нищете, было время.
А теперь по регулятору что было предложено мною в теме. Укоротить пружину пусковой подачи или поставить мягкую ту да же это совершенно не одно и тоже что Я предложил. Вроде теоретически как и похоже одно и тоже  да только мотор реагирует по разному и сильно по разному. К сожалению не в пользу простых вариантов. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Декабрь 2017, 21:50:42
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
эл магнит приспособить это было бы поинтересней

....Друзьям-знакомым ради бога,....На коммерческой основе не советую. Поверте на слово старому сервисмену.....
Согласен. да и друзьям не стану делать, попадание тосола в масло, в результате ДВС уходит в разнос со всеми последствиями.
Так как рычаги находятся в режиме запуска обороты будут бешеные.
При заводской конструкции обороты будут в пределах номинала ну чуть более.
Можно все это делать но при условии что после останова ДВСа глушитель находится в режиме "выключен"
Не совсем понял сообщение. Но по поводу Форсажа для простого Камаза, скажу как шофёр, это очень да же хорошо. Пока Я думал и откладывал на потом  показать Форсаж, как его сделать, наш форумчанин Вадим с Владивостока давно делает такое. Водители в восторге.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Декабрь 2017, 22:01:31
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ставлю много лет короткую вдвое .но мягкую  пружину...плюсы примерно те же:1. запуск без "газульки".2. более стабильный х.х. Из самих плюсов модернизации... занимает около  30-40 секунд...если снимать-ставить крышку...а  при настройке регулятора и ремонте ТНВД в целом...и того меньше..К тому же..Смысл везде один:  изменение  совокупного баланса сил со стороны пружин регулятора и державки грузов на требуемых оборотах ТНВД. Зайти можно с любой из предложенных сторон.а также с любого участка одноимённой стороны.Можно вообще комбинировать как стороны "захода" ,так и их участки.Творческий потенциал  регулятора этого  неисчерпаем и ограничивается только  интеллектуальной составляющей  работника и скрупулёзностью
осуществляемым им работ,и главное:  общим  ,а также частным пониманием всего производимого процесса.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2017, 22:11:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Декабрь 2017, 21:49:18
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А Лёня прав.При всех конструкторских изысках по доработке недоделанного заводом-изготовителем,ни один из вас не может гарантированно устранить проблему "гав". Даже на обычной УТНке не сможете.


В наших краях форум читают, мне периодически принося насосы Камаз с зажатым наглухо обратным корректором, и с пусковой суперпружиной,половинкой мазовской, теперь и с этой фигулькой будут приносить. :D

Проблема устранения "гав" имеет решение.Нужно знать,какие детали могут влиять,как их проверить и как проверить ТНВД на стенде на предмет наличия-отсутствия "гав".Вы можете детально описать последовательность операций для устранения проблемы? Не можете.А значит,ваши выдумки не имеют права называться способом устранения проблемы.Ибо не ведаете,что творите  :D

22 Декабрь 2017, 00:29:45
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Как то не задумывался что мои камазы гавкают или  имеют нестабильный х. ход после ремонта, так же и УТН, без всяких наворотов и "улучшителей". Они просто работают и никто не жалуется.   Штучка, что показал, это не новинка.  Первым таким лет восемь уже. И совсем не одно и тоже если заменить жёсткую пружинку на мягкую.
Прежде чем возражать, попробуйте добиться стабильного х.хода одной мягкой пружиной не задействуя главную пружину. Не получиться. Мотор будет подрываться и глохнуть и опять подрываться и так бесконечно. А в моей конструкции пружина плавно тянет холостой ход вплоть до пусковой подачи.
Отвечу сразу для чего это надо,  а для того что делал двухрежимные регуляторы с автономным холостым ходом а не для того чтобы грузить все функции на главную пружину как это заводом сделано.
Не подумайте что призываю так делать, не надо. Делаю от случая к случаю для особо дотошных камазистов и кого хорошо знаю.   
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71433
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11089
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4192
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa