0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2018, 15:01:52
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А откуда ямки на рейке берутся? Как раз от той пусковой пружины что тянет всё время во время хода.
Ямки на рейке лечу алмазным надфилем. Круглый штырёк-поводок на рычаге выбил, повернул на 90 град, забил, снова новый.
После удаления пусковой пружины, рейки ни что не угнетает, они в свободном состоянии, не изнашиваются.
Двуплечий рычаг что между рейками сжал в тисках втулку эллипсом... И работает как новая.  Ну ещё резиновый демпфер заменил сухари. Этого уже почти достаточно чтобы мотор не гавкал без всяких там самодельных пружинок холостого хода. 
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 15:05:29 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Май 2018, 15:32:38
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 337-40(42) менял втулку, менял подшипники в державке и ее редукторе. Менял в 100% случаев демпфер. Менял опорник на толкателе державки. Иногда державку в сборе. Втулки в крышке, если того требовал износ. Любые сомнительные детали, безжалостно, летели в мусор. За что коллега, занимающийся только 33-ми насосами, на меня обижался. Вот, я там никогда не менял, а ты меняешь.
337 тогда, только появились, а 33 - уже на столько заезженные были.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2018, 19:52:39
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Тосол попадает в масло,а потом в тнвд вместе с маслом.
Понятно , в данном случае насос отключён от центральной смазки , тосол не попадёт , разве что если в бак залить его  :D
Вы о чём?На вашем камазе от тнвд отключена смазка?
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 19:54:14 от igor85 »

24 Май 2018, 23:19:49
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина Житомир
Вы о чём?На вашем камазе от тнвд отключена смазка?

Да , на моём Камазе ( который Пётр Алексеевич показал в этой теме на предыдущей странице) отключена подача масла от центральной системы смазки , вот полное видео
Выставляю момент впрыска топлива и убираю "гавканье" на КАМАЗе - YouTube , там я показал этот момент на 6:34. :cool:
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 23:27:30 от romikvet »

25 Май 2018, 00:23:31
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А откуда ямки на рейке берутся? Как раз от той пусковой пружины что тянет всё время во время хода.
Ямки на рейке лечу алмазным надфилем. Круглый штырёк-поводок на рычаге выбил, повернул на 90 град, забил, снова новый.
После удаления пусковой пружины, рейки ни что не угнетает, они в свободном состоянии, не изнашиваются.
Двуплечий рычаг что между рейками сжал в тисках втулку эллипсом... И работает как новая.  Ну ещё резиновый демпфер заменил сухари. Этого уже почти достаточно чтобы мотор не гавкал без всяких там самодельных пружинок холостого хода. 
можно сказать ,что вышепредложенная схема самопальная с непонятным расположением стартовой пружины...более предпочтительна пред  иным самопалом или штатной конструкцией...Да и не всегда всё это помогает .а если и помогает.то не из-за  веры в то или иное изобретение коллег   от гавканья.а  из выполнения принципа...прироста топлива   с падением частоты ниже х.х....Прирост топлива должен быть определённым на определённой частоте...А возможно всё это  из-за баланса сил со стороны пружин и державки грузов...перевес в нужную сторону и будет определять работу мотора  ...только и всего...а чья метода лучшее....это будет зависеть в каждом частном случае.например.возможно кому то и в диковинку.но  на 33 ТНВД при слабом приросте топлива в зоне х.хз. достаточно порой сменить штатную стартовую пружину на ту же стартовую.но -евро...она на пару витков короче....и ничего  мастырить не надо...В иных случаях...если стоит уже евро...либо и её укоротить чуть.а был случай на евро ТНВД...для получения прироста топлива...оказалось.что нужно лишь установить  длинную пружину штатную от 33 ТНВД.В некоторых случаях...порой достаточно сменить лишь  втулку верх. крышки и  рычаг  основной пружины регулятора...у соседа так поступил только вчера на 334 ТНВД.Есть линия та же...но  исполнение иное: преднатяг основной пружины регулятора...в корректоре  имеется болт регулировочный...Был случай...убрал 0.5 мм на проставке державки грузов...х.х. и появился.
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 00:29:26 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Май 2018, 13:08:45
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

....так это не моя заслуга. Просто присмотрел. Это всё реализовано на тнвд ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240. Просто предложил сделать то же самое без затрат.....
Если внимательно посмотреть ТНВД ЯМЗ-238 и другие ЯМЗ, установленные с завода на машины, то у них есть воздушная "глушилка" после останова ДВСа переводит рычаги регулятора и рейку в режим "стоп". С такой глушилкой никогда в разнос ДВС не уйдет при заклинивших П.парах от тосола. У нас в округе почти все камазисты привязывают тросик к глушилке, при длительной стоянке (или на ночь) переводят рычаг в режим "стоп". Утром в лучшем случае просто не может завести и последствий никаких
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Май 2018, 15:23:53
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина Житомир
Вылаживаю СВОЁ видео взамен удалённого видео на 3й странице :

Убираю гавканье на КАМАЗе - YouTube

28 Май 2018, 17:57:13
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
romikvet Украина сократилась до размеров Монако или Люксембурга??? Будте добры, область укажите!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2018, 18:18:18
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина Житомир
kuzja,
Указал  :-)

29 Май 2018, 07:55:02
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Молодец.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2021, 21:19:40
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Сколько копий переломано в ходе обсуждения этой темы....прирост ,пренос стартовой пружины ,замена сухарей привода муфты грузов....хх плавает из за износа нижней  образующей оси рычага главной пружины...и не надо лишнего гондобить ,в этом случае вполне достаточно штатную систему привести к заложенным конструктивно параметрам сам додумался давно ,а тут только радзиель обратил внимание на износ ,но не развил тему,я втулку с камазовской штанги туда ставлю и разворачиваю соосно с верхним отверстием и всё как часы на хх работает...
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Декабрь 2021, 10:41:38
#56
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Сколько копий переломано в ходе обсуждения этой темы....прирост ,пренос стартовой пружины ,замена сухарей привода муфты грузов....хх плавает из за износа нижней  образующей оси рычага главной пружины...и не надо лишнего гондобить ,в этом случае вполне достаточно штатную систему привести к заложенным конструктивно параметрам сам додумался давно ,а тут только радзиель обратил внимание на износ ,но не развил тему,я втулку с камазовской штанги туда ставлю и разворачиваю соосно с верхним отверстием и всё как часы на хх работает...
получается.что  нет смысла ломать копья при замене всего вышеперечисленного?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2021, 12:13:06
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
износа нижней  образующей оси рычага главной пружины...
Второй день пытаюсь осмыслить вышесказанное..., мозги кипят, это ж надо так завернуть!
Поставил цель-иди вперёд!

27 Декабрь 2021, 16:22:39
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
завернул...так завернул..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2021, 19:20:14
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Второй день пытаюсь осмыслить вышесказанное..., мозги кипят, это ж надо так завернуть
это не я заворачиваю ,в своё время сам долго соображал что в додзе бао имели ввиду :D размер определяющий расстояние между точкой приложения усилия главной пружины и образующей оси рычага ,если дословно :cool: тот который в учебниках в 52.5 мм определён ,тут по аналогии написал
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71445
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14814
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2717
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11092
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4193
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa