0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2021, 20:55:35
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
да...Геннадий каким ты был ,таким остался...одна вода в обсуждении ,буду надеяться что мой опыт кому то другому пригодится, а не эмигрантам из Задонска типа тебя ,огромная просьба ,найди в себе силы не комментировать мои посты они не для таких как ты,думаю многие из присутствующих со мной согласятся ,тот же Юрий из Обояни
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Декабрь 2021, 21:05:48
#76
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ты точно таким же и остался...нудным.,наглым ..некомпетентным и в том же духе..И не лезь уже в чужие темы,где даже нормально изъясниться не можешь...как по конструктиву  темы.так и по именам участников тобой упоминаемых...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2021, 21:42:46
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А у меня вот насосы не гавкают..., ну не гавкают и всё тут(собаки такие) и ни чё Я не разворачиваю и не подтачиваю и не сжимаю. Тупо меняю на новые, рейки, рычаг, втулку рычагов,- чё экономить деньги клиента, он же за ремонт платит, а не за экономию. В насосе всё должно легко двигаться, и собран он должен быть правильно, тогда и гавкать не будет.   
Поставил цель-иди вперёд!

27 Декабрь 2021, 21:51:09
#78
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у меня по лету было 3 случая подряд..."гавкали"  ДВС ...решение проблемы было на поверхности...давление за ФТОТ по 3.5,5 и 6 бар соответственно было..замена клапана на 1 бар решила проблему этих владельцев.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2021, 22:14:17
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А у меня вот насосы не гавкают..., ну не гавкают и всё тут(собаки такие) и ни чё Я не разворачиваю и не подтачиваю и не сжимаю. Тупо меняю на новые, рейки, рычаг, втулку рычагов,- чё экономить деньги клиента, он же за ремонт платит, а не за экономию. В насосе всё должно легко двигаться, и собран он должен быть правильно, тогда и гавкать не будет.
Вот по тому и не гавкают что рычаг главной пружины новый,я просто вариант решения рабочий предложил ,был момент когда готовой втулки не было и клиенту потом рычаг менял ,всё устраивало кроме неравномерной работы на хх,и без замены реек ,втулки двуплечего рычага результат был достигнут ,новые кстати сильней чем втуленые  на оси люфтят
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

27 Декабрь 2021, 22:23:56
#80
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так ось тоже изнашивается.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2021, 23:44:53
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
....хх плавает из за износа нижней  образующей оси рычага главной пружины...и не надо лишнего гондобить ....
Только что почитал переписку... А тема то с чего так накалилась в отношениях среди дизелистов? ;)
Мне тоже не понятен изворот слов и что это означает.  :shock:
Только в процессе перепалки догнал о чём речь. Моторы с моими тнвд хоть с пружинками хоть без пружинок в штатном варианте не гавкают, и никогда мне не было дела до этого рычага. ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Декабрь 2021, 23:58:41
#82
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
этот рычаг...с осью.. и "образующей"..это лишь неподвижный упор в отдельный момент времени,частоты кул. вала  для основной пружины регулятора...которая в совокупности со стартовой пружиной...должны "противостоять" силе инерции от державки грузов...Посему...в какую сторону "качнет чаша  весов"...в ту сторону пойдут рейки,П.П. .а значит  в большинстве случаев  и цикловая подача топлива и обороты ДВС..В этом по идее конструктив любого регулятора механического...дальше  просто диагностика  всей кинематической схемы регулятора и вообще системы питания дизеля ...по месту решается и устраняется. Но точно не только одним рычагом  все это решается...а в совокупности вышеизложенного.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 00:03:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Декабрь 2021, 08:10:11
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
это не я заворачиваю ,в своё время сам долго соображал что в додзе бао имели ввиду  размер определяющий расстояние между точкой приложения усилия главной пружины и образующей оси рычага ,если дословно  тот который в учебниках в 52.5 мм определён ,тут по аналогии написал
Повторюсь, не я это определение дал ,в руководстве по эксплуатации автомобиля камаз это написано ,сам в своё время долго репу морщил что это за образующая ,как понял имелась ввиду образующая цилиндра коим и вал является и цилиндрическая поверхность отверстия втулки или того же отверстия на рычаге главной пружины ,исходя из своего опыта продолжаю считать что основная причина неравномерности ХХ в основном заключается в наличие выработки именно в этом месте ,согласен что в совокупности с другими точками неравномерность усиливается ,но ,исходя из того что многие в попытках устранить эту неравномерность убирали люфты где угодно только не там где я указал и не добивались желаемого результата просто взял на себя смелость обратить внимание коллег именно на эту точку. Именно поэтому к высказываниям по типу я не понял в чем дело ,но категорически против отношусь с юмором ,особенно к тем в которых оппоненты даже не попытавшись понять в чём собственно суть  начинают пытаться давить своим "авторитетом" ,еще раз повторюсь я написал это именно для тех кто имеет желание  использовав мой опыт решения проблемы закрыть этот вопрос для себя на своих или автомобилях клиентов ,а перманентное "баба яга против" некоторых из них меня мало интересует,с уваженим Вадим 
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

28 Декабрь 2021, 09:52:20
#84
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут еще  необходимо понять смысл "неравномерности х.х.".Неоднократно встречал.когда  рычаг реек имеет износ по втулке ,что приводит к "перекосу"  цикловых подач  сразу одной стороной ТНВД..А когда эта ситуация по неравномерности превышает  50 проц...то это уже весомее начинает  ухудшать ситуацию в контексте  обсуждаемой проблемы. Да и много там  базовых точек контроля..---та же державка грузов...с ее люфтами ..И ,если уж  РЭ упоминать ...то необходим контроль  "всего и всея",а не только заострять  на образующей основного рычага.И опять же..РЭ прямо указывает подвергать контролю намного больше  указанных точек  регулятора ТНВД и при необходимости приводить их к значениям.попадающим в рабочие поля допусков .Проще говоря: просто менять элементы кинематической схемы регулятора: рычаги,втулки,рейки...державку грузов..Опять же..если речь за  инструментальный  контроль ситуации данной: основная пружина регулятора почти всегда имеет   согнутое "ухо"..да и жесткость  ,как впрочем и длину...пружины необходимо контролировать  .Всегда вспоминаю эксплуатационников...водителей,которые  пытаются строго соблюдать линейные размеры прямого и обратного корректоров,забывая совершенно о пред.натягах пружин  данных устройств.Так и здесь... пружину бы также необходимо контролировать на  ее основные параметры,а уж далее...в составе пружины  переходить к тем позициям  регулировки..в которых она задействована..С другой стороны: тот же  "ЮРКОВ" правильно указал,что контролируя конечный результат...и добиваясь попадания  основных параметров топливоподачи в заданный  допуск..можно  и таким образом решить данную проблему ,не вдаваясь в промежуточные контрольные позиции кинематической схемы регулятора.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 10:00:43 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Апрель 2022, 10:31:08
#85
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Добрый день. Недавно зарегистрировался, хотя в других форумах давно. Прошу помочь в одном вопросе:
ТНВД КАМАЗ 337-40. Приехал с течью ремкомплекта наружу и с проблемой остановки при сбросе оборотов с 2000 до хх.
что сделано: заменен ремкомплект, пары плунжерные, тннд. прошел стенд. на машине осталась проблема- так же глохнет при сбросе с 2000 до хх.
Причем при медленном сбросе с тех же оборотов не глохнет(придерживая педаль), при сбросе с 1500 до хх не глохнет. Забыл сказать обороты хх 600(это кран) При подьеме хх до 700 проблема уходит, но тогда не корректно происходит включение установки.
Что предпринималось - замена регулятора ( в сборе со всеми пружинами) с исправного тнвд (там такой проблемы нет). Все зазоры изначально выставлялись по талмуду и потом пальцем в небо в порядке эксперимента результат 0. хх кстати норм, не плавают. Ну вот как то так. Подскажите куда смотреть?

17 Апрель 2022, 10:51:28
#86
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
На стенд по любому. Уделите внимание подачи топлива от 2000 оборотов без нажатия газульки. Подачи топлива ноль. Снижаете обороты и начинается подача топлива для х.хода. Плавно снижаете ещё обороты стенда а подача холостого должна расти и переходить в пусковую подачу. Этого у Вас нет. Потому холостой и не держит.
Но для начала важно чтобы рейки ходили легко. Но думаю что легко а то бы холостые плавали то вверх то вниз.
 Как по мне то даже представляю как у Вас это работает. Наверное когда нагрузка от установки автокрана появляется поди ещё глохнет. Сделайте настройку тнвд не по правилам. В принципе можно и без стенда обойтись если мастер-топливщик далеко или проблемно к нему попасть. Но это потом а то сообщение и так длинное получилось.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Апрель 2022, 16:55:52
#87
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Самое удивительное, чтот изначально не было " увеличения" подачи при сбросе до пусковой. Исправили. Демпферные резинки заменили.

17 Апрель 2022, 16:58:07
#88
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на 337-40...это давняя  " детская болезнь"....встречаемая на каждом 3-4 ТНВД..Как и указали выше: творческий подход..."кнопки" там имеются.как и точки воздействия.Для этой процедуры...есть  контрольный параметр: "начало каплепадения" ... Частоту необходимо сбрасывать не до стартовой.а хотя бы  на 50 оборотов ..
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2022, 17:16:16 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Апрель 2022, 17:51:05
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Крановая установка не включена в работе. Газанёш хоть до 2600 оборотов и мотор холостые держит и не глохнет. Так?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71441
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14814
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2717
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11089
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4192
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa