0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2022, 09:25:58
#90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
Все с точностью наоборот. Газанешь до 2000 и выше педаль отпустил - заглох. Газанул до 1500 педаль отпустил не заглох. после запуска не гавкает, работает ровно на всех режимах.

18 Апрель 2022, 10:25:03
#91
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Что предпринималось - замена регулятора ( в сборе со всеми пружинами) с исправного тнвд (там такой проблемы нет).
Ну так исправный ТНВД и надо было подкинуть в сборе, и попробовать. А не регулятор переставлять. 
+7(927)28994ЗЗ

18 Апрель 2022, 11:18:14
#92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
малость не тот что бы переставлять туда и обратно

18 Апрель 2022, 12:51:54
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Все с точностью наоборот. Газанешь до 2000 и выше педаль отпустил - заглох. Газанул до 1500 педаль отпустил не заглох.
Не поняли вопрос: с установкой включенной и  без одинаково глохнет после перегазовки?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Апрель 2022, 13:03:28
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Петрозаводск
С отключенной установкой

18 Апрель 2022, 13:33:59
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Два варианта: к топливщику чтобы проанализировал подачу через 100 оборотов начиная от 1000 до 100 ( лучше до 60-80). Это обороты по стенду.
И второе. Вижу не придали значение видео что в первом посту. Это такое решение что самая убитая топливная работает как надо и не глохнет ни при каких обстоятельствах. Поясню. Пружина пусковая  в качестве регулировки холостого  ну такая зверюга что не чует никаких ямок в рейках, расхлябанность втулки двуплечего рычага, тем более демпфера разбитого и люфта муфты и люфта кулачкового вала. Но она, эта пружина вносит коррективы в работу регулятора, добавляет топлива что обратный корректор убавляет. А сядеш за руль, только в кайф на приём двигатель становится.  В Вашем случае городить устройство натяжения пружины не надо. Примените пружину рейки тнвд ЯМЗ. Раскусить на 3 части, сделать ушки и повесить на жестянку. Жестянка это полоска металла толщиной 0,6 - 1,0 мм с двумя отверстиями 6 мм и 4 мм. 6 мм это для крепления жестянки а 4мм отверстие для ушка пружины. Подгибанием жестянки регулируется натяг пружины. Холостой двигателя регулируется как обычно болтом упором рычага газульки. Давно собираюсь видео сделать да всё времени нет. Надеюсь на словах понятно объяснил.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2022, 13:35:53 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Апрель 2022, 07:39:15
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
В дополнение: не обязательно снимать характеристики подачи топлива с 1000 оборотов (обороты по стенду). достаточно прокрутить и сделать замеры на 500-400-300-200-100-80-60. Это при не нажатой газульки. Между 350 и 300 оборотах начнётся подача топлива для х.хода. При снижении оборотов будет расти подача а потом пусковая. Так вот между 200- 100 оборотах у Вас там провал. Или почти провал. Потому и не держит мотор холостой ход. Ну это пусть топливщик ищет. А можете и сами устранить.  Поставите пружинку как на видео и эта пружинка будет переводить рейки с холостого хода на пусковую подачу. И всё.
Можно конечно поставить мягкую пружину вместо жёсткой пусковой но там расклад другой. Рычаг более короткий и пружинка переводит из пусковой на х.ход и обратно скачком туда сюда. Плавного перехода нет. А как на видео там плавно. Прибавляеш обороты стенда плавно уменьшается подача х.хода. Убавляеш обороты плавно добавляется подача а потом  переводит в пусковую подачу.
А пусковая подача это две нормы номинала. Хрен когда заглохнет.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Апрель 2022, 20:18:03
#97
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был седни камаз-740.11... почуть "дергался" на 700-1000 оборотов: установка  новой  втулки верхней крышки и  нового рычага основной пружины  решила вопрос водителя.который к моему приезду приготовил  все...демонтировав  необходимое с авто.Заменили необходимое..запустили..работает--потратили на сию процедуру около 10минут.Точить,фрезеровать  ничего не пришлось...да и в поле это все происходило и технической возможности осуществить  это было невозможно. Водитель проезжал почти мимо..остановился на чай...подразобрал требуемое: быстро заменили...попили кофе ...и водитель  покатил далее  с грузом согласно его путевому листу.Общая  его остановка на ремонт и отдых...заняла около  50 минут.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2022, 21:43:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Май 2022, 21:18:02
#98
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был случай показательный седни: камаз-740.10...4 года назад был капитален  в  моторном цеху...я же попутно   ремонтировал комплект топливной аппаратуры: ТНВД и форсы.а также устанавливал  на мотор. Клиент неделю назад таки продал этот мотор своему  давнему другу.Эксплуатация показала   неровную работу ДВС и посторонние "скрипы"...в работе мотора ,а также  неустойчивый Х.Х..Демонтаж  форсунок  выявил   неисправность 2-ух форсунок: в одной отсутствие одного распыливающего отверстия ,а в другой--2-ух отверстий не хватало...и в обеих форсах был налет   белой "стальной крошки".Замена  форсунок  положительно повлияла на работу мотора---"скрип " пропал,но "писк" остался...и немного "дрыгающий " Х.Х.Трубки высокого давления были немного странные: 1. не попадали вовсе на крепежные планки-зажимы вп. коллектора. 2. не имели  колец -проставок у  конусов.3. были  довольно "мягкими"...легко меняли свою форму изгиба.4. 2 трубки после повторной затяжки не обеспечивали герметичность соединения в месте контакта  с форсункой.  Было принято решение о покупке другого  комплекта...за 3.5 р. были куплены трубки,которые имели металлические транспортировочные заглушки...жесткие на изгиб.. Заходные диаметры  конуса трубок  в районе 2-2.5мм супротив  1.5мм уже стоявших на моторе. Динамическая проверка  трубок...на пролив показала: 6  "легли" в диапазон 62-63 "куба" за 250 ц. на частоте 750 оборотов...одна 60 и одна 64 куба  казали  подачи. Исходя  из прежних  трубок,позднего времени дня,ограниченности  материал. ресурсов клиента...приняли "вымученное" решение об установке данного комплекта на ДВС, Установка показала: хорошую герметичность,приемлимую конфигурацию,ибо  все трубки совпали в своей средней части с крепежными зажимами вп. коллектора. Также...пробный запуск показал.что ДВС стал ровно и стабильно работать на х.х. ...даже на холодную..К тому же даже немного поднялись огбороты Х.Х....которые были  уменьшены до  нужных значений,которые   стабильно  также поддерживались ..Пропал "писк",а также исчезли "буханья" в глушитель.На этом  и закончили  небольшое ТО ДВС,ДТА ...после 4 лет простоя данного ДВС.Авто покатил возить пиво по области в своем контейнере.
« Последнее редактирование: 05 Май 2022, 21:22:04 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Май 2022, 22:14:41
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Ды да....пришлось Руслану за тебя покраснеть...и симптомы Денис другие после пуска видел ,а я не стал тебе задницу вытирать ,будем посмотреть всё ли ты заметил и устранил....как сейчас помню как ты устанавливая мотористам рассказывал про твои методы увеличения мощности двигателя до которых конструкторы ни в жизнь не додумаются...
« Последнее редактирование: 05 Май 2022, 22:20:00 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

05 Май 2022, 22:54:18
#100
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
почему же? прямой при падении оборотов двигателя при переменных нагрузках топлива добавляет ,а обратный при увеличении до номинала как раз в режимах когда переменных нагрузок нет ,вот и ставятся эти модификации на земснаряды, генераторы ,где после выхода на максимальный крутящий момент переменные нагрузки на двигатель не так ярко выражены как на автомобиле который с полным кузовом песка в гору после равнинного участка ехать пытается....
ТЫ за себя бы сначала покраснел..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Май 2022, 22:56:11
#101
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на мазах именно потому что при падении оборотов требуется иметь корректорный запас мощности прямой корректор на месте остался так как корректор по наддуву с его сенсором работающим на увеличении давления во впускном тракте увеличение подачи в момент падения оборотов вследсвии возникновения избыточной нагрузки на двигатель(автомобиль движется в гору) не обеспечивает....
а это вообще ШЕДЕВРАЛЬНО ..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Май 2022, 23:00:11
#102
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
почему же? прямой при падении оборотов двигателя при переменных нагрузках топлива добавляет ,а обратный при увеличении до номинала как раз в режимах когда переменных нагрузок нет ..
эту задачу в данном частотном диапазоне как раз и выполняет прямой корректор.
не в том случае когда наибольший крутящий момент должен быть смещён в сторону максимальных оборотов
......
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Май 2022, 20:08:27
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
а это вообще ШЕДЕВРАЛЬНО ..
:D учись пока бесплатно ,если ты не понимаешь не значит что смысла нет, и ты до слов домахаться пытаешься, которые  и сказаны были не тебе , а дела твои  сами за себя говорят ,по полисадникам не я от "благодарных" клиентов прячусь :D :D
« Последнее редактирование: 07 Май 2022, 07:08:07 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

09 Май 2022, 16:24:05
#104
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
 :D :D :D

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71534
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14827
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11111
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4196
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa