это 2 разных клапана,а МТЗ--имеет 3вид. Были неоднократные случаи от коллег,которые перенаправляли ко мне такие варианты...греется мотор т-40 на миксере,не развивает мощности,впрыск плохо выставляется-точнее не подчиняется на изменение угла впрыска.и.т.д.Оказывалось во всех случаях...стояли клапана СМД...стояли не штатные клапана.Установка штатных решала вопрос.Аналогично на СМД...стояли клапана МТЗ На 100проц. разрешение схожей ситуации не претендую.но тогда это помогало,да и номенклатура требует выполнения этого условия. На стенде как то замерял динамический угол впрыска с клапаном УТН на УТН для МТЗ-211гр,а с клапаном СМД-уже 207 гр...т.е. позднит на 5 гр. по кул. валу ТНВД,а по к.в.--уже 10 гр..Хотя в статике...57+1 ..выполняется условие.