0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2017, 23:22:01
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Пропали в продаже, не могу найти, у всех Вейфу с узким пояском...
Где взять,  чем заменить?
Ставить с узким не хочу, где-то на форуме писали, что чревато перегревом.
Заранее спасибо!
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

13 Декабрь 2017, 23:47:41
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Напиал л/с
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2017, 02:36:12 от Василий42 »

14 Декабрь 2017, 06:33:51
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Пропали в продаже, не могу найти, у всех Вейфу с узким пояском...
Где взять,  чем заменить?
Ставить с узким не хочу, где-то на форуме писали, что чревато перегревом.
Заранее спасибо!
   Чесно сказать в перегрев не очень  верится. Это уж вообще китай подвальный должен быть. Всегда порожала сборка медь под втулкой и без нее видел с алюминием. Самое интересное  тоже под н./к. Справедливости ради паронит и пакля не попадался   :D ниразу. Ну под втулкой понятно в одной книге пишут шайба должна быть в другой- нет. А вот зачем под клапан ставить- загадка. Был  случай гильза сидела на клею...  самое интересное трактор работал!!

14 Декабрь 2017, 08:03:14
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Иногда ставим утн-ий клапан старого образца, но только с маз-ой прокладкой клапана - работают без нареканий.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

14 Декабрь 2017, 10:56:35
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это 2 разных клапана,а МТЗ--имеет 3вид. Были неоднократные случаи от коллег,которые перенаправляли ко мне такие варианты...греется мотор т-40 на миксере,не развивает мощности,впрыск  плохо выставляется-точнее не подчиняется на изменение угла впрыска.и.т.д.Оказывалось во всех случаях...стояли клапана СМД...стояли не штатные клапана.Установка штатных  решала вопрос.Аналогично на СМД...стояли клапана МТЗ На 100проц. разрешение  схожей ситуации не претендую.но тогда это помогало,да и номенклатура требует  выполнения этого условия. На стенде как то замерял динамический угол впрыска с клапаном УТН на УТН для МТЗ-211гр,а с клапаном СМД-уже 207 гр...т.е.  позднит на 5 гр. по кул. валу ТНВД,а по к.в.--уже 10 гр..Хотя в статике...57+1 ..выполняется условие.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Декабрь 2017, 11:21:03
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Пропали в продаже, не могу найти, у всех Вейфу с узким пояском...


Вот здесь есть, не сочтите за рекламу diesel2.ru/
Поставил цель-иди вперёд!

14 Декабрь 2017, 18:11:43
#6
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Завод уже года два не делает эти клапана. Поэтому ставлю "китай"  "в стаканчиках",  на МТЗ, Т-40, СМД, А-41, Д-442. Все работает хорошо, проблем не возникало
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2017, 18:14:14 от sergey66 »

14 Декабрь 2017, 18:57:55
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
это 2 разных клапана,а МТЗ--имеет 3вид. Были неоднократные случаи от коллег,которые перенаправляли ко мне такие варианты...греется мотор т-40 на миксере,не развивает мощности,впрыск  плохо выставляется-точнее не подчиняется на изменение угла впрыска.и.т.д.Оказывалось во всех случаях...стояли клапана СМД...стояли не штатные клапана.Установка штатных  решала вопрос.Аналогично на СМД...стояли клапана МТЗ На 100проц. разрешение  схожей ситуации не претендую.но тогда это помогало,да и номенклатура требует  выполнения этого условия. На стенде как то замерял динамический угол впрыска с клапаном УТН на УТН для МТЗ-211гр,а с клапаном СМД-уже 207 гр...т.е.  позднит на 5 гр. по кул. валу ТНВД,а по к.в.--уже 10 гр..Хотя в статике...57+1 ..выполняется условие.

Я ставил ради интереса СМД-овский АЗТН на свой погрузчик с Д-37. Что получилось:
- запуск отличный
- по приему нагрузки непонятно, ибо ползает он медленно, грузоподъемность у него 800 кг (нет противовесов), режимы щадящие.
- самое главное - дым на всех режимах работы - на х.х. серо-сизый, на оборотах белесый (явно поздний впрыск)
- до перегрева не доходило, ибо работает он не больше часа раз в пол-года.
Поэтому делаю вывод, что на СМД с МТЗ-овскими н/к картина будет прямо противоположная - ранний впрыск на номинале со всеми вытекающими либо запуск никакой и холостые с дымом.
Как-то так...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

14 Декабрь 2017, 19:02:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Завод уже года два не делает эти клапана. Поэтому ставлю "китай"  "в стаканчиках",  на МТЗ, Т-40, СМД, А-41, Д-442. Все работает хорошо, проблем не возникало

Не Turbo-S случаем? У них поясок поширше будет :-)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

14 Декабрь 2017, 19:09:50
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Иногда ставим утн-ий клапан старого образца, но только с маз-ой прокладкой клапана - работают без нареканий.

Имеешь в виду прокладку н/к коричневого цвета вместо белой?
Пользуюсь и теми, и теми, особой разницы не ощутил, только с Мазовскими  не затягиваю в 2 прихода (5-0-7,5), а МТЗ-овские белые в 3 прихода (5-0-5-0-10)
Те прокладки, которые идут с н/к Вейфу практически всегда выкидываю - туго идут в колодцах, диаметр чуть больше.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

14 Декабрь 2017, 19:51:55
#10
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Завод уже года два не делает эти клапана. Поэтому ставлю "китай"  "в стаканчиках",  на МТЗ, Т-40, СМД, А-41, Д-442. Все работает хорошо, проблем не возникало

Не Turbo-S случаем? У них поясок поширше будет :-)

Нет, "стаканчик" с желтой крышкой и надписью АЗПИ. До этого везде ставил барнаульские клапана, тоже все работало. Но настраивать на них хуже, и часто были проблемы поломки пера клапана пополам. Плунжер в клин, кулачковый вал на выброс. На "китае" это ещё не встречал. Угол при замере стробоскопом на 750 оборотов, разница в 1 градус. Считаю все в пределах нормы.

14 Декабрь 2017, 22:28:09
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С турбо S легче всего работать ,но купить труднее всего.

15 Декабрь 2017, 00:04:37
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Нет, "стаканчик" с желтой крышкой и надписью АЗПИ
АЗПИ не выпускает н/к, или я не прав? :-) Китай скорее всего...
С турбо S легче всего работать ,но купить труднее всего.
У нас барыга один торгует Турбой... Не знаю, где берет, подозреваю от от отца наследство еще осталось (царство ему небесное, хороший был человек)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

15 Декабрь 2017, 10:26:28
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Нет, "стаканчик" с желтой крышкой и надписью АЗПИ
АЗПИ не выпускает н/к, или я не прав? :-) Китай скорее всего...
Прав, показывал  эту продукцию им, отказались , говорят не наше
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Декабрь 2017, 21:32:19
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Клапан должен быть родной,инасе не работает хорошо.Мне повезло,имею запас утн клапан 1978 года выпуска,осталось 300шт (на холостых ровненько один в один,от силы пара кубиков разницы), и А-41 тех же лет, 50шт осталось.Клапаны СМД с широким колечком почти закончились,40 шт осталось. Потом кирдык,чует моё сердце. :-)