0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2017, 13:20:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • калуга
подскажите: двс евро 0 ямз 238д твнд 806 6-40, есть задумка поставить на этот двс интеркулер,  чтобы увеличить мощность и умен-
шить  расход топлива, если я правильно понимаю. если что поправъте ,  тнвд повезу к топливщику будет ставить новые плунжерные пары, форсунки с распылителями под этот двс , заказывал на язда ,   какие плюсы- минусы будут при работе двигателя может  что то накрутить в аппаратуре, то я скажу топливщику или не стоит заморачиваться  с интеркулером.  спасибо

16 Декабрь 2017, 14:35:50
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Глобальной перенастройки не потребуется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2017, 16:19:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • калуга
 я так понял, ставить под эту аппаратуру  или надо все таки перенастраивать
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 16:23:09 от санча »

16 Декабрь 2017, 16:42:12
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
При подрегулировки ТНВД достаточна регулировка винтом часового расхода топлива. Но смысл в применении интеркуллера вижу только при температуре окружающего воздуха только летом в жару.

16 Декабрь 2017, 18:25:30
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
я так понял, ставить под эту аппаратуру  или надо все таки перенастраивать
А турбина у тебя стоит.
С кулером МОВ должна стоять под номерм№ 5 или 7.
Если турбина стоит то кулер мошности прибавит немно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Декабрь 2017, 18:26:31
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
При подрегулировки ТНВД достаточна регулировка винтом часового расхода топлива. Но смысл в применении интеркуллера вижу только при температуре окружающего воздуха только летом в жару.
+100500
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Декабрь 2017, 18:29:20
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
подскажите: двс евро 0 ямз 238д твнд 806 6-40,
А корректор топлива по наддуву стоит разве на ТНВД твоем
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Декабрь 2017, 18:44:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык должён.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2017, 19:12:11
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
подскажите: двс евро 0 ямз 238д твнд 806 6-40, есть задумка поставить на этот двс интеркулер,  чтобы увеличить мощность и умен-
шить  расход топлива

я ваш мотор совершенно не знаю, но что то мне подсказывает, если поставить два куллера, то можно будет пользоваться только одной 8 передачей и подвязать канистру к баку... :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Декабрь 2017, 20:03:54
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
В принципе написал уже раньше. При установке интеркулера  и при эксплуатации  летом в Краснодарском крае при температуре воздуха за бортом выше 30 градусов по Цельсию, думаю допустимо чуть увеличить подачу топлива для увеличения тяговых возможностей двигателя, и при бездымном выхлопе, думаю, получим какую-то экономию топлива. В других условиях эксплуатации авто смысла в переделке не вижу.
И представляю мысли топливщика, когда ему клиент будет подсказывать по регулировке ТНВД после ремонта.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 20:07:45 от нестер »

16 Декабрь 2017, 21:05:57
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А не кого не смущает что куллер ставится на другой вид ЦПГ ?

16 Декабрь 2017, 21:13:44
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ЭфФект есть , расход не намного больше , топлива на 10-12% добавлять на максикруте  ,давление 240 на форсах ( распылы лучше 230 ,чем 261), к муфте не боле 1.5 градуса разворот.

16 Декабрь 2017, 23:22:56
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стас, последствия? Прогар поршневой раньше времени? Чего то сомневаюсь. Это ЯМЗ из СССР, а не современное "коммерческое предложение с выгодой до хххххти тысяч". Повышение давления наддува на пару сотен мм.рт.ст нихрена не отразится на движке 14х13 и тем более на 14х14.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2017, 23:32:18
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде наоборот: 130на 140 у ямз-238
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Декабрь 2017, 13:53:41
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стас, последствия? Прогар поршневой раньше времени? Чего то сомневаюсь. Это ЯМЗ из СССР, а не современное "коммерческое предложение с выгодой до хххххти тысяч". Повышение давления наддува на пару сотен мм.рт.ст нихрена не отразится на движке 14х13 и тем более на 14х14.
Я двоих знаю кулибинных с такими переделками, у обоих втулки шатунов дали трещину и вывалились.Стояли биметал. Один форсунки с мало габарита поставил,другой 261 и у обоих движки плохо кончили.